- 10 Июль 2008
- 489
- 51
- 0
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki Grand Vitara XL-7 H27A МКПП 2004 Dobinson lift+Hercules Terra Trac A/T 245/70 R16
Вот и стало на улице более менее тепло и я могу больше времени проводить в гараже! Уже хочется поставить новые колонки с подиумами в двери, но пока останавливает отсутствие шумоизоляции(ибо пакет на двери и есть её отсутствие)! Как оказалось всё не так просто. Для приклейки шумо и виброизоляции во внутренней поверхности двери нет должного покрытия! Внутри наха дверь обработана штатным антикорозионным средством! На самом деле это не что иное как редкостное г...но(Наверное Японский аналог отечественного мовиля)! Дело в том, что это именно такой антикор, который никогда полностью не высыхает! Он всегда остаётся липким, а летом когда двери сильно прогреваются он постепенно стекает вниз, о чём свидетельствует разница в толщине слоя вверху двери и внизу!
Вот так выглядит дверь со штатным антикором! Теперь наша задача удалить весь антикор из дверей! Для этого нам понадобится литра два бензина и целая уйма ненужных тряпок! Вот как примерно должна выглядеть дверь, после снятия антикора, там правда мало видно! Извиняюсь забыл сделать фотку с полностью очищенной дверью!
После чего надо заменить антикор на антикор с резино-битумной основой! В моём распоряжении было два препарата) Это Body AntiChip 950 и Мастика БМП-3! При всей моей любви к фирме Body отечественная мастика выигрывает по всем параметрам! Во-первых, цена ниже раза в 3! Во-вторых, слой более толстый и не придётся проводить 2, а то и 3 покрытия! В-третьих, коэффициент звукопоглощения выше! Один минус, и то весьма формальный, время сушки у отечественного компонента выше!
После чего обрабатываем всю внутреннюю поверхность двери нашей мастикой!
Дверь водителя, после обработки!
Задняя дверь после обработки!
После высыхания мастики поверхность готова к наклеиванию шумоизоляции)
Вот так выглядит дверь со штатным антикором! Теперь наша задача удалить весь антикор из дверей! Для этого нам понадобится литра два бензина и целая уйма ненужных тряпок! Вот как примерно должна выглядеть дверь, после снятия антикора, там правда мало видно! Извиняюсь забыл сделать фотку с полностью очищенной дверью!
После чего надо заменить антикор на антикор с резино-битумной основой! В моём распоряжении было два препарата) Это Body AntiChip 950 и Мастика БМП-3! При всей моей любви к фирме Body отечественная мастика выигрывает по всем параметрам! Во-первых, цена ниже раза в 3! Во-вторых, слой более толстый и не придётся проводить 2, а то и 3 покрытия! В-третьих, коэффициент звукопоглощения выше! Один минус, и то весьма формальный, время сушки у отечественного компонента выше!
После чего обрабатываем всю внутреннюю поверхность двери нашей мастикой!
Дверь водителя, после обработки!
Задняя дверь после обработки!
После высыхания мастики поверхность готова к наклеиванию шумоизоляции)