Нужна контрактная АКПП на джима 1998г.jb33w, и ещё подскажите пожалуйста подскажите номер коробки, Рыдаю!
искать № коробки бесполезняк: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=19958&highlight=%C0%CA%CF%CFНужна контрактная АКПП на джима 1998г.jb33w, и ещё подскажите пожалуйста подскажите номер коробки, Рыдаю!
Узнал что умерла очень просто,ехал остановился на перекрёстке остановился больше двигаться не смог. Вскрытие показало что сварились между собой планетарные передачи,теперь ищу либо короб либо в ехисте внутринности. Причём никаких признаков того ,что коробу придёт пипиц не было,масло ,фильтр менял регулярно. Ещё просьба скинь плиз все схемы короба из сузуковской программы.В очень иероглифном жапанском каталоге Сузуки коробка имеет какое-то обозначение, но по экзисту оно никак не бъётся. Приложил две картинки (объём 189 и 228 кб) из каталога, может чем поможет...
Фигассе сварочный аппарат ОЙ Блиииин А при вскрытии какое состояние было у декстрона, было ли что-нибудь в поддоне?... сварились между собой планетарные передачи... масло ,фильтр менял регулярно
Декстрон смотрел раньше ,цвет в порядке ,а на счёт остального вскрывал не я,но механик насчёт что-либо в поддоне не чего не сказал.Чешу репу.Фигассе сварочный аппарат ОЙ Блиииин А при вскрытии какое состояние было у декстрона, было ли что-нибудь в поддоне?
У меня номер 109286?Вопщем в соседней теме добрый человек разъяснил, как из этого каталога добывать номера для заказа.
Итак, для JB33W есть четыре варианта, в зависимости от момента выпуска и ещё чего-то, не понял чего.
Для машин с номером рамы от 199712 до 199811 шла коробка с кодом заказа 20002-81A10 и 20002-81A10-111. С номера 199904 шла 20002-81A12 (на эту в exist.ru есть цена) и 20002-81A12-111. И к ней, по всей вероятности, замена 20002-81A92 и 20002-81A92-111.
Картинки сделаю позже.
Механик сказал ,что фрикционы в нормальном состоянии сварились между собой планетарные пары,Ага, видимо это не номер рамы, а какая-то другая муля. Забил твой номер - картинки отображаются те же самые. Но при выборе коробки даёт только варианты 20002-81A10 и 20002-81A10-111.
Добавил ещё три картинки по АКПП. С номером рамы-то удобнее, просто не даёт ошибочно выбирать то, что относится к МКПП.
Если какой детали нужен номер для заказа, ты указывай имя рисунка и цыфры возле детали и я напишу заказной номер.
Но так и не понимаю, каким способом могли свариться детальке в коробке, а на декстрон не повлияло :wideyed:
Несколько потемневший,но всё равно красный такой был декстрон,может от-того,что нет радиатора рекомендуют фирменную жижу1. На Джимни нет масляного радиатора.
2. Забитые трубки охлаждения обязательно приведут к перегреву декстрона, хоть в январе, хоть в мае.
3. Перегрев декстрона не может быть не виден по его состоянию и на любом сервисе озвучивается как "перегрев коробки".
Свежий декстрон - красный; поработавший, но ещё вполне нормальный - несколько потемневший, но всё равно красный; сильно поработавший, пора менять - красно-коричневый, прозрачный; жжёный (перегретый) - тёмно-коричневый до чёрного, может потерять прозрачность.
4. Фрикционы, на мой взгляд, сгорели бы существенно раньше сварки планетарной передачи.
Я не спец по механике и про внутренности коробки хз, но как-то что-то непонятно.
Фирменная жижа ,я имел ввиду спец жидкость сузуки, а не декстрон 3 Чешу репу.А не "фирменная жижа" это как? Гипоидная трансмиссионка а-ля нигрол что ли?
Отдельного радиатора охлаждения коробки на многих машинах нету, почти ни на каких. У всех декстрон для охлаждения гоняют через основной радиатор.
Уменя уже за 160т,так что 25т у вас ещё есть Баксы-баксУ нас залит Дексрон III от Ликви Молли, он вообще белый-прозрачный )).
Дексрон заливался частичной заменой, так что родной дексрон там тоже плавает. Когда-то в сервисе частичной заменой доливали дексрон 3 Мобил 1. Тоесть сейчас у нас в коробке смесь из минимум 3х разных третьих дексронов , колеса 29" МТ, соревнования были, пробег уже 135 тк., тьфу-тьфу пока с автоматом все Ок :thumbsup: