История о замёрзшем НСГВ.
Две недели простоя в новосибирске на момент моего отстствия дали о себе знать.
Температура на стоянке была порядка 15-19 градусов ночью местами до -25.
После попытки открыть автомобиль своим пультом - машина никак не отреагировала.
Пришлось открыт ключом.
После неоднократных попыток завести машину с вставыша в замочной скважине замка зажигания ничего не получилось. Авто реагировал слабо И с непонятным звыком в виде трещётки успокоился. Прицепили зарядное устройство к акумулятору. Дали подпитаться немного. Вставив ключ в замок зажигания авто завёлся. Горела лампа неисправности двигателя.
В результате обнаружил, что не горит свет в салоне, люк не открывался. замки с пульта не открывались, часы не пашут, мафон не фурычит, а вентиляция при включении авто всё время включается в автоматический режим с кондиционером.
Домой ехал тихо без музыки.
Сегодня проверил предохранители под капотом - все были целые, потом снял панельку под рулём, и мультиметром проверил предохранители. Один был перегоревший с цифирками 15.
Таких же не нашёл - ни в одном магазине нашего небольшого городка. Но нашёл похожие по ширине с аналогичным номиналом и взяв из под капота нормальный, поменял его с перегоревшим, а под капот вставил купленный.
Всё заработало, буквально всё встало на свои места, ошибка исчезла. Но при заводе авто. контрольная лампа скольжения не гаснет а продолжает мигать. До смены предохранителей было тоже самое но при продолжительной езде лампа тухла. Надо отметит что система курсовой устойчивости(ESP) работала спокойно.
Вот и вопрос, что может означать сигнал этой лампы при работе авто на холостом ходе, если при движении это означает скользкую дорогу и срабатывание системы ESP.
Две недели простоя в новосибирске на момент моего отстствия дали о себе знать.
Температура на стоянке была порядка 15-19 градусов ночью местами до -25.
После попытки открыть автомобиль своим пультом - машина никак не отреагировала.
Пришлось открыт ключом.
После неоднократных попыток завести машину с вставыша в замочной скважине замка зажигания ничего не получилось. Авто реагировал слабо И с непонятным звыком в виде трещётки успокоился. Прицепили зарядное устройство к акумулятору. Дали подпитаться немного. Вставив ключ в замок зажигания авто завёлся. Горела лампа неисправности двигателя.
В результате обнаружил, что не горит свет в салоне, люк не открывался. замки с пульта не открывались, часы не пашут, мафон не фурычит, а вентиляция при включении авто всё время включается в автоматический режим с кондиционером.
Домой ехал тихо без музыки.
Сегодня проверил предохранители под капотом - все были целые, потом снял панельку под рулём, и мультиметром проверил предохранители. Один был перегоревший с цифирками 15.
Таких же не нашёл - ни в одном магазине нашего небольшого городка. Но нашёл похожие по ширине с аналогичным номиналом и взяв из под капота нормальный, поменял его с перегоревшим, а под капот вставил купленный.
Всё заработало, буквально всё встало на свои места, ошибка исчезла. Но при заводе авто. контрольная лампа скольжения не гаснет а продолжает мигать. До смены предохранителей было тоже самое но при продолжительной езде лампа тухла. Надо отметит что система курсовой устойчивости(ESP) работала спокойно.
Вот и вопрос, что может означать сигнал этой лампы при работе авто на холостом ходе, если при движении это означает скользкую дорогу и срабатывание системы ESP.