Всем ДД,
До этого был в основном читателем сие замечательного форума (периодически), но нужда Рыдаю! заставила стать писателем
Сабж - джимник 2007 года, пробег на сейчас 16 500. Куплена в Автодине, ТО проходила (ТО-0 и ТО год или 15000) в Симе на Варшавки. На момент ТО-15 - пробег в районе 8000.
На машинке ездила в основном жена на дачу(по асфальту и летом) и частенько машинка простаивала (акк несколько раз садился в ноль, стал здыхать оченьь быстро, пришлось новый покупать). Большой грязи, по крайней мере, не видела. Улучшайзинга никакого оффроудного нет. Но тут в целях оптимизации (меньше кушает в отличии от моей машины), в начале зимы решил на Джимники покататься непосредственно я... За это время несколько выездов в заснеженный лес (не застрял ни разу, но понижайку включал, кстати даже и не цеплял), 1 поздка за 500 км от Москвы, ну и поездки на работу в самой Москве (ежедневно 40-50 км периодических пробок).... Пару недель назад загорелась лампочка АБС и сие система безопасности приказала долго жить по ощущениям (прямо "вовремя"!). Дня три назад (когда каток во дворе непосыпаном был знатный) решил я ПП подключить, чтобы на бордюр смочь заехать. Фиг. Щелкает, а не включает. Вообщем, решил, что пора и по гарантии ехать, туда, где ТО проходил. Сегодня утром съездил. Вердикт. ПП не включается, т.к. отгнил проводок, болезнь, чиним по гарантии. А вот с АБС интереснее ситуация. Версия сервиса - "Вы перебили провод, подходящий к датчику АБС на заднем левом колесе". После осмотра с моей стороны этого места, как-то большие сомнения у меня появились в возможности как-то этот проводок перебить. Высоко он и хорошо прикрыт рамой... Вообщем, не согласился с вердиктом мастера. Оставил машину в сервисе. Завтра ждем вердикта инженера по гарантии. Получу с них письменный отказ в оемонте и буду думать, что делать дальше (независимая экпертиза, по результатм ОЗПП, по результатам арбитр.суд)....
НУ и масса вопросов в связи с этим(выводы потом сделаю, как и последующие шаги, еще зависит от цены вопроса):
1) Стоит ли, на Ваш взгляд, бодаться с сервисом, если я уверен на 99% в отсутствии с моей стороны механического воздействия на этот провод? 1% на шальной камешек, но как-то совсем невероятно, ИМХО...
2) По словам местера, отдельно провод купить нельзя, только вместе с датчиком. Цену озвучить не смог... Он прав? Может быть только проводком обойтись можно? Или вообще его изолентой скрутить? Есть ли у кого инфо по стоимости датчика с проводом?
Ну и напоследок... Плюс к этому заводская магнитола уже с полгода как отказывается диски СД играть, только радио осталось. Решил уж до кучи еще и это в работы по гарантии включить. По этому поводу пока не разговаривал. Хотя в гарантию заводская магнитола включается....
После всего какой-то не слишком приятный осадок остается.
1) Насчет надежности относительно нового джимника
2) Насчет взамиоотношений с сервисом по гарантии (иллюзий не питаю, но могли бы и поаккуратнее с клиентом работать)...
Всем спасибо за возможные ответы, по итогам расскажу, чем кончилось...
До этого был в основном читателем сие замечательного форума (периодически), но нужда Рыдаю! заставила стать писателем
Сабж - джимник 2007 года, пробег на сейчас 16 500. Куплена в Автодине, ТО проходила (ТО-0 и ТО год или 15000) в Симе на Варшавки. На момент ТО-15 - пробег в районе 8000.
На машинке ездила в основном жена на дачу(по асфальту и летом) и частенько машинка простаивала (акк несколько раз садился в ноль, стал здыхать оченьь быстро, пришлось новый покупать). Большой грязи, по крайней мере, не видела. Улучшайзинга никакого оффроудного нет. Но тут в целях оптимизации (меньше кушает в отличии от моей машины), в начале зимы решил на Джимники покататься непосредственно я... За это время несколько выездов в заснеженный лес (не застрял ни разу, но понижайку включал, кстати даже и не цеплял), 1 поздка за 500 км от Москвы, ну и поездки на работу в самой Москве (ежедневно 40-50 км периодических пробок).... Пару недель назад загорелась лампочка АБС и сие система безопасности приказала долго жить по ощущениям (прямо "вовремя"!). Дня три назад (когда каток во дворе непосыпаном был знатный) решил я ПП подключить, чтобы на бордюр смочь заехать. Фиг. Щелкает, а не включает. Вообщем, решил, что пора и по гарантии ехать, туда, где ТО проходил. Сегодня утром съездил. Вердикт. ПП не включается, т.к. отгнил проводок, болезнь, чиним по гарантии. А вот с АБС интереснее ситуация. Версия сервиса - "Вы перебили провод, подходящий к датчику АБС на заднем левом колесе". После осмотра с моей стороны этого места, как-то большие сомнения у меня появились в возможности как-то этот проводок перебить. Высоко он и хорошо прикрыт рамой... Вообщем, не согласился с вердиктом мастера. Оставил машину в сервисе. Завтра ждем вердикта инженера по гарантии. Получу с них письменный отказ в оемонте и буду думать, что делать дальше (независимая экпертиза, по результатм ОЗПП, по результатам арбитр.суд)....
НУ и масса вопросов в связи с этим(выводы потом сделаю, как и последующие шаги, еще зависит от цены вопроса):
1) Стоит ли, на Ваш взгляд, бодаться с сервисом, если я уверен на 99% в отсутствии с моей стороны механического воздействия на этот провод? 1% на шальной камешек, но как-то совсем невероятно, ИМХО...
2) По словам местера, отдельно провод купить нельзя, только вместе с датчиком. Цену озвучить не смог... Он прав? Может быть только проводком обойтись можно? Или вообще его изолентой скрутить? Есть ли у кого инфо по стоимости датчика с проводом?
Ну и напоследок... Плюс к этому заводская магнитола уже с полгода как отказывается диски СД играть, только радио осталось. Решил уж до кучи еще и это в работы по гарантии включить. По этому поводу пока не разговаривал. Хотя в гарантию заводская магнитола включается....
После всего какой-то не слишком приятный осадок остается.
1) Насчет надежности относительно нового джимника
2) Насчет взамиоотношений с сервисом по гарантии (иллюзий не питаю, но могли бы и поаккуратнее с клиентом работать)...
Всем спасибо за возможные ответы, по итогам расскажу, чем кончилось...