Ответ: Механический блокиратор ГАРАНТ
зафиксировать руль штатным замком можно если вы не знаете не только при колесах прямо, но и через оборот рулем, или несколько.. т.е. в крайнем правом положении. ессесно руль помимо ограничения штырем у меня блокируется и штатным замком-почему до упора вправо?-для предотвращения скатывания, закатывания, утаскивания, буксировки-с вывернутыми колесами это затруднительно. штырь я вставляю почти в точке фиксации-небольшое расхождение сделано специально для облегчения вставляния штыря(ибо мне казалось если защелкнуть штатный замок то штырь может во што нить упираться. Колеса же необязательно выворачивать на месте, можно с мизерным продвижением при парковке, вдобавок все это делается обычно у тротуара, гре обычно бывает слой либо снега либо грязи...Короче прямо или в свернутом положении-кому как нравитса, на скорость установки-снятия это никак не влияет
хотелось бы заметить что в отличие от дракона гарант имеет не круглое сечение штыря, поэтому (для меня лично) некоторая свобода покачивания рулем приустановке штыря(нужно попасть в пазы под определенным углом) предпочтительна... Те я вначале устанавливаю штырь, а потом защелкиваю штатный...