Петля из проволоки(лучше медной) и,средних размеров,отвёртка для рычага.Надевается на фильтр так,чтоб при откручивании-петля затягивалась:thumbsup:.Множество фильтров снимал таким способом,куда сьемником не подобратьсяБраво! Ай.Я воспользовался ямой. Снизу, подобраться можно мимо моста и тяг. Но, нужен съемник. Причем не любой, а определенной формы. Выглядит как петля из металлической леты, края которой могут стягиваться или отпускаться гайкой, меняя размер этой петли.
Другими съемниками, думаю будет крайне проблематично.Там не размахнуться.
Для 2 литров может и пойдет, а для 2,7 лучше не рисковать.Для упрощения процесса ставлю более короткий фильтр.
Я так понял, что ты вооще не придерживаешься рекомендаций производителя. Я беру обычно MANN-FILTER W 818-84 именно для нашего авто. Смысл рисковать. Хотя и не знаю есть ли риск, но ведь зачемто их делают для разных авто - разными.А при чем тут риск? Можно немного пошире (побольше диаметр) поставить. Если менять через 6-7 тыс. то проблем не будет.
Я лично меняю с промывкой и на время промывки ставлю самый дешевый фильтр за 70р. Много грязи уходит.
Ну почему же, придерживаюсь. Кстати я тоже пользую в основном W 818-84, но бывает что и другие ставлю приличных производителей, подходящие по размеру.Я так понял, что ты вооще не придерживаешься рекомендаций производителя. Я беру обычно MANN-FILTER W 818-84 именно для нашего авто. Смысл рисковать. Хотя и не знаю есть ли риск, но ведь зачемто их делают для разных авто - разными.
+1, как говорится - скрупуезно подмечено :thumbsup:Поповоду подбора.
1.Совместимость по резьбе.
2. Диаметр уплотняющей резины.
3. Уплотняющая резина должна выступать за завальцованые края. Иначе упрётся краем и герметичности не будет.
4. По поводу длины и диаметра, то лижбы самому удобно было.
А по нормальному посмотрел параметры оригинала и вперёд на подбор.