Нашел несколько тем по поводу сложного утреннего морозного пуска....по поводу свечей..но снова информации намешано столько,что и единственного ответа выбрать не возможно.
Мой вопрос таков...что летом,осенью,зимой примерно ло -15 заводится...с перврго раза...не всегда сразу же..но заводится. С понижением температуры.....все...двигатель крутит...масло оригинальное.....но...вспышек нет...либо очень редкие....просто время от времени чихает но не заводится.
спустя часа 4-5 -6 когда на улице стало теплее градуса на 2 - снова заводится...почти одновременно с поворотом ключа.
Исходя из это делаю вывод что не заводится из-за отсутствия искры...надясь что дело в свечах....
Начинаю искать - какие свечи нужно ставить. Выкрутил NGK IFR5E 11 найти такие пока не могу,решил найти аналоги......смотрю в русском описании двигателся Ignis M13A европейский - у него уже IFR6J 11 . вопрос. в чем отличие - 5 и 6, E и J взаимозаменяемы ли они?
Мой вопрос таков...что летом,осенью,зимой примерно ло -15 заводится...с перврго раза...не всегда сразу же..но заводится. С понижением температуры.....все...двигатель крутит...масло оригинальное.....но...вспышек нет...либо очень редкие....просто время от времени чихает но не заводится.
спустя часа 4-5 -6 когда на улице стало теплее градуса на 2 - снова заводится...почти одновременно с поворотом ключа.
Исходя из это делаю вывод что не заводится из-за отсутствия искры...надясь что дело в свечах....
Начинаю искать - какие свечи нужно ставить. Выкрутил NGK IFR5E 11 найти такие пока не могу,решил найти аналоги......смотрю в русском описании двигателся Ignis M13A европейский - у него уже IFR6J 11 . вопрос. в чем отличие - 5 и 6, E и J взаимозаменяемы ли они?