Уважаемые форумчане помогите разобраться. Машинка 2L 140л.с. пробег 3500. Уже писал на форум про свою беду, но вразумительного ответа не нашел. Суть в том что появился свист при пргреве двигателя спереди в верхней части при 1000об/мин , который пропадает при хх и прослушивается при перегазовке. На форуме писали много чего вплоть до замены головы, но все же. Ездил два раза к офицалам ходили слушали, смотрели, но определить природу не смогли. Сказали, что особенность двигателя и вспомнили историю с такой же машиной у которой разобрали весь движок , все что можно поменяли, перетянули, а собрав обратно слушали тот же самый свист.Так вот повторюсь все подшипники и натяг ремня в норме. И еще было замечано, что по мере прогрева свист при перегазовке переползает в зону 1200-1300об/мин. движек работает идеально. А теперь собственно то, чем хочу поделиться и обсудить со всеми. Идея родилась случайно даже смешно. Захожу в душевую кабину включаю воду и слышу свист один в один похожий на тот, что издает мой движек. В голове зарождается мысль, что и там источником свиста может быть жидкость. Охлаждающая отпадает, в верхней передней части ее нет, остается масло. Теперь мое обоснование свиста. Источник любое отверстие через которое циркулирует масло в той части движка. По мере прогрева двигателя масло разжижается, а в какойто момент (1000об/мин) начинается свист, далее обороты падают до хх и давление в масляной магистрали падает- свист прекращается. Откуда он при перегазовке? Мое мнение такое: в момент набора оборотов давление в масляной магистрали возростает до того определенного значения и снова пявляется свист, но масло уже сильно разогрето оно жидкое и поэтому для достижения такого же давления нужны более высокие обороты 1200-1300 об/мин как я уже писал выше. Ну вот собственно и все, что я хочу обсудить со всеми. Может это и бред сивой кобылы, не судите меня строго, но очень хочется прочитать мнение действительно специалистов по двигателю. Может быть все то что я тут понаписал или нет и самое главное чем это грозит, да кстати лампа давления масла в норме.