Ответ: TO 60000 ХЕЛП!!!
ога, понятно.
короче вот что умные люди говорят, про диагностику:
http://wwwboards.auto.ru/jokes/164091.html
и продублирую заодно:
"На стенде определят состояние ВСЕХ элементов подвески. Вибростенд может показать, что есть разница в колебаниях между левым задним и правым задним колесами или между передними и задними. Стенд для проверки ИМЕННО амортизатора- штука дорогущая, которую может себе позволить либо производитель амортизаторов, либо такая контора, как НАМИ. Реальные результаты можно получить только со снятого с автомобиля амортизатора, сравнив замеры стенда и ТТХ нового аморта после конвейера.
Вибростенд сообщит только- работает-не работает, в смысле- жив-мертв. А вот если жив, но уже готовится помереть- стенду трудно. А если помимо аморта в узле подвески еще какие-то люфтики-слабиночки- вот тут стенд ничего не различает, кто виноват.
Достаточно , чтобы давление в правом и левом колесах отличалось на 0,1 кг/см2 и стенд укажет на неисправность узла подвески.
Если тормозной путь явно больше обычного, если клевки носом перед лежачим полицейским- явно сильнее, чем были раньше, если при выезде с участка шоссе защищенного лесом на открытое пространство боковой ветер мешает вам управлять авто и вы начинаете подруливать, если в затяжных поворотах вы подруливаете сильнее обычного- Вам пора задуматься о замене амортизаторов."
т.е. получается что стенд бесполезен. Сейчас конечно сложно определить из-за чего увеличился например тормозной путь - из-за шипов по мокрому асфальту, или из-за наката от неубранного снега(( К боковому ветру Игнисы завсегда чувствительны были, стуки в подвеске - дороги наши в таком состоянии.
Короче буду думать, сравнивать и анализировать. До ТО тыщи 4 еще есть. Чего-нибудь точно надумаю)))