Передний диф и подвеска от Калмини

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
По пружинам

Нашел тут, может понадобится кому.
Есть сайт:
http://rossko.ru/lesjofors/

там есть прайс и применимость пружин с номерами, которые бьются в экзисте.
Самое главное: там есть размеры всех пружин.

Соответственно, если калминевскую пружину сейчас померяли как:
Dвнш - 116
Dвну - 73
Dвит - 16
Dверх - 62
Высота - 350

а в этом каталоге на витару пружины определяются как:
Dвнш - 113
Dвну - 84
Dвит - 14.5
Высота - 282
Конец: I-O-DI72-0MM

то, ИМХО, вполне можно подобрать пружины на замену калминевским так, чтобы они встали в
родные места без гимороя и были нужной длины.
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Re: Куплю Витару.

не помню говорил или нет, но марковские пружины слегка больше в диаметре.
поэтому чашки под пружину придется слегка подгонять...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
По пружинам

Нашел тут, может понадобится кому.
Есть сайт:
http://rossko.ru/lesjofors/

там есть прайс и применимость пружин с номерами, которые бьются в экзисте.
Самое главное: там есть размеры всех пружин.

Соответственно, если калминевскую пружину сейчас померяли как:
Dвнш - 116
Dвну - 73
Dвит - 16
Dверх - 62
Высота - 350

а в этом каталоге на витару пружины определяются как:
Dвнш - 113
Dвну - 84
Dвит - 14.5
Высота - 282
Конец: I-O-DI72-0MM

то, ИМХО, вполне можно подобрать пружины на замену калминевским так, чтобы они встали в
родные места без гимороя и были нужной длины.
Что-то настораживают такие большие различия...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Что-то настораживают такие большие различия...
Где "большие различия"?
С внутренним диаметром мастер наптал - у калминевских ровно 84, как и у штатных.
А остальное в единицы мм.
Если смотрел таблицы из ссылки, то там у сузук, в зависимости от модели\двига у самих расхождния от 113мм до 116мм ширины.

ПС: Перешерстил я эту таблицу и так и эдак.
Как ни крути, а нормально вписываются только пружины от мерсов...
Будем искать.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
Где "большие различия"?
С внутренним диаметром мастер наптал - у калминевских ровно 84, как и у штатных.
А остальное в единицы мм.
Если смотрел таблицы из ссылки, то там у сузук, в зависимости от модели\двига у самих расхождния от 113мм до 116мм ширины.

ПС: Перешерстил я эту таблицу и так и эдак.
Как ни крути, а нормально вписываются только пружины от мерсов...
Будем искать.
Посмотрел свои записи ... похоже...
У меня верх померян (для изготовления проставок) как d=70, D=105

PS видел? http://dve.ru/blog/?list=0
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
У меня верх померян (для изготовления проставок) как d=70, D=105
Это d=70 - что?
Диаметр последнего, уменьшенного витка?
Black Serge написал(а):
Разумеется
У меня лично, если когда-нить найду покупателя на свое, планы на дизельный самурай с военными мостами... :)
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
Это d=70 - что?
Диаметр последнего, уменьшенного витка?
да. внутренний.
я сейчас обдумываю идею как при помощи хайджека сварочного аппарата и безмена сделать стенд для построения графика жесткости пружины... :hilarious: посмотрим что получится...
Jourim написал(а):
Разумеется
У меня лично, если когда-нить найду покупателя на свое, планы на дизельный самурай с военными мостами... :)
Самурая я еще весной купил, с планами на него полнейшие непонятки ;)
Привожу в божеский вид неторопясь...
Неоднократно слышал мнение что при вкрячивании в самика дизеля и каких бы то ни было неродных мостов его преимущества теряются и получается обычная котлета... Поэтому я концепцию самика буду дооолго думать. Ибо очень многие начав со стандартного самика и навернув его мостами и турбодизелями щас чешут в затылке и были бы не прочь начать все сначала...
Я уже точно знаю что военные мосты идут нафиг - почитал про них послушал... не хочу Уазик...
Пока что есть мысли оставить подвеску максимально стандартной, в трансмиссию кит и блок, ну и виртуальный лифт по самое не балуйся чтобы влезали 32 колеса... вообще-то у меня и 34 уже есть... но капот резать неохота :D
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
да. внутренний.
я сейчас обдумываю идею как при помощи хайджека сварочного аппарата и безмена сделать стенд для построения графика жесткости пружины... посмотрим что получится...
:))
Так-то, если я правильно путаю школьный курс физики, пружина - это лиейный элемент.
Так что достаточно сделать два измерения :)

БЗВ: Тут мастер заезжал на разборку.
Нашел там пружину, один-в-один с калминевской.
Только верхний виток надо гнуть.
Ему сказали что это от дизельного марка.
Хотели за нее 700р и она была одна :)
Black Serge написал(а):
Самурая я еще весной купил, с планами на него полнейшие непонятки
Неоднократно слышал мнение что при вкрячивании в самика дизеля и каких бы то ни было неродных мостов его преимущества теряются и получается обычная котлета...
Ху из "обычная котлета" я представляю слабо :)
А что ты считаешь его преимуществами?
И что, как ты считаешь\слышал можно из них потерять, воткнув неродные мосты.
Black Serge написал(а):
Поэтому я концепцию самика буду дооолго думать. Ибо очень многие начав со стандартного самика и навернув его мостами и турбодизелями щас чешут в затылке и были бы не прочь начать все сначала...
Если есть о чем, то желательно подробнее т.к. тема, как ты понимаешь, весьма интересует :)
Black Serge написал(а):
Я уже точно знаю что военные мосты идут нафиг - почитал про них послушал... не хочу Уазик...
Ну УАЗ-не-УАЗ - это как сделать, а вот конкретно редукторы удобны а) передаточным числом б) просветом и в) ценой
Black Serge написал(а):
Пока что есть мысли оставить подвеску максимально стандартной
Я не знаю что ты имеешь в виду под "стардартной подвеской" и что значит "вкорячить дизель" но я имел в виду _шатную_ машину.
Есть такой зверь SJ419.
Штатно имеет турбодизель HUD9A (или HUD9Е) с меаническим тнвд, 2.05м базы и весь рессорный.
Производится в испании по сей день.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
:))
Так-то, если я правильно путаю школьный курс физики, пружина - это лиейный элемент.
Так что достаточно сделать два измерения :)
Если пружина не прогрессивная (с переменным шагом) ... то ты прав. ;)
Кстати в этом случае достаточно сделать одно измерение - второе типа в нуле :D
Jourim написал(а):
БЗВ: Тут мастер заезжал на разборку.
Нашел там пружину, один-в-один с калминевской.
Только верхний виток надо гнуть.
Ему сказали что это от дизельного марка.
Хотели за нее 700р и она была одна :)
Можно поподробнее?
Что значит один-в-один с калминивской?
толщина витка? диаметр?
Количество витков?
Как гнуть верхний виток? Пружина же каленая... Есть методика?
Jourim написал(а):
Ху из "обычная котлета" я представляю слабо :)
А что ты считаешь его преимуществами?
И что, как ты считаешь\слышал можно из них потерять, воткнув неродные мосты.
Если есть о чем, то желательно подробнее т.к. тема, как ты понимаешь, весьма интересует :)
1. Вес. неродные мосты прибавляют прилично, а одно из основных преимуществ самурая это вес... да и колеса на эти мосты ты вкрячишь соответственные - еще плюс куча кило...
2. Ширина колеи. стандартный самик не помещается в колею от монстров и одни колеса идут поверху - большой плюс. ставишь такие же мосты как у монстров - начинается погоня за таким же размером резины...
3. ЦТ. Я видел витару на военных мостах - ужас какая высокая. Спросил почему так сделали - сказали что ниже не получилось... Страшно... хотя Уазы так и ездят... но и ложатся часто...
Да - пружинную подвеску вкрячивать очень сложно из-за узкой рамы. Процесс весьма геморный...
4. ты сразу попадаешь в классы типа прототипов (ТР3? я точно не уверен) - и сможешь ли ты там тягаться с 200+ сильными монстрами?
5. а рама все это выдержит? Или ее усиливать надо?
Jourim написал(а):
Ну УАЗ-не-УАЗ - это как сделать, а вот конкретно редукторы удобны а) передаточным числом б) просветом и в) ценой
Я почитал-поспрашивал про надежность военных мостов, про наличие, СОВМЕСТИМОСТЬ (!!!) и качество запчастей ... грустно, очень грустно... не хочу с ними связываться...
Jourim написал(а):
Я не знаю что ты имеешь в виду под "стардартной подвеской" и что значит "вкорячить дизель" но я имел в виду _шатную_ машину.
Есть такой зверь SJ419.
Штатно имеет турбодизель HUD9A (или HUD9Е) с меаническим тнвд, 2.05м базы и весь рессорный.
Производится в испании по сей день.
Ок. Есть идеи как такой самик достать и сколько он будет стоить?
Есть идеи как обслуживать этот движок, как заказывать запчасти и сколько они будут идти?
А вкрячить известный дизель в абстрактный самик - тыщи три от силы включая цену движка...

Учитывая все вышеперечисленное - а что останется от самика и намного ли это будет лучше (и чем?) той же витары?

Некоторые утверждения здесь конечно спорные - высказывай свою точку зрения обсудим дальше... Мне тема тоже далеко не безразлична...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Редукторные мосты это конечно хорошо, но

Jourim написал(а):
А что ты считаешь его преимуществами?
И что, как ты считаешь\слышал можно из них потерять, воткнув неродные мосты.
Недостатки:
1. Охрененый вес.
2. Течи масла неустранимы практицки, после бродов надо 100% менять масло. У нас один мужик на эскудо поставил, потом сделал хитровывернутую систему подкачки воздуха в мосты, чтобы вода не попадала и один хрен попадает.
3. Сильно расширяется колея. Самик на родных мостах в колею от нормальных машин не помещается. Это удобно! Едешь одним колесом в колее, а другим по центральному бугру:D
4. Для боевой машины конечно не сильно актуально, но все же. Эскудовский 1.6 не может тащить машину быстрее 80 км/ч по асфальту, а чо будет с мотором 1,3?Чешу репу. До места проведения соревнований тоже доехать же еще нужно.

В общем если уж городить, как говорит Серж, катлету, то лучше выбирать мосты от чего-нибудь тойотоподобного. Скажем от крузака 7х серии лайт, у него редуктора небольшие, ПЧ подходящие и можно найти с родным локом в заднем мосту.
 




Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Можно поподробнее?
Что значит один-в-один с калминивской?
толщина витка? диаметр?
Количество витков?
Как гнуть верхний виток? Пружина же каленая... Есть методика?
Высота и внешний диаметр.
Толщина витка не менее, а шаг между витками больше.
Я выше неправильно выразился.
Не "один-в-один", а имелось в виду "встанет вместо как родная".

Гнуть: нагреваешь газом и загибаешь.
Работать этот виток перестает и, как правило, складывается к предыдуему, но такая конструкция а) позволяет точно зафиксировать пружину без всяких навесных креплений и б) говорят ходит вполне надежно.

Black Serge написал(а):
1. Вес. неродные мосты прибавляют прилично, а одно из основных преимуществ самурая это вес... да и колеса на эти мосты ты вкрячишь соответственные - еще плюс куча кило...
2. Ширина колеи. стандартный самик не помещается в колею от монстров и одни колеса идут поверху - большой плюс. ставишь такие же мосты как у монстров - начинается погоня за таким же размером резины...
3. ЦТ. Я видел витару на военных мостах - ужас какая высокая. Спросил почему так сделали - сказали что ниже не получилось... Страшно... хотя Уазы так и ездят... но и ложатся часто...
3.1. Да - пружинную подвеску вкрячивать очень сложно из-за узкой рамы. Процесс весьма геморный...
4. ты сразу попадаешь в классы типа прототипов (ТР3? я точно не уверен) - и сможешь ли ты там тягаться с 200+ сильными монстрами?
5. а рама все это выдержит? Или ее усиливать надо?
1. Вес так и так набирается - от этого никуда не денешься.
Преимущества малого веса - при соответствующей резине (толку от того, что ты весишь 900 кило, если на тебе резина в 195 шириной?), а внедорожная резина легкой не бывает.
И потом: вес военного моста - 80кг, штатный самураевский весит... хз сколько, о, щас посмотрю... а, хрен, нету мостов в эмиратах, блин.
Ну пусть весит оно 30 кг.
В сумме получается привесок в 100кг при гораздо боле надежных мостах, на которые споконо можно ставить колеса до 36" без страха их порвать в первой же луже или согнуть на первой же кочке.
ИМХО стоит того...

2. Иногда, да. Я понимаю пользу того, о чем ты говоришь.
Но:
а) на жидких грунтах в колею (ниоткого) попадать нельзя т.к. ехать снизу может оказаться непочему вообще.
б) при таком методе езды весьма вероятна диагоналка
в) В случае езды, когда места вокруг колеи нет совсем (деревья в упор), то при таком методе езды ты будешь ложиться кузовом в эти самые деревья. Т.е. есть вероятность оборвать люстру\багажник\...

3. Не в курсе - не видел.

3.1. Пружины и не нужны. Во всяком случае я их не собираюсь ставить на самурай.

4. А так и так попадаешь.
Как только SuspensionOverAxle делаешь - уже ТР3.
А без этого и смысла нет воевать ИМХО, а на рессорной подвеске еще и шансов.
Просветы больно крошечные и рессоры как плуги торчат...

Я тут, на последних соревнованиях, просто _УБОДАЛСЯ_ ездить.
Так получилось, что почти вся трасса проходила мимо дорог.
Ехать за тойотами и УАЗами с колесами от 33" на моей машина катострофически тяжко.
Километра два ехали по лесу (перед нами пара тракторов - котлет по вашему - прошла и просеку навалили березами диаметром см до 15) дык я просто изметерился весь т.к. часть берез не ломались, а как бы пригибались сильно или вместе с корнями выворачивались.
УАЗам просвета хватало, а я каждые 20 метров там об эти березы, их корни и вывернуте камни бился.
Пару раз наглухо садились (такая береза пролетает под балкой и упирается в поперечину раздатки - машина туда сюда по 10см катается а прорваться невозможно).
Все думал: хватит мне защит балки или кончу ее там сейчас...
Защита оказалась на уровне, но измаялся я там порядочно.

Потом был кусок по болотистой местности и жидким колеям.
Выяснилось, что по их колеям я вообще никак ехать не могу.
Там где видны следы от редукторов от лебедившихся УАЗов у меня колеса до земли в колейх еле достают, а там где они проходят ходом у меня, соотношение скорости, масы и просвета такое, что я гарантированно встреваю - инерции не хватает, а просвета мало и гребу передей балкой даже, не то что мостом...
Почти всегда шоркаться туда-сюда могу, но выехать получилось буквально пару раз.
В результате, получилось, что проще вообще по "дороге" не ехать.
Существенно быстрее просто кидаться в болото и, если все же застреваешь (неск раз по поверхности получалось проезжать), то лебедиться.
Быстрее т.к. в колеях один х лебедиться, только уже как пал так и до самого конца, практически без шансов вылезти из колеи, а из болота регулярно на поверхность вылезать получается.

В результате я пришел к выводу, что просветы крайне нужны.
Причем от 30 и более см.
Если менее, то дешевле машину вообще не трогать и кататься на штатной в категории штатных, иначе получается просто выкидывание денег на ветер (это про спорт).

5. А хз.
Теоретически - должна т.к. меняются только неподрессоренные массы, а кузов как был так и остается.
Но про "выдержит\невыдержит" - это ни про какую машину "на берегу" сказать нельзя :)

Black Serge написал(а):
Я почитал-поспрашивал про надежность военных мостов, про наличие, СОВМЕСТИМОСТЬ (!!!) и качество запчастей ... грустно, очень грустно... не хочу с ними связываться...
А любой выбор - это компромисс.
У нас тут вероятность взять дешево (менее 10тыр) нулевые (с хранения) военные мосты есть.
Запчасти к ним да, как правило, говно.
Только те, кто на них ездят утверждают, что собрать надежный мост вполне можно и без особого напряжения.
Да и чинить их - мало того что где угодно можно, но и стоит то все как правило копейки.
В общем, я так из опросов\обсуждений пришел к выводу, что если взять нормальные мосты, полечить в них пару-тройку штатных проблем, то нифига им делаться не будет на колесах до 36" размером.

Т.е., если рассуждать попунктно, то есть всего следующие варианты:
1. родные самураевские мосты
2. военные УАЗовские
3. тойотовские

Шататные:
- они хлипкие. Их даже америкосы, со своим рок-кравлингом усиливают и обваривают.
- конструкция у них дохлая и колес страшнее 33" они грантированно не выдержат
- задние полуоси нагруженные. Думаю, что свернуть полуоси или срезать шпильки в сложных ситуациях активно ненулевая
- рессоры перекидывать наверх один фиг

Военные:
- передаточное число 5.32, что существенно больше штатного самураевского, позволит просто компенсировать колеса до 33"
- разгруженные полуоси, сломать которые при самураевском весе ИМХО очень тяжело
- спокойно и без особых проблем переваривают колеса до 36" бешанного веса и с конскими вылетами дисков
- запас прочности намного превышает штатные мосты. Вероятность их порвать какими-нить калминевскими шестернями намного меньше чем штатные. Это же касается камней, пней и прочих препятствий
- просвета станет сразу, даже на штатных колесах, сантиметров 25-27.
С "незагружающими" 33" колесами будем иметь не менее 32-33см.

Тойотовские:
- колея та же что и у военных (у редких на единицы см меньше)
- можно найти мосты со штатными электрическими блокировками
- более легкими являются только лайтовые, которые довольно тяжко искать и еще более тяжко найти их с блокировками
- поиск и цена главных пар, которые бы компенсировали большие колеса - проблема
- поиск самих мостов вне пределов Владика составляет определенные трудности
- стоимость самих мостов, их доставки, настройки и установки существенно отличается в большую сторону
- если брать пружинные мосты, то, как ты правильно заметил, толку от этого нет и придется городить всю подвеску с нуля; если брать рессорные, то чуть полегче, но один фиг надо маяться с перепилкой моста под более узкую раму и подьемом рессор снизу

Итого, я для себя прикинул, что варианты с самураем следущие:
а) кататься на абсолютно штатной машине.
+ ничего делать не надо
+ попадаешь в категорию штатных мшин, с которыми есть о чем соревноваться
- по просветам существенно проигрываешь Ниве
- по проходимости, за счет рессор, вполне вероятно что Нива тоже впереди
+ есть дизельный мотор
- с дизельным мотором нет пружинной подвески

б) Кататься на штатной машине БЕЗ подьемом рессор и установкой больших колес
+ все еще штатная машина со всеми вытекающими
- имеем непредсказуемые сложности с недостатком мощности мотора для кручения таких колес
- с максимальными колесами для стандарта (32") имеем существенные сложности с мощностью и все еще не догоняем ниву по просвету

в) Кататься на штатной машине с подьемом рессор и установкой больших колес
+ мохно воткнуть большИе колеса
- попадаем в котлето-класс на соревнованиях
- имеем проблемы с надежностью родных мостов и больших колес с нестандартными вылетами
- имеем еще большие проблемы с движком для кручения больших колес

г) Делать внедорожника с подьемом рессор и заменой моста
+ колеса можно частично компенсировать мостами (УАЗ) или главными парами (тойота)
+ попадаем в ТР3, но колесами уже можно добиться сравнительно конкурентно-способных просветов, все имея еще существенно меньшую массу чем у конкурентов
- куча гимороя и денег на переделки
- открытый вопрос с надежностью безусловно более бумажной рамы чем у тех же УАЗов и тойот

Дополниетльные соображения:
- начиная с варианта "в" машина уже становится овольно неудобной для города.
- для перестановки мостов необходимо будет переделывать: рулевое, тормозную систему, подвес амортизаторов и крепение рессор. По первому и второму вполне возможно, что прийдется брать стемы те же что и мосты, что вариант с тойотовскими мостави еще существенно удорожит.

Вот где-то что-то так.
Если есть дополнительные мысли - пиши.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Ок. Есть идеи как такой самик достать и сколько он будет стоить?
А что его искать?
Идешь на:
http://mobile.de/SID9NgUsoGm7ljgETU...sr_zipRadiusTo=-2&doSearch.x=61&doSearch.y=14

и выбираешь дизеля с 63 кобылами (это турбодизель на механике без бодяжного комонрэйла), далее смотришь длину и отсееаешь пикапы и длиннобазники.

К примеру кабриолеты:
http://mobile.de/SIDunMtzTO6g7wA9ge...ch=pkw&sr_qual=GN&top=4&id=11111111220797630&

все короткие.
Если лень спотыкаться на немецком, то можно поискать в кривеньком русском www.car4u.ru

Таких машин в обьявах не вагон, но каждый раз когда заходишь один-два варианта есть.
Найти привозного года и с нужными параметрами пробега за вменяемый промежуток времени вполне можно.
А стоить это будет - как все и везде.
1,75 евро за 1 куб, плюс доставка и гос-взятки.
Думаю, что в сумме, идеальную машинку можно здесь получить тыщ за 11-12 баксов.
Black Serge написал(а):
Есть идеи как обслуживать этот движок, как заказывать запчасти и сколько они будут идти?
Если про тот дизель, что я говорю, то это ПЕЖОШНЫЙ дизель.
Со всеми вытекающими.
Т.е. и ремонтировать и чинить и искать детали можно как в сузуковских, так и в пежошных местах.

Вообще, у этих французов, движков и модификаций этого самого XUD9 - примерно как грязи.
Я чуть башку не сломал, пока разобрался откуда ноги растут :)
Ставились (и ставятся) эти двиги на хренову гору машин как пежо, так и рено, фиаты и тому подобного.
Именно этот мотор, под заказ, могут ставить на УАЗ.
Чуть модифицированный этот же мотор ставили на экспортные дизельные нивы.
В общем, движок чудовищно распространенный :)

Если же говорить каталогами, то у сузук это "SJ419T Santana", где картинки частей, относящихся к двигу до последней точки ра растровых сканах совпадают с картинками отсюда:
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=N3F&subgrp=4&unit=01A90A

разница только в том, что запчасть, найденная по сузуковскому номеру как правило не имеет неоригиналов и стоит раза в 3 дороже.
Если искать по французскому каталогу, то и неоригиналы есть (в которых. кстати, указано, что это применяется и на сузуке) и цены оригиналов существенно гуманнее :)

Так что по деталям конкретно к двигу - проблем совсем нет.
С ценой можно повыбирать, а с доставкой и сроками - как и все экзистовое.

"Проблем" с этой машинкой всего две:
1. она делается _только_ в европе и для нее.
Соответственно большинство каталогов впро эту машину ничего не знают.
Впрочем, найти можно.
И некоторые вещи есть даже у нас и даже в наличии :)

2. У поставщиков из эмиратов специфические запчасти на эту машну (сцепление, карданы, главная пара, мосты - это то, что я сравнивал) просто отсутствуют.
Т.е. номера не бьются вообще.
Такие детали есть только у европейских поставщиков (и, соответтвенно, экзист находит тоже только их).

Black Serge написал(а):
А вкрячить известный дизель в абстрактный самик - тыщи три от силы включая цену движка...
Это в бензиновый-то?
Ага, тыщи полторы...
Потом это регить надо, про что тоже нифига не стоит забывать и, самое главное начнется ГИМОРОЙ.
Вкрадце, из западного опыта:
1. Мозги надо как-то дружить с другим ТИПОМ мотора
2. менять: радиатор, генератор, помпу, глушак
3. ставить: вакуумник
4. дорабатывать\менять: аморты, рессоры

Это помимо того, что прийдется проделать существенное количество работы по простому вкорячиванию такого мотора.
ИМХО это реально (как только и делают) поставить это на максимально тупое - т.е. на карбюраторный самурай.

При этом, почему-то почти нигде в западных обзорах по вкорячиванию фольксовских дизелей, не упоминают о том, что в _штатной_ дизельной машине ДРУГИЕ: карданы, коробка, главные пары, мосты и используются наиболее свежие (чуть крепче) полуоси и ступичные узлы.

Как где-то было написано в описании по такой операции: "воткнуть вы это сможете и оно даже поедет, только если вы в говнище резко отпустите сцепление, то вы почти наверняка порвете либо раздатку, либо кардан, либо главную пару, либо полуось, так что будьте аккуратны..."

В общем, тему замены я уже пытался изучать.
Пришел к выводу, что самурай - это не та машина, которая обладает достаточным запасом прочности, чтобы вынести изменения. которые имеет смысл делать.
Поэтому я и начал искать машину, которая _штатно_ рассчитана на работу с дизелем.
Black Serge написал(а):
Учитывая все вышеперечисленное - а что останется от самика и намного ли это будет лучше (и чем?) той же витары?
А какая связь с витарой?
Это совсем разные машины.
У витары _предел_ - это то, что сделано у меня.
Если ставить хоть чуть больше, то ее подвеска начнет просто разваливаться.

При этом я имею просвета в районе 26см, резину шириной 285 и почти полную невозвожность пройти препятствие ходом.
Как я уже писал, для охоты\рыбалки\покатушек и грибов - этого по помидоры и с таким запасом, что уделает 99% конкурентов на грунтовках, включая шишиги и УРАЛы.
Для спорта-же, где я попадаю в класс "котлет", этого категорически мало.

На самурае, в том же классе котлет я буду иметь просвета от 35см, веса не более 1500 и дизельный двигатель, который сможет крутить эти колеса даже без калминевских шестерен.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
А что его искать?
Идешь на:
Думаю, что в сумме, идеальную машинку можно здесь получить тыщ за 11-12 баксов.
Мда... за такую цену можно ооччень много чего сделать...
Jourim написал(а):
Если про тот дизель, что я говорю, то это ПЕЖОШНЫЙ дизель.
Со всеми вытекающими.
Т.е. и ремонтировать и чинить и искать детали можно как в сузуковских, так и в пежошных местах.
Вообще, у этих французов, движков и модификаций этого самого XUD9 - примерно как грязи.
Я чуть башку не сломал, пока разобрался откуда ноги растут :)
Ставились (и ставятся) эти двиги на хренову гору машин как пежо, так и рено, фиаты и тому подобного.
Именно этот мотор, под заказ, могут ставить на УАЗ.
Чуть модифицированный этот же мотор ставили на экспортные дизельные нивы.
В общем, движок чудовищно распространенный :)
ну-ну...
Jourim написал(а):
2. У поставщиков из эмиратов специфические запчасти на эту машну (сцепление, карданы, главная пара, мосты - это то, что я сравнивал) просто отсутствуют.
Т.е. номера не бьются вообще.
Такие детали есть только у европейских поставщиков (и, соответтвенно, экзист находит тоже только их).
вполне себе минус...
Jourim написал(а):
Это в бензиновый-то?
Ага, тыщи полторы...
Потом это регить надо, про что тоже нифига не стоит забывать и,
ВоблинуГоблину сейчас приличная контора в москве за дветыщи с небольшим вкрячивает в его самурай маздовский турбодизель от эскуды... еще два он барыжит (их только оптом во владике продавали)... Цена включает полную установку движка и регистрацию... у вас это должно быть заметно дешевле...
Jourim написал(а):
самое главное начнется ГИМОРОЙ.
Вкрадце, из западного опыта:
1. Мозги надо как-то дружить с другим ТИПОМ мотора
2. менять: радиатор, генератор, помпу, глушак
3. ставить: вакуумник
Естественно что ставить движок с мозгами и всей навеской... радиатор поменять - плевое дело...
Jourim написал(а):
4. дорабатывать\менять: аморты, рессоры
А так ты подвеску трогать не будешь типа??? ;)
Jourim написал(а):
Это помимо того, что прийдется проделать существенное количество работы по простому вкорячиванию такого мотора.
cd выше
Jourim написал(а):
ИМХО это реально (как только и делают) поставить это на максимально тупое - т.е. на карбюраторный самурай.
если ты выкидываешь старый движок целиком то не пофигу ли тебе какой он был?
Jourim написал(а):
При этом, почему-то почти нигде в западных обзорах по вкорячиванию фольксовских дизелей, не упоминают о том, что в _штатной_ дизельной машине ДРУГИЕ: карданы, коробка, главные пары, мосты и используются наиболее свежие (чуть крепче) полуоси и ступичные узлы.
Не верю! Уверен на 99% что в дизельной эскуде (1.9 кстати против 1.6) все кроме движка - то же самое. Доберусь до японских каталогов - могу проверить...
Jourim написал(а):
Как где-то было написано в описании по такой операции: "воткнуть вы это сможете и оно даже поедет, только если вы в говнище резко отпустите сцепление, то вы почти наверняка порвете либо раздатку, либо кардан, либо главную пару, либо полуось, так что будьте аккуратны..."
тоже верю с трудом. Если не ставить керамику то просто сцепа буксанет...
Jourim написал(а):
В общем, тему замены я уже пытался изучать.
Пришел к выводу, что самурай - это не та машина, которая обладает достаточным запасом прочности, чтобы вынести изменения. которые имеет смысл делать.
Поэтому я и начал искать машину, которая _штатно_ рассчитана на работу с дизелем.
дизель-не дизель а ты вкрячиваешь мегаколеса на штатные раздатку и коробку...
Jourim написал(а):
А какая связь с витарой?
Это совсем разные машины.
У витары _предел_ - это то, что сделано у меня.
Если ставить хоть чуть больше, то ее подвеска начнет просто разваливаться.
дык поменяй подвеску! Поставь мосты! два моста от семидесятки - тыща. Вся подвеска - ну еще баксов пятьсот. Работа по установке - ну пусть две. округляем до четырех.
А ты хочешь взять пустой самурай за 10 еще вложить 10 в постройку... хозяин барин конечно...
Jourim написал(а):
На самурае, в том же классе котлет я буду иметь просвета от 35см, веса не более 1500 и дизельный двигатель, который сможет крутить эти колеса даже без калминевских шестерен.
это так важно - "даже без калминивских шестерен"?
И я не понял как тебе дизель поможет проходить препятствия ходом...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Jourim написал(а):
1. Вес так и так набирается - от этого никуда не денешься.
Преимущества малого веса - при соответствующей резине (толку от того, что ты весишь 900 кило, если на тебе резина в 195 шириной?), а внедорожная резина легкой не бывает.
У меня вот такая две недели как в запаснике лежит... ждет своего часа...
http://www.off-road-shop.ru/product...d=245&osCsid=dd8cf60abd9613f08f474cb9fbb1e712
Я видел как на ней самик на родных мостах ездит - сказка...
Jourim написал(а):
И потом: вес военного моста - 80кг, штатный самураевский весит... хз сколько, о, щас посмотрю... а, хрен, нету мостов в эмиратах, блин.
Ну пусть весит оно 30 кг.
В сумме получается привесок в 100кг при гораздо боле надежных мостах, на которые споконо можно ставить колеса до 36" без страха их порвать в первой же луже или согнуть на первой же кочке.
ИМХО стоит того...
замена мостов тебя загоняет сам-знаешь-куда...
Jourim написал(а):
4. А так и так попадаешь.
Как только SuspensionOverAxle делаешь - уже ТР3.
А без этого и смысла нет воевать ИМХО, а на рессорной подвеске еще и шансов.
Просветы больно крошечные и рессоры как плуги торчат...
ну не знаю... я вот почитал про SOA и передумал... на ближайшее время...
Jourim написал(а):
Ехать за тойотами и УАЗами с колесами от 33" на моей машина катострофически тяжко.
что-то ты упомянул тойоты один раз и все... на какой они резине были и родные ли мосты...
Jourim написал(а):
Километра два ехали по лесу (перед нами пара тракторов - котлет по вашему - прошла и просеку навалили березами диаметром см до 15) дык я просто изметерился весь т.к. часть берез не ломались, а как бы пригибались сильно или вместе с корнями выворачивались.
УАЗам просвета хватало, а я каждые 20 метров там об эти березы, их корни и вывернуте камни бился.
Быстрее т.к. в колеях один х лебедиться, только уже как пал так и до самого конца, практически без шансов вылезти из колеи, а из болота регулярно на поверхность вылезать получается.

В результате я пришел к выводу, что просветы крайне нужны.
Причем от 30 и более см.
Если менее, то дешевле машину вообще не трогать и кататься на штатной в категории штатных, иначе получается просто выкидывание денег на ветер (это про спорт).
у тебя все сводится к формуле что мол по колее ездить тяжело.
Как ни странно но это именно так есть!!!
Только не надо за ними по колее ездить - ищи другие соревнования другие методы итд...
Вот тут посмотри фотки:
http://photofile.ru/users/black-serge/1400770/
самурай на тех самых 34-х, уаз на 35х колхозных и я на 31-х...
В колее от уазов на военных мостах и 36х сидели все!
Однако ехали вполне нормально... А когда через брод с говнолином надо было переехать то переполз самурай! Сам! на неспущенных 9.5 колесах!
Потом перетащил всю нашу команду а потом вы вытаскивали лендровер на 38-х кажется...
Jourim написал(а):
Да и чинить их - мало того что где угодно можно, но и стоит то все как правило копейки.
В общем, я так из опросов\обсуждений пришел к выводу, что если взять нормальные мосты, полечить в них пару-тройку штатных проблем, то нифига им делаться не будет на колесах до 36" размером.
регулярно наталкиваюсь на сообщения о том что "починить на коленке" и "найти запчасти в урюпинске" - два больших мифа. Пишут Уазоводы....
Jourim написал(а):
Т.е., если рассуждать попунктно, то есть всего следующие варианты:
1. родные самураевские мосты
2. военные УАЗовские
3. тойотовские
Шататные:
- они хлипкие. Их даже америкосы, со своим рок-кравлингом усиливают и обваривают.
Гы. В роккроулинге нагрузки намного больше чем в болоте....
Jourim написал(а):
- конструкция у них дохлая и колес страшнее 33" они грантированно не выдержат
- задние полуоси нагруженные. Думаю, что свернуть полуоси или срезать шпильки в сложных ситуациях активно ненулевая
купи калминивские... но я расспрашивал народ - даже с заваренным дифом и 35-ми колесами полуоси не ломают если ездить с головой... по отзывам на самурае полуоси лишь немного тоньше чем у патруля!!!
срезать ... шлицы??? тоже самое...
Jourim написал(а):
Военные:
Тойотовские:
Вот хоть ты тресни ... но не бегут самураеводы толпами ставить военные мосты...
А вот семидесятые я уже два случая знаю...
вру... у воблингоблина уазовские мосты ... но у него какие-то экспериментально-уникальные которые всего пар 5 было сделано... вручную с соответствующим качеством...
Jourim написал(а):
Итого, я для себя прикинул, что варианты с самураем следущие:
а) кататься на абсолютно штатной машине.
+ ничего делать не надо
+ попадаешь в категорию штатных мшин, с которыми есть о чем соревноваться
- по просветам существенно проигрываешь Ниве
- по проходимости, за счет рессор, вполне вероятно что Нива тоже впереди
про проходимость три хаха
Jourim написал(а):
б) Кататься на штатной машине БЕЗ подьемом рессор и установкой больших колес
+ все еще штатная машина со всеми вытекающими
- имеем непредсказуемые сложности с недостатком мощности мотора для кручения таких колес
а кит?
Jourim написал(а):
- с максимальными колесами для стандарта (32") имеем существенные сложности с мощностью и все еще не догоняем ниву по просвету
ой не смеши мои тапочки... самурай на 32 рвет ниву вдоль и поперек... а нива на 32-х рвет себя сама ... они 31 ставят не больше - трансмиссия не держит...
Jourim написал(а):
- имеем еще большие проблемы с движком для кручения больших колес
кит + пары... Кстати по слухам в самураевские мосты встают пары от эскудо... я это собственно буду проверять скоро...
Jourim написал(а):
г) Делать внедорожника с подьемом рессор и заменой моста
+ колеса можно частично компенсировать мостами (УАЗ) или главными парами (тойота)
+ попадаем в ТР3, но колесами уже можно добиться сравнительно конкурентно-способных просветов, все имея еще существенно меньшую массу чем у конкурентов
- куча гимороя и денег на переделки
- открытый вопрос с надежностью безусловно более бумажной рамы чем у тех же УАЗов и тойот
Jourim написал(а):
Дополниетльные соображения:
- начиная с варианта "в" машина уже становится овольно неудобной для города.
- для перестановки мостов необходимо будет переделывать: рулевое, тормозную систему, подвес амортизаторов и крепение рессор. По первому и второму вполне возможно, что прийдется брать стемы те же что и мосты, что вариант с тойотовскими мостави еще существенно удорожит.
все решается и по сравнению с ценой дизельного самурая - за копейки...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
Мда... за такую цену можно ооччень много чего сделать...
Можно.
У меня сейчас в машине на больше сделано...
Black Serge написал(а):
ВоблинуГоблину сейчас приличная контора в москве за дветыщи с небольшим вкрячивает в его самурай маздовский турбодизель от эскуды... еще два он барыжит (их только оптом во владике продавали)... Цена включает полную установку движка и регистрацию... у вас это должно быть заметно дешевле...
Это не от "у вас" зависит, а от более других вещей.
Вон у меня знакомый купил два лочных моста на 70ку за 15тыр (15 тыщ рублей за оба!) и поменял убитый 2лт на 3л за 10 тыр за все (могу путать, но порядок где-то такой), а так же перерегистрил эту замену за полторы тыщи и одну неделю...
И чего?
У _меня_ таких возможностей нету.

Black Serge написал(а):
А так ты подвеску трогать не будешь типа???
Трогать?
Крепления рессор на военных мостах подвижные.
Крепления амортов надо будет переделать, ага.
Что еще в "трогать"?
Black Serge написал(а):
Не верю! Уверен на 99% что в дизельной эскуде (1.9 кстати против 1.6) все кроме движка - то же самое. Доберусь до японских каталогов - могу проверить...
ага, давай, давай.
Могу даже подсказать что именно сравнивать.
Поищи там силуминовый передний редуктор, передние привода (да и задние полуоси) на 22 шлица и сравни номера карданов.
Можешь еще, до кучи, конструкцию рамы поанализировать, но думаю и так все понятно :)
Black Serge написал(а):
Если не ставить керамику то просто сцепа буксанет...
Ты ни разу свернутых полуосей не видел? 8-()
Ну хрен с ним я... зайди на dve и фотки погляди.
Это на почти штатных, насколько я помню, эскудах...
Black Serge написал(а):
дизель-не дизель а ты вкрячиваешь мегаколеса на штатные раздатку и коробку...
Ты внимательно читал?
Передаточным числом на военных мостах 33е колеса будут грузить "штатную раздатку и коробку" ровно так же как штатные 27", а просвету с этим уже будет существенно.
Black Serge написал(а):
А ты хочешь взять пустой самурай за 10 еще вложить 10 в постройку... хозяин барин конечно...
:)
1. Мы вроде как обсуждали _возможности_, а не планы на завтра. Или я чего-то упустил?
2. Вваливать в самурай "еще 10" просто некуда.
Мосты мне обойдустя, пусть, в 15тыр (хотя они есть в наличии просто нахаляву); переделка _всего_ пусть обойдется в штуку-полторы.
Пусть еще штуку на бампера, пороги, защиты и еще одну на колеса.
Получим ровно то, что у меня есть сейчас, только выше.
Чего еще в него вваливать?

В результате я получу машину с пробегом двига в районе 50ткм с просветом в 35см и стоимостью в 14-15тыб.
Доизжоги?
Мне так не кажется.
Моя текущая мне обошлась существенно дороже, но до такого просвета ей недопрыгнуть никогда.
Black Serge написал(а):
это так важно - "даже без калминивских шестерен"?
И я не понял как тебе дизель поможет проходить препятствия ходом...
Дизель тут ни при чем.
Вернее он просто в плюс т.к. при езде я редко когда 1500-то оборотов вижу и на бензине остальная моща просто не используется.

А с шестернями пятая передача _ниже_ первой без них.
Это на витаре.
Самурайкие шестерни еще могучее.
Проблемы преодоления ходом все еще непонятны? :)

Оно не сильно принципиально, конечно, но иногда бывает полезно.
На витаре, на моих колесах, на штатных передачах в снегу и болоте вообще делать нечего, поэтому у нее вариантов нету - надо ставить.
У самурая с военными мостами - не очевидно.
Должно хватать и родных передаточных чисел.
 



Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Black Serge написал(а):
У меня вот такая две недели как в запаснике лежит... ждет своего часа...
[TSL Spesial service]
Я видел как на ней самик на родных мостах ездит - сказка...
Что, сильно лучше чем на симексах?
Принцип-то тот же...

Другое дело, что как оно будет ехать по чему-нибудь где не очень стоит копать...
Во всяк случае на Ниву никто вменяемый те же ВЛИ5 не ставит, хотя олее злого рисунка на нашей резине не существует :)

Хотя попробовать было бы ужасно интересно...
Не дашь потрепаться? :)
Black Serge написал(а):
замена мостов тебя загоняет сам-знаешь-куда...
А то лифтовка самурая до установки спешил-сервиса тебя не туда же загоняет? :)
Black Serge написал(а):
ну не знаю... я вот почитал про SOA и передумал... на ближайшее время...
А чего так?
Рассказывай чего вычитал.
Black Serge написал(а):
что-то ты упомянул тойоты один раз и все... на какой они резине были и родные ли мосты...
Вопроса не понял.
Мойсты на тойотах... фз - родные наверное.
А резина разная - от 35" TSL-ек диагональных и 36"SX до 38" айроков.
На УАЗах та же картина, только что еще было много на разной нашей резине, а айроков, наоборот, были единицы.
Ты это к чему спросил?
Black Serge написал(а):
у тебя все сводится к формуле что мол по колее ездить тяжело.
Как ни странно но это именно так есть!!!
Только не надо за ними по колее ездить - ищи другие соревнования другие методы итд...
Тьфу!...
Речь же идет не о том, что я не умею ездить!
Умею\неумею - дело десятое и мы это до сих пор не обсуждали :)
Там же ехали и штатные УАЗы и волыни и 69е газоны и штатные Нивы...
Вопрос-то не в этом.
Я привел иллюстрацию того, чего хотелось бы избежать и чего хотелось бы иметь.
И не более того.
Black Serge написал(а):
самурай на тех самых 34-х, уаз на 35х колхозных и я на 31-х...
В колее от уазов на военных мостах и 36х сидели все!
Однако ехали вполне нормально... А когда через брод с говнолином надо было переехать то переполз самурай! Сам! на неспущенных 9.5 колесах!
Ниверю! :)
Собственно брода на фотках нету, так что представить его не могу.
Колея есть, но это не то - для такой грязи как раз такая резина и нужна...

Вот и расскажи лучше чего это был за самурай, чего у него с двигом и всем остальным - интересно.

А фотки что...
Вот можешь посмотреть:
http://photofile.ru/users/jourim/albums/
фотик я дома забыл, так что фоток моих и нету, но особенности "национальной грязюки", о которой я все время говорю, попытаться представить можно к примеру по:
http://photofile.ru/users/jourim/2031830/32354082/
http://photofile.ru/users/jourim/2031830/32354254/
http://photofile.ru/users/jourim/2031828/32354623/

а как на пальцах обьяснить... я не знаю - пытался уже.
Видимо беспонту.

Приведу пример еще один, последний: подьехали мы к КП, отфоткались, отваливаем; под ногами чавкенько, но машину держит уверенно; подьезжает УАЗз на 35х симексах; увидал нас, ждать пока протоптанную тропу освободим поленился и ломанулся в обьезд, через траву; в траве был пень, в который УАЗ уперся передним колесом; доля секунды и УАЗ сидит по двери, вырыв ямы всеми четырмя колесами...
Это на более-менее твердом.
Понятно, что если его просветов хватает и можно докопаться до основательно твердого, то тут он всех делает, неторопясь подьезжая и уезжая к точкам, где владельцы куперов насилуют мотор и лебедки.
Но на мокрых или около того точках - ему совсем тяжко.

Потому я и не могу представить как будет себя тут вести резина типа того же спешил-сервиса, с таким протектором и шириной в 190.
Попробовать не на чем, сравнить не с чем...

Дай свою покататься?
А я сравнительный тест сбацаю :)
Black Serge написал(а):
Гы. В роккроулинге нагрузки намного больше чем в болоте....
В болоте что - плюхнулся и ползешь на лебедке.
Это если "от края и до края"...
Но до него еще доехать надо по тем самым "камням и березам", о которых я тут уже писал, да и в болоте добрые охотники любят самовытаскиваться подкидыванием бревен, которые потом оказываются лежащими вдоль колеи...
Как-то видел, как 70ка выкорчевала кубометровый пень задним мостом.
Хорошая лебедка, крепкий мост.
Яб так не рискнул...
Black Serge написал(а):
Вот хоть ты тресни ... но не бегут самураеводы толпами ставить военные мосты...
А вот семидесятые я уже два случая знаю...
Кому что проще\дешевле\роднее, что я могу сказать?
По надежности... тоже хз.
Вон никто же спорить не будет, что УАЗ сильно ненадежнее той же тойоты.
Но даже во владике на соревнованиях соотношение тойот с УАЗами не сильно в пользу первых.
У нас УАЗов - подавляющее большинство (процентов от 70 до 90, наверное).
Что, все поголовно совсем глупые люди, которые не понимают слово "надежность"?
Сомневаюсь...
Black Serge написал(а):
про проходимость три хаха
Об чем хихикаем?
Про штатную ниву и тот самурай на 34х колесах?
Врядли.
Ну тогда поясни в чем штатный самурай обойдет штатную ниву.
Black Serge написал(а):
> имеем непредсказуемые сложности с недостатком мощности мотора для кручения таких колес
а кит?
Шестерни имеешь в виду или что?
Если шестерни, то писал уже - почти исключают возможность быстро двигаться.
Помимо "пройти ходом", мне, к примеру, это не дает возможности крутить колеса настолько быстро, чтобы они успевали самоочищаться и ползти с пробуксовкой.
На последних соревнованиях дважды сидел из-за этого.
Хайлюкс на куперах по миллиметру в минуту, но выезжал, а у меня потенциал резины поболее, но крутить их настолько быстро я не могу, а на повышенной мощи прокрутить не хватает.
Только машину угадил всю :)
Black Serge написал(а):
самурай на 32 рвет ниву вдоль и поперек... а нива на 32-х рвет себя сама ... они 31 ставят не больше - трансмиссия не держит...
Ну, положим, "нив на 31" не бывает :)
Бывают нивы на 29х.

Причем, как было метко замечено: "Нивавод - по натуре жмот"
Я лично видел одну (ОДНУ!) ниву на колесах иностранного проиводства и приличного рисунка (на тсл-ках).
Еще две или три видел на куперах.

А теперь расскажи мне кто кого "рвет" и на чем.
Т.е. самурай на симексах (или на спешл сервисе?) в 32" (27 родных, 190мм просвета = 250-260мм суммарного просвета) рвет ниву на К151 (90% на ней ездит) с ее 29" (27" родных, 230мм просвету = 250-260мм просвета)?
Тут могу согласиться, хотя сравнительная проходимость кашки и тсл-ек остается на твоей совести :)

Только тут еще один факт: нива на кашке - это стандартная машина (по РАФу), а вот самурай на 32" колесах уже минимум ТР2. Нет?

Или ты что имел в виду?
Поясни плз.
Black Serge написал(а):
ты про кит как панацею все время пишешь - ты про проблему скоростей не в курсе, или она для тебя не важна?
Тебе ИМХО она наоборот, еще более актуальна чем мне должна быть т.к. в натяг по глине едет только уж совсем зубастая резина, а остальное просто мылится вноль...

А пары, что пары?
Где ты их возьмешь?
Калмини их просто не делает (последние полтора года они у них только на сайте числятся), еще что-то есть?
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
Позвольте вставить 5 копеек.
К-151 не 29",а 31" почти (намерял 776 мм. - сам на них езжу )
и уж тем более "нива на кашке - это стандартная машина (по РАФу)" это если К-139. По рисунку они одинаковые, а по размеру нет.
Простите за занудство ;)
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
axeRoman написал(а):
Позвольте вставить 5 копеек.
К-151 не 29",а 31" почти (намерял 776 мм. - сам на них езжу )
Каюсь, наврал.
Имел в виду именно лайтовую версию (сейчас вроде не делают) именно 139й.
151я в Ниву без тотальной перепилки не лезет.
Знаю только одну ниву на такой резине.