Голову ставил "АЛПАЙН" 4х50,т.к. она больше подходит для воспроизведения музыки в стиле джаз,классика,нью-эйдж.Но и роковые композиции звучат не хуже,когда включаеш на CDюшнеке функцию расширения басов.Усилок ставил, названия сейчас не помню,но посмотрю, 5-ти канальный за 170 амереканских рублей.Установил его под задней сидушкой справа (прикрутил его на тонкий лист фанеры,прибил снизу к фанерке 5-ти см портные полоски "липучек" и положил на пол,то же сделал и с ящиком саба,лежат и не дёргаються и снимаються быстро если нужно).А вообще как мне обьяснили,5-ти канальный усилок подойдёт любой в ценовой категории от 150 до 220.Главное это акустика и саб.Саб "ФриАир 301" в 28 литровом объёме,под "грилем".
Вибро и шумо изоляцию делал сам,не мог я доверить это дело не кому,т.к. видел как это делают в мастерских.Обклеивал битопластом полностью каждый миллиметр внешней и внутренней стенок дверей,не оставляя не одного зазора,создавая таким образом полноценный объём для акустики.Перерезал себе фальгой все руки,блин.Проще было с шумоизоляцией.( 2 дня).Подиумы вырезал в столярке,т.к. нет у меня электролобзика(вся процедура заняла минут 20).Когда начал ложить медную проводку,столкнулся с проблемой.В переднии двери, не хотели провода пролазить через штатные отверстия.Пришлось на мелком сервесе с друзьями снимать двери и расширять отверстия ( был потрачен один будний вечер на это).Следующий вечер ушёл на фронтальные пищалки (пришлось не много поглумиться над штатным пластиком,расковырять его ножычком чтоб туда встали пищалки).Пищалки на заднии двери,долго не думая установил саморезами на дверях сверху на подставочках из комплекта акустики,предварительно направив их в центр заднего сиденья, рядом с дверной ручкой,получилось хорошо и удобно подключать кросоверы заднего комплекта.Повезло ещё,что и цвет их совпал с цветом оббивки дверей.На всю установку,не торопясь, ушла неделя.Правда ездил на работу в машине с разобранными дверями.