Про колодки по-толще. В этом случае можно сделать еще "ход конем". Берем старую колодку, очищаем от остатков рабочего слоя (оставляем одну железку). Со стороны цилиндра, а не со стороны скобы вставляем "бутерброд" . Вот тебе и колодки по-толще. И ничего страшного что колодки получились разной толщины, рабочий слой то одинаковый, а выход цилиндра уменьшили (ему так легче).2. Хоть рекомендованный минимум 15 мм, после очистки и проточки диски прослужат еще столько же или вдвое дольше. Вопрос только нужно ли брать колодки по-толще.
Как это "что делать?"А что было делать?
Писал уже.. :hilarious:Писал уже - 67 пробег, износ дисков минимальный. Если на 35 меняете диски (родные) по причине износа (не коробления!) - менять стиль езды (или работать на диски с колодками)))
Может просто в одну партию поставили диски-колодки с малой АрнаутсткойПохоже трабл с дисками-колодками все же косяк, но именно Игнис-венгров. На 8ке более агрессивно рулил, диски менял на 75 тык, колодки где-то 35 ходили.
посчитайте я тоже подумаюгы. скоро 45 тыщ. на 34 тыща была замена дисков (поставил брембо) родные стерлись и колодки - лукас. (родные в ноооль)
стиль еззды - активный.
на 45 посмотрю что там с брембой-)
визуально - нормально
интересно. а если на перед поставить тормоза от игниса спорт? а эти перекинуть назад?
надо просчитать, что скока стоит
заказал сегодня лукас-трв никогда их не ставил, хочу попробовать, неужели они диски поджирают? стоковые колодки жрали диски, потом поставил ниппартс, так они мало того что жрут диски так еще и скрипят дико, неужели на игнисе просто диски из мягкого металла и их жрут абсолютно все колодки??? Чешу репу.аналогично - на оставшихся 2-4 мм лукасы тормозили плохо. Грешил что диски тоже износились.
Думается, старушка Европа ни при чем. Субару Джасти венгерская 100 т км - ноу проблем с родными дисками. Езжу не особо тихо.Праворукий Свифт 2002г. 120т.км и скока смотано не известно. Вопроса даже не вставало о замене дисков им еще тыщ так 100 надо проехать и только потом посмотреть. Колодок Advics хватает на больше чем Nisshimbo.
Соответсвенно либо дилер разводит,либо Европа так и не научилась делать машины.
Че, официалы прям так и определили износ дистанционно?)))Тоже венгр. На ТО 30 тыкм позвонили официалы, говорят - износ передних колодок 100%, дисков - 75%, ездить нельзя, бла бла бла...в общем давай то ли 22, то ли 27 тырБаксы-бакс даже вникать не стал.
Купил колодки за 1700, какие были, диски тоже бали в наличии, в производителя не вникал. Поехал на другой сервис, резюме: колодки действительно в ноль, диски - процентов 50. Т.е. еще столько же пройдут. Видимо, в 60 тыкм и придется поменять. А может и нет - время покажет.
Но по всему видать - с тормозами у игнатов лажа какая-то. Кому ни скажешь - у всех глаза на лоб лезут. Для нормальных дисков и сотня не предел
Не сказал бы, что я любитель тормозиться в юзаНе-не-не У меня ребенок сзадиНормально все у Игнатов с тормозами. Лажа со стилем езды у "прокладок"))). Машинка легкая, но динамичная - провоцирует на старт-стопы резкие((.
Убейте в себе "дракона", как у Шварца, господа. И все с дисками ОК будет.
Че, официалы прям так и определили износ дистанционно?)))
Почему-дистанционно? Машина у них на ТО стояла