Всем привет.
Ранее ездил на газе 2-го поколения. Это были МВ124 , 2,3 и Паджеро 3,0. На Паджеро был еще и регулятор подачи газа по сигналу Лямбда.
В общем хочу сказать, что проблем не испытывал, наоборот чувствовал надежность, ведь система питания двойная.
Делал обходную кнопку. Она давала возможность заводиться на газе до -18 град С. В таком варианте можно было ездить вообще без бензина и с демонтированным (например в ремонт) каким -либо узлом бензо системы.
По затратам на топливо Падж 3,0 смело можно прировнять к бензиновому карбюраторному Жигули. Одним словом все устраивало.
Относительно Витары. Конечно баллон в салоне это не дело. Это пожалуй единственное, что меня сейчас останавливает. Не могу найти место. Объем баллона особо не важен. Можно и 45л поставить. Заправок на трассе много.....вот в городе надо смотреть.