Заметил, что при старте на скользкой дороге или на рыхлом снегу, начинает буксовать правое колесо. Всегда буксует только правое, хотя покрытие под обоими колёсами одно и тоже - специально выходил проверить. Кто-нибудь замечал такое у себя?
не забывайте, что длина полуосей разная, отсюда и неравномерное кручение колес при пробуксовкеА ну вполне может быть - надо проверить, а то один езжу. Я вот думаю может дифференциал не впорядке.
Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?не забывайте, что длина полуосей разная, отсюда и неравномерное кручение колес при пробуксовке
Из-за разной длины полуосей может быть разным угол, под которым полуось подходит к ШРУСу, и соответственно добавляется усилие на перемещение элементов ШРУСа - сепаратора и шариков.Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
На голимом льду.Хмм значит из-за неисправности ШРУСа тоже может буксовать?!
Ну, может быть, но... Разница там небольшая (на взгляд), соответственно перемещения элементов ШРУСа будут отличаться на миллиметр, если не меньше.Из-за разной длины полуосей может быть разным угол, под которым полуось подходит к ШРУСу, и соответственно добавляется усилие на перемещение элементов ШРУСа - сепаратора и шариков.
,без тематики. объяснять как работает дифференциал надеюсь не надо? он же у вас не самоблок и не повышенного трения? крутящий момент передается на ту полуось, которая требует меньше усилий для ее кручения, плечи, те полуоси разные по длине, длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса, а так же еще куча частных факторов для каждого конкретного примера прокрута колеса на поверхности дороги.Да я не забыл, но вот объясните мне математически, как разница пусть в 10 сантиметров влияет на работу дифференциала? Крутящий момент дольше до колеса идёт, что-ли?
Допустим, что длинная полуось весит на полкило больше, инерция виновата?
не надо,без тематики. объяснять как работает дифференциал надеюсь не надо?
самый обычный,он же у вас не самоблок и не повышенного трения?
я просил это обосновать не эмоционально, а с точки зрения механики. Механика описывается математическими формулами. Мне просто интересно, как "длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса".крутящий момент передается на ту полуось, которая требует меньше усилий для ее кручения, плечи, те полуоси разные по длине, длина рычага тоже играет роль для передачи крутящего момента от дифа до колеса...