Периодически машина не отдает ключ зажигания. После нескольких минут дергания коробки передач туда-сюда замок разблокируется. Что это может быть? Вообще интересно, блокировка механическая (тросик и т.п.) или электронная?
Это я все прекрасно знаю. Машину имею уже не первый год.Ключ вынимается из замка зажигания только при условии нахождения коробки передач в положении Р. При этом на ключ надо немного надавить.
А может просто закусывает блокиратор рулевой колонки в замке? Если покрутить руль туда-сюда при вытаскивании клуча - не помогает? Вообще, скорее всего это уже умирает сам замок или его личинка: у меня на Пассате такое периодически происходило тоже - по несколько минут крутил-вертел все, что только под руки попадало. Думаю, что заклинивают штырьки в личинке. А завязки с коробкой вроде нет в этих машинах, разве что в американских вроде по схемам видел возможность такого...Это я все прекрасно знаю. Машину имею уже не первый год.
Тут дело в том, что он вынемается именно в положении "Р" через раз.
Т.е. иногда подъезжаешь, ставишь на "Р", поворачиваешь ключ, а он не вытаскивается, выжимаешь тормоз, переключаешь несколько раз рычаг скорости из положения "Р" и обратно, после чего ключ высовывается.
Знаю на некоторых машинах блокировка идет по тросику и иногда его закусывает, а на некоторых электронно, в этом случае проблема либо в проводке, либо в реле. Вот мне и интересно как устроено в Аэрио/Лиане?
+1! Аналогично...Десятки раз глушил машину на включенной передаче (D) и об этом узнавал только при попытке завести машину позднее - она не заводмлась.
Руль тут точно не причем. Конечно пробовал крутить его. Он и не блокируется в данном случае. Ключ нельзя высунуть ни на какой передаче кроме "Р".А может просто закусывает блокиратор рулевой колонки в замке? Если покрутить руль туда-сюда при вытаскивании клуча - не помогает? Вообще, скорее всего это уже умирает сам замок или его личинка: у меня на Пассате такое периодически происходило тоже - по несколько минут крутил-вертел все, что только под руки попадало. Думаю, что заклинивают штырьки в личинке. А завязки с коробкой вроде нет в этих машинах, разве что в американских вроде по схемам видел возможность такого...