Ответ: проблемы с системой охлаждения
В точности мой случай, тем летом два раза прорывало трубки, а в третий раз лопнул верхний пластиковый бачок радиатора, вылив весь антифриз мне на лобовое

. И именно указатель стоял на 11-12ч далеко от красной зоны при всех разгерметизациях. Проверял помпу, блокировал вискомуфту, заменил все (!) трубки на отечественные. Но после замены всех трубок и блокирования вискомуфты лопнул уже пластик, гад

)).
Всё прошло, когда поставил новый радиатор, приспособил от вазовской классики с электровентилятором, за всё 2000р, езжу год без проблем.
Что было. Началось всё год назад,когда доезжал до сервиса с перекошенным передним колесом - полетел подшипник. За 1км сжёг колодки, поломал хаб,закипел движок. Конечно надо было на эвакуаторе, блин. После этого первого кипения ослабли болты ГБЦ и стала уходить вода в масло потихоньку. Зимой залил в воду хайгировское средство за 200р от течей воды через прокладоку и трещины в блоке. Причём залил всю банку, а она рассчитана на 20л, перестарался, блин. Вода перестала уходить, масло заменил, было чистое. Но весной начались подкипания, а летом уже описывал - три разгерметизации в дороге.
Моя версия - локальные закипания в заклеенном средством от течей радиаторе. Указатель не показывает, т.е. наверно паровая пробка, не знаю, что показывает датчик в пару. Лопаются всё слабые звенья. И каждый раз надо ждать остывания, а то пойдут трещины. Пластик у меня явно из-за доливаний получил длинную продольную трещину, пробовал доливать маленькими порциями.
Люди снимают радиатор, отгибают медные усики,которые держат бачки и шомполом чистят трубки радиатора, потом всё собирают и загибают усики обратно. Проверка герметичности, запайки. Или дорогущий новый радиатор. Или как у меня, новенький отечественный всунуть, можно с муфтой, можно с вазовским электровентилятором (минус один - завывает при работе, тепло сгоняет великолепно и в 30гр летом). Вот такая история, не знаю что у Вас, но много похожего.