Ответ: Свист на холодную. походу ремень...
мои мучения начались уже на 40тк - а на 70 гдето замена ремня уже почти не помогала. должен заметить что у меня стоит сабвуфер на 200ват и повышенное токопотребление. и вот гдето на 70-80 тк я придумал и провел одну простую процедуру и мучения мгновенно прекратились. описываю процедуру:
1 на митино покупаем азотную кислоту и соляную - там они в мелкой фасовке есть
2 едем на мойку (у меня свой керхер на даче - это идеальный вариант)
3 берем кусочек миниральной ваты и приматываем его к палочке, обмакиваем в смесь кислот
4 этой минигубкой смачиваем внутреннюю поверхность ремня так чтобы по ручейкам потекло. ну и сам шкив металический
5 на второй передаче немного толкаем машину туда-сюда, так чтобы ремень прокрутился и смочил кислотой всю поверхность шкива. зажигание должно быть отключено!!!
6 ждем не более 5и минут и сразу врубаем керхер и моем подкапотное пространство, при этом можно также потолкать машину туда-сюда чтобы ремень хорошо отмылся от кислоты.
7 наслждаемся полным отсутствием свиста даже при полной нагрузке!!! у меня сейчас пробег уже за 100тку с тех пор ни разу никакого свиста при этом ремень там старый