очевидно, чтобы мощность поднять, а нормы токсичности не поползлиели б все так просто, за счет программировани, на кой бы надо было V 2,4 делать?
Полностью согласен.очевидно, чтобы мощность поднять, а нормы токсичности не поползли
ну, если рестайлинг SGV проводился только для российского рынка - видимо, даРоссийские нормы и качество бензина!!!
В сумму 18000 стенд не входит. Прошивка у них готовая, и ее заливают в блок, но рекомендуют после заливки настраивать на стенде для более хорошего результата. Работа на стенде стоит 3000 за одну машину. Готовы дать скидку 10% для членов клуба, но только с 18000, на стенд скидка не распространяется. Приезжать только на не шипованной резине. Вся инфа получена от директора этой конторы.цена вопроса у них имхо нормальная. Поясню: общался с ними, прошивку они правят (по крайней мере утверждают) на каждый авто в ручную на стенде (полноприводном кстати, а их даже по Москве кажись всего пара штук), поверте это совсем другая песня по сравнению с обычаями тазоводов заливать уже готовую прошивку. Кстати цена аренды стенда где-то 1200-1500руб/час. На сколько в курсе для правки прошивки требуется от 2-3 часов. Т.е. от 4000 руб стенд. Нормо час вон по электрике в автодине к примеру кажись 1300 руб. Т.е. работа = от еще 4000 руб. Итого от 8000 руб. Плюс экслюзифф вот и получается что 18 т. руб (было кстати 14 т.р., но у них цена от евриков пляшет) в принципе вменяемая.
Ближе к лету, после ТО 45т.км планирую заехать к ним.
С Апсолютом они уже не работают. Прошивка их разработки.Осталось выяснить чью прошивку они заливают и не крякнет ли двигло...
Такие прецеденты уже были...
То что с UPSOLUTE не работают это я курсе...С Апсолютом они уже не работают. Прошивка их разработки.
А с чего движку то крякать, по их словам они меняют настройки в допустимых пределах, без перебора. Потом у нас атмосферник а не турбо где давление турбины еще поднимают. И гарантию они дают на остаток пробега.
Есть на примете Киа Спортаж чипованый, никаких проблем, правда чиповали не у них и не дизель. Дизеля вообще капризны. У отца была чипованая Нексия, так и продали с чипом и пробег у нее уже за 300 тыс км. Тому чуваку у паджериков просто не повезло и не факт, что двигло стукануло именно из-за чиповки, ведь меняют только настройки программы в двигло не лезут.То что с UPSOLUTE не работают это я курсе...
А то что прошивка их разработки слабо вериться...
а давление турбины они не поднимали
по крайней мере до этого.
Ну так на примере Паджероводов. Они ставили Тюнинг Боксы на Дизеля не некоторых были проблемы с выхлопом и т.д. Дело в том что этот тюнинг-бокс не работал с Турбиной т.е. не изменял надув! а тупо лил или недоливал топлива в движок! это первый косяк!
А потом у них появились прошивки на П-4 дизель и затем на П-3 (недавно). Думаю наврятле ими написанные!!!
Так вот прошившийся у них человек с форума Паджероводов получил проблему стуканувший вскоре движок!
Да это понятно, у самого была грамотно чипованая машина, кроме + ничего плохого не было.Есть на примете Киа Спортаж чипованый, никаких проблем, правда чиповали не у них и не дизель. Дизеля вообще капризны. У отца была чипованая Нексия, так и продали с чипом и пробег у нее уже за 300 тыс км. Тому чуваку у паджериков просто не повезло и не факт, что двигло стукануло именно из-за чиповки, ведь меняют только настройки программы в двигло не лезут.
А на сайте у них много хороших отзывов.
Хочешь быть первым?Никто еще не чиповал?
Дай денег,может и стануХочешь быть первым?
максимум 0,5 сек. разгона до сотни, а может и того меньше.А что чипун даст полезного для 2л акпп?
У Мазды надуФФ и движок вольвоский 2,5T, который ставиться и Фокус RS новый (если мне не изменяет память).Друг сегодня показал, как чипанул Мазду СХ-7. Чувствуется реально, причем всеми, даже не умеющими водить. При паспортных 238 л.с. стенд показал в наличии всего 220 л.с. (старые свечи, масло и фильтры). Чиповка дала 270 л.с., плюс сняли ограничитель скорости 180 км.ч. Сегодня ехали 240 км.ч. Стоило 13 тыр.
Так по этому графику прирост мощности и момента приходится как раз на диапазон, где и так уже все хорошо... витарке бы моментика на низах добавить, думаю было бы полезно...Кстати у них там выложен график по Витаре со стенда, до и после чиповки.
У СХ-7 дефорсированный двигатель, который ставится на мазда 3(6) МПС, 2.3 литра и имеет 260 сил с завода, так что ничего волшебного в этои прошивке нет, возможно тупо залили прошивку от трёшки или шестёрки. Но дефорсирован он не случайно, скорее из-за коробки автомат которая не приспособлена либо по другим тех. причинам. (на 3 и 6 только механика с этим двиглом), а ограничитель стоит из-за высокого центра тяжести. Вообщем эта переделка для машины не есть хорошо. Не верю, что инженеры в японии с миллионными финансами не могут залить прошивку, ведь их хлебом не корми, дай лошадей прибавить. Значит это скажется либо на ресурсе, либо на экологии, либо на цене.Друг сегодня показал, как чипанул Мазду СХ-7. Чувствуется реально, причем всеми, даже не умеющими водить. При паспортных 238 л.с. стенд показал в наличии всего 220 л.с. (старые свечи, масло и фильтры). Чиповка дала 270 л.с., плюс сняли ограничитель скорости 180 км.ч. Сегодня ехали 240 км.ч. Стоило 13 тыр.
Сколько мощи добавит чип-тюнинг?Давайте наберем ГРУППУ на чип-тюнинг!!!
(сил нет ездить на 2.0 АТ)