Машина, Chevrolet Tracker, двигатель j20 т.е. 4-х цилиндровый рядный, двух литровый, год выпуска 2002.
До нового года (2009), машина глохла в пробках, возможная причина распределитель зажигания (GM каталог) до сих пор не пришел, жду... и после последней неполадки зажегся "service engine soon", через сервисный разъем ошибка прочитана 1 лямбда...
Цены на лямбда оригинал, стартуют от 10000 рублей, понятно что денег таких тратить смысла нет, остановился на поиски аналогов и замены на универсал и bosch для ВАЗ. Нашел только про витару, 1992 года выпуска. Примостили туда 133 (1 вариант) и все пучком.
Универсальные не дешевые и стоят около 2500 - конечно не оригинал по деньгам, в яндексе пишешь универсальный Л(ямбда) З(онд) (или Д(атчик)) bosch, по этому номеру заказываешь и все окей, кстати универсальный можно ставить как до так и после катализатора.
У ваз нашел три, модели у всех 4 провода:
1. 0258005133 - называют его старым образцом, соответствует евро 3, (до катализатора) сопротивление нагрев 2 ом
2. 0258005247 - называют евро 3 и ставят на иномарки (только после катализатора) сопротивление нагрев 9,5 ом
3. 0258006537 - называют новым образцом подходит к евро 2 и евро 3 (до катализатора) сопротивление нагрев 3 ом
на вазах ставят 1 и 2 с системой где присутствует катализатор в паре.
Приехал к человеку который занимается ремонтом топливной системы бензиновых двигателей, он спросил какой ставить, потом с кем-то созвонился и пришел к выводу что нужно ставить именно 247 (2 вариант), в магазинах я его не нашел, и случайно нашел на москвичевском авторынке. Приехал перепаяли разъем со старого на новый. Когда откручивал датчик он вспоминал ту маму :hilarious:
у датчика bosch провода: белый, белый, черный, серый. А у родного черный, черный, синий, белый. В таком порядке и скручиваются и пропаиваются (скажу заранее провода сталь, необходима паяльная кислота).
Уехал покатался денек и заметил, что машина при плавном разгоне (40-60 км/ч) слегка дергается, но разгон стал резвым с низов, а расход стал еще больше!!!И самое главное при пуске на горячую из выхлопной трубы шел черный дым, как на карбюраторных когда переливает.
Поехал вчера, при этом прочитал все варианты замены начиная от мазды заканчивая джип чероки 4.0 л., договорился на сегодня о замене лямбда, остановился на 537 (3 вариант).
Приехал сегодня с утра подключили сервисный разъем и опять ошибка по 1 лямбде, а servise engine soon - молчит

Сейчас установлена первой в выпускном коллекторе 537 (3 вариант) и второй за катализатором внизу 247 (2 вариант) переместили... после пуска ошибки не выдавала, и 537 сразу стала давать показания, 2 заработала минуты через две, объясняется прогревом. На ходу машина стала разгоняться тупее, без рывков, но при нажатии педель по сильнее резвее, ну и при кик-даун выстреливает, не знаю как со стороны смотрится, а вот из салона такой эффект передняя часть опускается на доли секунды, передача переключается на пониженную, передняя часть подымается и взлетаем!!!
Расход скажу пока сегодня ездил стрелка уровня топлива не шевилилась - испугалась :hilarious:
всего потрачено первый счет ошибок 200 рублей, 247 лямбда на рынке 1200 рублей, перепайка и замена 200 рублей, и сегодня с работой и лямбдой 537 1000 рублей. Итого 2600 - ровно сколько в интернет магазине запчастей экзист, универсальный bosch.
Скажу прямо если эти датчики проработают на местном бензине Лукойл хотя бы 1 год - супер.
До нового года (2009), машина глохла в пробках, возможная причина распределитель зажигания (GM каталог) до сих пор не пришел, жду... и после последней неполадки зажегся "service engine soon", через сервисный разъем ошибка прочитана 1 лямбда...
Цены на лямбда оригинал, стартуют от 10000 рублей, понятно что денег таких тратить смысла нет, остановился на поиски аналогов и замены на универсал и bosch для ВАЗ. Нашел только про витару, 1992 года выпуска. Примостили туда 133 (1 вариант) и все пучком.
Универсальные не дешевые и стоят около 2500 - конечно не оригинал по деньгам, в яндексе пишешь универсальный Л(ямбда) З(онд) (или Д(атчик)) bosch, по этому номеру заказываешь и все окей, кстати универсальный можно ставить как до так и после катализатора.
У ваз нашел три, модели у всех 4 провода:
1. 0258005133 - называют его старым образцом, соответствует евро 3, (до катализатора) сопротивление нагрев 2 ом
2. 0258005247 - называют евро 3 и ставят на иномарки (только после катализатора) сопротивление нагрев 9,5 ом
3. 0258006537 - называют новым образцом подходит к евро 2 и евро 3 (до катализатора) сопротивление нагрев 3 ом
на вазах ставят 1 и 2 с системой где присутствует катализатор в паре.
Приехал к человеку который занимается ремонтом топливной системы бензиновых двигателей, он спросил какой ставить, потом с кем-то созвонился и пришел к выводу что нужно ставить именно 247 (2 вариант), в магазинах я его не нашел, и случайно нашел на москвичевском авторынке. Приехал перепаяли разъем со старого на новый. Когда откручивал датчик он вспоминал ту маму :hilarious:
у датчика bosch провода: белый, белый, черный, серый. А у родного черный, черный, синий, белый. В таком порядке и скручиваются и пропаиваются (скажу заранее провода сталь, необходима паяльная кислота).
Уехал покатался денек и заметил, что машина при плавном разгоне (40-60 км/ч) слегка дергается, но разгон стал резвым с низов, а расход стал еще больше!!!И самое главное при пуске на горячую из выхлопной трубы шел черный дым, как на карбюраторных когда переливает.
Поехал вчера, при этом прочитал все варианты замены начиная от мазды заканчивая джип чероки 4.0 л., договорился на сегодня о замене лямбда, остановился на 537 (3 вариант).
Приехал сегодня с утра подключили сервисный разъем и опять ошибка по 1 лямбде, а servise engine soon - молчит
Сейчас установлена первой в выпускном коллекторе 537 (3 вариант) и второй за катализатором внизу 247 (2 вариант) переместили... после пуска ошибки не выдавала, и 537 сразу стала давать показания, 2 заработала минуты через две, объясняется прогревом. На ходу машина стала разгоняться тупее, без рывков, но при нажатии педель по сильнее резвее, ну и при кик-даун выстреливает, не знаю как со стороны смотрится, а вот из салона такой эффект передняя часть опускается на доли секунды, передача переключается на пониженную, передняя часть подымается и взлетаем!!!
Расход скажу пока сегодня ездил стрелка уровня топлива не шевилилась - испугалась :hilarious:
всего потрачено первый счет ошибок 200 рублей, 247 лямбда на рынке 1200 рублей, перепайка и замена 200 рублей, и сегодня с работой и лямбдой 537 1000 рублей. Итого 2600 - ровно сколько в интернет магазине запчастей экзист, универсальный bosch.
Скажу прямо если эти датчики проработают на местном бензине Лукойл хотя бы 1 год - супер.