"Турбина" на Игнис

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Поковырялся на просторах интернета и выудил идею :D " установки вентилятора под воздушный фильтр - для "нагнетания" воздуха в коллектор забора , было сказано , что обычного вентилятора 8 см от компа достаточно ... к сожалению схем не было ... :( Посмотрел - поставить - раз плюнуть , а 12 вольт снять , чтоб при зажигании запускался ... ( на вентиляторе написано 12v , 0.08A ) Откуда бы взять эти вольты или поставить простой выключатель в кабину и на АКБ бросить ? Как бы с генератора снять ... что б с батареи ток не воровать - двигатель работает - крутит генератор - а он ток на вентилятор подаёт - заглушил мотор и что б вентелятор выкл ... Ууууф блин
 


GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
djony написал(а):
Поковырялся на просторах интернета и выудил идею :D " установки вентилятора под воздушный фильтр - для "нагнетания" воздуха в коллектор забора , было сказано , что обычного вентилятора 8 см от компа достаточно ... к сожалению схем не было ... :( Посмотрел - поставить - раз плюнуть , а 12 вольт снять , чтоб при зажигании запускался ... ( на вентиляторе написано 12v , 0.08A ) Откуда бы взять эти вольты или поставить простой выключатель в кабину и на АКБ бросить ? Как бы с генератора снять ... что б с батареи ток не воровать - двигатель работает - крутит генератор - а он ток на вентилятор подаёт - заглушил мотор и что б вентелятор выкл ... Ууууф блин
Djony,маладца,ну ты креативный перчик,:)Интересная идея,а истщо туды-же ставят ионизаторы.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
GONZA , понимаешь ... мне с моим расходом 12 лт на 100 км в городском режиме ( наш городской режим - это растояние 5-7 км которое презжается за 15-20 мин ... ) мне терять уже не чего ... а вдруг хоть на 1 лт лучше будет ? У нас понимаешь жара , а для двигателя лучше получать охлаждённый воздух - его больше влазит ...
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
djony написал(а):
GONZA , понимаешь ... мне с моим расходом 12 лт на 100 км в городском режиме ( наш городской режим - это растояние 5-7 км которое презжается за 15-20 мин ... ) мне терять уже не чего ... а вдруг хоть на 1 лт лучше будет ? У нас понимаешь жара , а для двигателя лучше получать охлаждённый воздух - его больше влазит ...
Так я ж серьёзно.Эффлювий,который выдаёт ионизатор охлаждён и насыщен ионами,что улутчшает и обогощает топливную смесь.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
"Турбо"фильтр на Игнис

Вы зачем меня под стол "уронили"?:

Существует простой способ улучшить питание двигателя атмосферным воздухом - это замена штатного воздушного фильтра
на фильтр "нулевого" сопротивления, например фирмы K&N:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0517-1
2cfiltersm.jpg

К сожалению у НЕЁ нет в ассортименте фильтра для установки в штатное место наших Игнисов, но есть
так называемый "грибок" (срок службы 1млн.миль), но он громче, чем фильтр этой же фирмы для штатного размещения.
57-0517-1.jpg

Плюсы: двигатель "свободнее" дышит; лучше подхватывает на низах; покупать один раз на всю жизнь
авто (на ТО менять не надо, только мыть и смазывать каждые 50тыс.км).
Минусы: дороже штатного фильтра; двигатель громче слышно; хочется погонять из-за улучшенной приемистости и добавленных лошадок.
 


GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
Re: "Турбо"фильтр на Игнис

qa7 написал(а):
Вы зачем меня под стол "уронили"?:==Честно-не хотели ;) ====


К сожалению у НЕЁ нет в ассортименте фильтра для установки в штатное место наших Игнисов, но есть
так называемый "грибок" (срок службы 1млн.миль), но он громче, чем фильтр этой же фирмы для штатного размещения.==Так есть фильтр на "штатное "место?или,всё-таки нет? ;)====

Плюсы: двигатель "свободнее" дышит; лучше подхватывает на низах; покупать один раз на всю жизнь
авто (на ТО менять не надо, только мыть и смазывать каждые 50тыс.км).===Серёжа,а смазывать чем?====
Минусы: дороже штатного фильтра; двигатель громче слышно; хочется погонять из-за улучшенной приемистости и добавленных лошадок.
===Почему дввигло громче слышно? Улучшение приемистости и добавление лошадок-хорошо,а расход топлива будет меньше? ведь,как я понял,именно этого добивается наш далёкий друг.p.s.Это Всё может стоять паралельно.?и вентилятор и нулевик?
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Re: "Турбо"фильтр на Игнис

Вагоооонистыйййй! Ау! тут , по ходу, твоя тема! Кто-то там кардан отстегивать собирался и пулять шо есть мочи.
Имхо, расхода меньше не будет, а будет больше.
Типа, комп, почуев "ветер в голове" (измерив расход воздуха, и проверив кол-во кислорода в выхлопе) поддаст "дровишек" (изменит режим открытия инжекторов), чтобы смесь была нужного "какчества" и в нужном "колликчестве". наверное лишнию "поню" к "тройке" пристегнет.
что касается комп. вентилятора,имхо, то долго он не протянет. там ~ 80-90 градусев, он под это не заточен. а при минусах, он так реветь будет или ваще встанет. ходя для "далекого друга" это неактуально. думаю это не проблема подобрать вентилятор на шп и 12DC побольше производительности\надежности. И еще мысля: если б так просто 3-5-100 лошадок можно было прибавить , неужели вы думаете производители бы этого не сделали. а то городят какие-то турбины-мурбины с интеркулерами и пр. байдой.
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re: "Турбо"фильтр на Игнис

Почему двигло громче слышно? - потому, что впускной тракт станет "прозрачный" и его слышно точно так же, как и выпускной тракт, но в меньшей степени (любое сопротивление в тракте в виде штатного фильтра это еще и звуковая пробка);
Улучшение приемистости и добавление лошадок-хорошо,а расход топлива будет меньше? - должен быть меньше, но все почему-то начинают давить тапком после установки подобного фильтра;
Это Всё может стоять паралельно.?и вентилятор и нулевик? - меня сдуло вентилятором:hilarious: .

P.S: у моей половинки за прошедшие 4 месяца езды через центр Стольной (40км туда и 40км обратно) расход составил 7.48л на 100км.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
комплект - фильтр нулевого сопротивления

Lotusman написал(а):
Вагоооонистыйййй! Ау! тут , по ходу, твоя тема! Кто-то там кардан отстегивать собирался и пулять шо есть мочи.
Нее, тут всё не так просто. Воздух надо подавать горячий, а не холодный, иначе он будет долго перемешивадза с топливом. Также надо не просто дуть, а с некоторым давлением, через отдельный вход со своим фильтром - это утяжелит автомобиль (провода, кнопка, патрубки, хомуты, корпус фильтра, фильтр, вентилятор, предохранитель). Также при повышении давления, повысится температура в камере сгорания и что будет с поршнем и клапанами - неизвестно, скорее всего поплавятся и заклинят. Поэтому не рекомендуется использование гражданского автомобиля в длительном спортивном режиме.
А мой способ был в облегчении автомобиля, то есть уменьшения веса на одну лошадиную силу и уменьшения веса маховиков (колёс) для более быстрого раскручивания и быстрого торможения. Но на Игнисе к сож не получится, если не сделать заднюю подвеску независимой. То есть получится, если заднюю подвеску поставить от Вагончика (или от девятки). Но это я ещё не исследовал )) В данном случае проще заказать из Японии Игнис-спорт.
21501814.jpg

На девятке этот вопрос легко решается. Меняем колёса на более лёгкие, подшипники на более скользкие, масло на более жидкое, распредвал от десятки, всё лишнее из багажника вон и... пойди догони! )) (Не спорить - проверено!)
djony написал(а):
У нас понимаешь жара , а для двигателя лучше получать охлаждённый воздух - его больше влазит ...
А может купить хороший автохолодильник и вентилятором подавать прохладный воздух в моторный отсек? Или от кондиционера как-нибудь провести выход? Тогда под капотом немного температура упадёт и двигателю в жару будет легче.
GONZA написал(а):
Эффлювий, который выдаёт ионизатор охлаждён и насыщен ионами, что улучшает и обогащает топливную смесь.
А может действительно ионизатор просто положить в корпус воздушного фильтра?Чешу репу.