Ответ: ПОтекла передняя стойка, каковы последствия?
продолжая тему стоек хочу спросить:
чем опасны неисправные стойки? я, конечно, понимаю что это вопрос безопасности, т.к. нестабильный автомобиль хуже ведет себя на дороге и т.д.
меня интересует именно техническая часть:
как сильно неисправность стоек отразится на состоянии подвески и прочих сопутствующих механизмов?
Менять стойки парами,
Из собственного опыта: Вытекла левая стойка , машина стала плохо входить в повороты , стала хуже держать дорогу . На скорости 60 км в час (сход развал в идеале) резкие маневры противопоказаны - машину сносит. (если если дорога не сильно запущена то почти не заметно , если дорога убитая и аморт не отбивает - снос очень и очень значительный )
Что касается проблем для остальных агрегатов то их почти нет. В наших машинах мощные отбойники и сильные пружины , даже с пустым амортом можно прыгать через трамвайные пути на 70 км в час пробоя не будет, проверено. Но гарантированно, что стойки стабилизатора сдохнут за 5 000 км. благо их цена мизер и менять можно самому максимум за час, поменял уже 2 комплекта и отношусь к этой операции, как к само собой разумеющимуся , в машине уже валяется очередной свежий комплект стоек стаба . Ставить стойки аморт. разных производителей паршиво , мой опыт показал , что машину при преодолении неровностей на скорости начинает странно перекашивать , лучше без аморта ,чем с амортами разных производителей. Я воткнул слева каябу справа был родной , потом сдох родной поставил (не помню какой ) стало еще хуже . Поставил правый каяба и все нормализовалось. Но для 3 дв машины мне каяба не понравились , слишком мягкие ощущение остроты отбоя нет и появилась легкая валкость. больше каябу ставить не буду . Товарищ ставил на 5дв. для неё отлично.