Раздатка или сцепление.Застрял в сугрубе на Sidekick с ПП начал дергать вперед и взад, вдруг раздался хруст. Двигатель работает, а машина не едет! Подскажите пожалуйста что произошло и как с этим бороться?
PS: карданы на месте!
Да нет никакой такой шпонки, чтобы машина не ехала. Где она может стоять. Это не подвесной лодочный мотор со шпонкой на гребном винте.Может срезало шпонку где-нибудь, со сцеплением странновато, целое наверно. Смена направлений и срезало наверно. Хруст то откуда был?
Кстати диск разрушается, а не снашивается, поэтому никакой вони, рывок, треск и все.Если с хрустом, то вся корзина сцепления накрылась чтоль? Так один диск можно спалить, но он напоследок завонять бы должен...
А как воткнуть передачу при оборванном тросике?А педаль сцепления-то не ушла часом? Может тросик пборвался? Если б речь шла об переднеприводной машине, то можно б было подумать, что наружный шрус оборвался...
А, ну если он втыкал передачи, тогда...А как воткнуть передачу при оборванном тросике?
Все разобрал сцепление разлетелось, даже где крепяться пружины нет металла, вырвало! И вся проблема поставил новое и теперь гоняю!
А какой фирмы было палево, и где куплено, не озвучишь? Чтобы другие не накололись?![]()
При обрыве троса сцепления по иному и не получится. Ничего сложного и страшного, но конечно лучше без этого. Вот только для старта надо заглушить двигатель, воткнуть первую (или вторую) и завести двигатель.А, ну если он втыкал передачи, тогда...
Где-то читал, как ездить без сцепления, (сам не пробовал и вам не советую) раскручиваешь двигатель до рабочих оборотов и втыкаешь, разгоняешься - следующую... НО САМ НЕ ПРОБОВАЛ
Это ж придется на стартере проехать! Сгорит он...При обрыве троса сцепления по иному и не получится. Ничего сложного и страшного, но конечно лучше без этого. Вот только для старта надо заглушить двигатель, воткнуть первую (или вторую) и завести двигатель.
Стартовать иначе не получится, а если есть желание переключать скорости - необходимы навыки двойного выжима и перегазовки.Это ж придется на стартере проехать! Сгорит он...
Приходилось ездить на машинах, с оборванным тросиком сцепления.
Стартовать конечно можно только на стартере, режим для него конечно не штатный, но не сгорает, чтобы переключать передачи надо просто чувствовать автомобиль, соотношение оборотов двигателя, скорости и выбранной передачи. Разгоняетесь, чуть отпускаете газ, и как только наступит момент когда тяги от движка на ускорение авто нет, но и движком авто еще не тормозит. Вот тут и есть момент для преключения, передача отлично выключается, затем обороты еще ниже, и в определенный момент они совпадут с теми которые должны быть при соответствующей передаче передача включится, главное без излишнего фанатизма, не тянуть со всей дури кулису, все происходит мягко и безболезненно. Вниз также: снимаете передачу едете по инерции при этом движок работает на холостых и либо останавливаетесь, или если надо продолжить движение то соизмеряете скорость с тем какая передача соответствует тысяче с небольшим оборотов чуть тяните кулису одновременно слегка добавляя газ почувствуете как усилие на кулисе уменьшиться и тут же включится передача. Движок крутить сильно не надо, все делать лучше на небольших оборотах, разумеется крутить можно только в том случае если переключаться на более высокую передачу в ближайшее время не надо, но надо кратковременно ускориться (например успеть проехать перекресток). И выключить передачу проще, чем включить, подумайте надо ли это делать лишний раз. Помню на старом Форде по-моему еще Таунусе, пришлось проехать так через весь город, правда давно это было, лет двадцать назад, тогда движение было менее интенсивное.
И еще при такой езде к торможению и остановке надо готовиться заранее, лучше заранее выключить передачу.