Поехал в сервис (Катана) - подушуку, ремни поменять, клапана подрегулировать...
Сделали все нормально.
Приехал домой - на следующий чёта позвякивать начало когда подгазовываешь, будто глушитель о корпус или железяка между двигателем и защитой застряла... Прослушивание отвёрткой показало, что звуки идут изнутри двигла....
Приехал к ним снова теша себя надеждой - может гайка какая отвернулась под клапанной крышкой
Нифига - приговорили к капиталке.
Вот же совпадение...
Каюсь - на зиму кормил авто синтетикой 5w40 ожидая морозов, текучее собака, может и недоглядел когда за уровнем....
Ну все, наплакался - теперь вопросы:
собсна что делать
Машина не гнилая - сам все переварил и обработал как надо. Кабриолет, хардтоп. Зимой-тепло.Летом-сказка.
Но - карбюратор...Да, да, такие еще бывают. Хоть и 95год. На двигле маркировка G16S. Канада.
В сервисе предлагают, естественно, по полной программе - и то, говорят если повезет, поскольку понятия 1,2 ремонтный размер к Сузукам не относится.. Но ценник...
Другие предложили как вариант коленвал с донора, по деньгам еще не знаю скока.
Или искать бу - отличаются ли движки моновпрыск от карбюраторных?
Машина ждет своей участи во дворе у Катаны, надо бы за пару-тройку дней определиться. Если есть желающие поглядеть - велкам. Хотя расставаться не хочу пока.
Сделали все нормально.
Приехал домой - на следующий чёта позвякивать начало когда подгазовываешь, будто глушитель о корпус или железяка между двигателем и защитой застряла... Прослушивание отвёрткой показало, что звуки идут изнутри двигла....
Приехал к ним снова теша себя надеждой - может гайка какая отвернулась под клапанной крышкой
Нифига - приговорили к капиталке.
Вот же совпадение...
Каюсь - на зиму кормил авто синтетикой 5w40 ожидая морозов, текучее собака, может и недоглядел когда за уровнем....
Ну все, наплакался - теперь вопросы:
собсна что делать
Машина не гнилая - сам все переварил и обработал как надо. Кабриолет, хардтоп. Зимой-тепло.Летом-сказка.
Но - карбюратор...Да, да, такие еще бывают. Хоть и 95год. На двигле маркировка G16S. Канада.
В сервисе предлагают, естественно, по полной программе - и то, говорят если повезет, поскольку понятия 1,2 ремонтный размер к Сузукам не относится.. Но ценник...
Другие предложили как вариант коленвал с донора, по деньгам еще не знаю скока.
Или искать бу - отличаются ли движки моновпрыск от карбюраторных?
Машина ждет своей участи во дворе у Катаны, надо бы за пару-тройку дней определиться. Если есть желающие поглядеть - велкам. Хотя расставаться не хочу пока.