Всем спасибо за ответы. Уфф, наконец, добрался я до компа, постараюсь ответить всем
BRABUS написал(а):
Чесно говоря вопрос бестактный :thumbsdown:
Витара на данный момент по совокупности качеств лучшая в классе
(По секрету владельцы сети салонов Мицу на ..... и т.д взяли по Ви таре
А также учередители компании СОКИА 2 шт. замедте не АУТ и не Спортаж
Признаться, я нисколько не удивлен тем фактом, что на этом форуме нашелся человек, который сам факт сравнения НСГВ с другим авто признал бестактным
Еще бы с Нивой сравнил, правда? ОЙ Блиииин
А если серьезно, то фразы типа "Витара на данный момент по совокупности качеств лучшая в классе" должны или содержать еще "ИМХО" или быть подкреплены соответсвующими фактами. Информацию о том что какие-то дилеры "взяли по Витаре" не считаю доказательством лидерства в классе.
Меня интересовало прежде всего, мнение людей, которые как и я выбирали между Аутом и НСГВ, а купили именно НСГВ. К счастью такие люди нашлись
Вопрос к NTS: Расскажите подробнее, плиз, о "препарировании" Аута.
to denis6091: Данный вопрос я задал и на форуме по Ауту, результаты действительно иные
to Zip:
Zip написал(а):
А интересно что ожидает человек который ТУТ спрашивает что лучше?
Уже говорил, что я ожидаю, ожидаю инфу почему люди отмели при выборе авто именно Аут
to boreal: Спасибо большое за ответ,действительно один из моментов, который меня останавливает при выборе Аута, это то что скоро выйдет новый...
to Mitka: У меня тоже к форестеру душа ну никак не лежит, не нравится мне его внешний вид, особенно морда и все тут. А Аут и НСГВ хоть и абсолютно разные на вид, но когда смотрю на них - глаз радуется. Каждая по своему красавица, ИМХО
to витарианец: У меня рост немного меньше - 182 см, и Аут, в котором я проходил тест-драйв был без люка, так что голова не упиралась в крышу, надеюсь в свои 28 лет я вверх больше не выросту
Что же касается БМВ и Лексусов, то б/у авто я не рассматриваю впринципе.
Теперь хочу рассказать о тест-драйвах:
В эту субботу я имел честь потестить эти два авто. Скажу сразу, что на тест мне были предложены Outlander 2.0 MT (2.4 AT не было на тот момент в наличии) и New Grand Vitara 2.0 AT в базовой комплектации
Первой машинкой была выдана Outlander 2.0 MT. Впечатления - удобная посадка, хорошая динамика разгона, понравилась управляемость и входы в повороты. Катался не долго, проехал 5 км, но машиной остался доволен. Передачи переключались четко, звук двигателя не напрягал, хотя я и не крутил его больше 4000 тыс. Ведь машина новая, а не специально выданная только для тест-драйвов и у нее, возможно, скоро появится законный владелец. Т.к. если буду брать Аут, то обязательно 2.4. AT, то, думаю, динамика там будет еще лучше. Негатива в Ауте для себя не заметил. К сожалению, была механика и я не смог почувствовать как ведет себя автомат, насколько он резвый в переключениях. Зато у НСГВ был автомат и этот факт был главным в получении негативных впечатлений от теста НСГВ. Но, по порядку.
Потом я пересел на НСГВ. Скажу сразу, что посадка мне тоже очень понравилась, входы в повороты также порадовали. Крены минимальные. Все это очень хорошо, если бы не одно но.
Прочитал тут, что народ ездит в основном по городу с включенным режимом Power. Проехав чуть больше км на режиме D я не остался довольным динамикой, хочу авто пошустрее, поэтому всключил Power. Разгоняюсь, чуть сильнее придавил педаль газа (не в пол, а так, 1/2 хода). Дальше было интресно: слышу звук реактивного двигателя с включенным форсажем, думаю неужели это я
Смотрю на тахометр - обороты 5000 - мотор ревет, а тяги НЕТ. Отпускаю педаль, пробую еще раз, тоже самое, рев, гул, но машина как ехала еле-еле так и едет. На мой удивленный взгляд, менеджер просто пожимает плечами. Соглашается что движок слабоват для этой машинки и предлагает подождать до Нового года, когда у них должна появиться версия с 2.7 двигателем.
Выводы: если не возьму ничего но Нового года, то буду тестить НСГВ 2.7 Т.к к динамике у меня требования все-такие есть, они не повышенные, а средние, т.е. хочется иметь уверенный разгон и запас для обгона. ИМХО в версии 2.0 этого нет.