+1Ильич написал(а):вчера 16 кл двенадцатую на варшавке уделал......если сами на НСГВ ездить не умеете то нефиг хаять тут остальных
посто бояться бысто ехать! и что то придумывают
+1Ильич написал(а):вчера 16 кл двенадцатую на варшавке уделал......если сами на НСГВ ездить не умеете то нефиг хаять тут остальных
Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.Ильич написал(а):вчера 16 кл двенадцатую на варшавке уделал......если сами на НСГВ ездить не умеете то нефиг хаять тут остальных
там не чайник сидел а сракер чтоб вы зналиdeltaforce написал(а):Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
Как то цифры у вас розняться! Где правда, брат (с). А она в руководсте по экспулатацииdeltaforce написал(а):Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
Я имею ввиду, что если официально заявленные данные 13,6 сек. (разве нет?), то реально будет 14,5, в лучшем случае 14 сек.Zip написал(а):Как то цифры у вас розняться! Где правда, брат (с). А она в руководсте по экспулатации
кстати, да. 14.5-2,0 на автомате.замеры амс. а тавота рав4 12.6. так что..не слишком быстро. с 8 клапанными тазами потягается, а 16 уже шансов..если прокладко только плохая.deltaforce написал(а):Я ездить умею на всем, что может ездить и НГВ в этом плане не есть что-то особо сложное. В той 12-той просто чайник сидел. Реальный разгон НГВ с автоматом - не менее 14 сек (это если разгоняться умело), если уж по паспорту 13,6, а то и все 14,5.
Почитать посты, так народ как будто с Мазерати на НСГВ пересел... Я без режима Power на своей машине ухожу от многих, более мощных и приемистых. Автомат-коробкой ведь тоже надо уметь управлять. И про повороты верно сказано. Многие машины с Витарой в прохождении поворотов не сравнятся.Zip написал(а):Это к тому как можно делать лексусы и прочих кто только умеет жать тапку в пол! А боиться заложить в поворот!
канечшна чайники. при виде настигающей их витары, кадый должен был продемонстрировать все на что способна его авто. децкий сад, штаны на лямках.bos44 написал(а):Наверное, в большинстве машин сидят чайники либо никуда не торопящиеся люди, т.к. на своей хорошо загруженной НСГВ с АКПП на трассе "большого" Аутлендера я обогнала, Х3 обогнала, Туссана обогнала и много кого еще. Из джипообразных реально делали мою НСГВ, как стоячую, БМВ Х5 и Крузаки. С многими другими вполне можно было потягаться. После разгона до 120-130 км/час большинство отставало. Субары не было встречено ни одной.
А Вы зачем все это написали? Вам что девушка-сузуководка не дала?В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
Девушка-то давала, но в ее машине тесновато. Отказался.А Вы зачем все это написали? Вам что девушка-сузуководка не дала?
Добавлено через 4 минуты
Да с учетом того что Вы продублировали это в 5 темах секса давно не было :hilarious:
Я вообще удивляюсь.. Да как же можно определяться с выбором покупки таким способом. На форумах сколько человек столько и мнений, одного не устраивает одно другого другое и все пишут. Даже конфеты у разных людей по разному сладкие а тут авто! Потом купите и окажется не то.. и что делать.Девушка-то давала, но в ее машине тесновато. Отказался.
И вообще, пишу только для того, чтобы определится окончательно с выбором в течение месяца.
Да с выбором проблематично.Я вообще удивляюсь.. Да как же можно определяться с выбором покупки таким способом. На форумах сколько человек столько и мнений, одного не устраивает одно другого другое и все пишут. Даже конфеты у разных людей по разному сладкие а тут авто! Потом купите и окажется не то.. и что делать.
Определиться надо для чего машина нужна именно Вам, потом идти в салон, к друзьям смотреть, щупать, ездить и составлять свое мнение. А то будет как с дамой которая начитавшись форума втулки менять в финляндию ездила "...хотя у меня ничего не стучало.."
Судя по вашим выводам уважаемый , внедорожные качества для вас играют роль .Вам скорее подойдёт Патфайндер , Паджерик или Кукурузник , на худой конец Форестер ( клиренс там большой) .Кстати Фрила 2 не рассматривали или Мазду СХ-7?В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
Кстати видели новый Форестер? а Форестер ли это?Судя по вашим выводам уважаемый , внедорожные качества для вас играют роль .Вам скорее подойдёт Патфайндер , Паджерик или Кукурузник , на худой конец Форестер ( клиренс там большой) .Кстати Фрила 2 не рассматривали или Мазду СХ-7?
Чел на флуд вызывает - чего вестись-то. Ну хочется ему на мицу ездить - ну флаг ему и пирожок; не хочет на витаре - спасибо ему еще большее - лишняя машина в автосалоне будет - кто-нибудь купит - порадуется.В настоящий момент стою перед выбором: OUTLANDER XL vs New Grand Vitara, не в последнюю очередь интересует проходимость. Фильтровал информацию (статьи, тест-драйвы, отзывы, форумы в клубах), ездил по автосалонам. В настоящий момент сделал для себя предварительные, возможно субъективные выводы, которые может быть пригодятся кому-нибудь:
По общепринятой теории NGV отличается повышенной "проходимостью" в связи с наличием блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачей, но!
1. У NGV маленький клиренс (особенно если поставить дополнительную защиту агрегатов) - примерно как у "Жигуленка".
2. Ознакомившись с содержимым форумов клуба New Grand Vitara, типа "NGV на бездорожье - крутое видео" и т.п. совсем разочаровался в "проходимости" этого класса машин. Основные тесты по песку - как дети в песочнице. Это не бездорожье - это ямки в асфальте! Я не предъявляю особенных требований к машинам такого класса, но все-же это внедорожники! Видели бы вы одну из главных улиц в деревне весной, куда я выбираюсь на отдых - жаль нет фото (это что-то). Причем от дома до асфальта всего 1000 м, зато каких! Мои требования - если я подъехал к дому в этой деревне (летом), после дождя смог выдти оттуда без проблем - и все!
3. Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно.
И еще - проанализировав форумы в клубах: владельцы OUTLANDER XL делятся в основном впечатлениями о машине и опытом эксплуатации, а владельцы NGV - методами устранения скрипов, поломок, дефектов и т.п. Просто мастерская какая-то!
В настоящее время еще не определился с выбором, так что мое мнение хоть и непрофессиональное, но и непредвзятое.
Итого: Ваша (сузуководов) бравада по поводу "проходимости" - детский лепет!
Да, OUTLANDER XL - дороже, но если не обращать особого внимания на цену, по мнению среднестатистического рязанца (поверьте, мы знаем что такое "легкое" бездорожье), с учетом всех "за" и "против" - не NGV рулит...
Одна из четырех..какая именно сложно сказатья запутался - это третья или четвертая ветка по одной и той же теме?
Если 4 года не сидел за рулем, тогда только заряженную импреза или лансер эволюшен, в самый раз будетДа с выбором проблематично.
У друзей таких машин нет, пройти тест-драйв по Москве шухерно, т.к. не сидел за рулем почти 4 года (в основном мото). Пока ничего не прощупал.
Если бы все было так легко, то и в Интернет не полез бы.
Сам выбирал между Аутом и Витарой, выбрал все-таки Витару. У Вас впечатления от нового автомобиля после 9-летки, это понятно. Но новая Витара вела бы себя значительно лучше Аута относительно комфорта. Ну и насчет ЛКП Митсуб ругают в последнее время...Пересел из Сузуки 2.0 АВТ в такой же Аутлендер.Новый.4х4.Сузуки надёжный брутальный японский УАЗик (был у меня с ноля 9 лет!) при этом никак не комфортабельный для водителя.Аутлендер-2020 это совсем другой комфорт и вкусняшки которых у самой топовой Сузуки не было.Насчёт надёжности поживём-увидим.
Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...Сам выбирал между Аутом и Витарой, выбрал все-таки Витару. У Вас впечатления от нового автомобиля после 9-летки, это понятно. Но новая Витара вела бы себя значительно лучше Аута относительно комфорта. Ну и насчет ЛКП Митсуб ругают в последнее время...
Вариатор не отличается надежностью. Да и смотря какой возраст, какой пробег у обоих автомобилей был на момент покупки. Думается мне, Гранд Витара при покупке новой не была. При сходных условиях Аутлендер требует более частого ремонта, не обладает такой проходимостью, как Гранд Витара. Да и он откровенно теснее. Тут уместно было бы сравнивать именно с современной Витарой, без приставки "Гранд". Но она выигрывает по качеству, по оцинковке, по удельной мощности, динамике и безопасности. Да и, как мне кажется, на Митсубу до сих пор не научились удобные кресла ставить.Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...
Я прокатился на 2л ауте из любопытства. После 9 летней гравицапы 2.4 весьма печальные ощущения. Жжужит , но не тянет. В поворот заскакивает хуже. Вариатор тугодум ( это у всех и субары сейчас так) Ощущения чужеродности и пустоты ( не путать с простором) . бюджетный Сарай он и есть сарай. сиденья откровенно не понравились.Месяц на Ауте-не жалею ни сколько.В сравнении с ним Гранд Витара=Шеви Нива на которой я ездил до того. И фары сама переключает с ДХО в тоннеле и дворники включает сама и греет когда холодно а когда тепло охлаждает. И нет противных пинков автомата при ускорении. Вариатор однако! Никакой романтики...