Уважаемые сузуководы, всем доброго времени суток, прошу подсказать:
Джимни 2003 г., японец, праворукий, двигатель к6а 0,66 турбо, бензин 92, заправка проверенная в течение лет 5.
1. Имею симптомы: после прогрева и проезда 100-200 метров, при _полной_ остановке на светофорах падают обороты до 500-300, "троит", трясется, нажатие на педаль газа не помогает - глохнет. Тут же сразу нормально заводится с ключа. Обороты при заводке поднимаются до 2000 и плавно снижаются. Если при этом успеть подоткнуть "D" - так чтобы обороты не успели упасть менее 1000 - можно ехать. Если не останавливаться полностью - едет нормально сколько угодно. Динамика при движении без изменений. Если опять полностью остановитсья (на светофоре/повороте) - падение оборотов, нажатие на "газ" не помогает, глохнет. Если после заводки обороты с 2000 успели упасть до 900 - дальнейшее падение до 500-300, глохнет.
Путем изучения нашего форума, сконяюсь к мысли, что виноват датчик распредвала. Датчик коленвала не виновен - ибо заводится нормально, и в движении все ок. Также, слегка подтекает (потеет) масло из-под клапанной крышки в районе маслозаливной гороловины. Хочу хаказать датчик распредвала и прокладку клапанной крышки. Подскажите, пожалуйста, в правильном ли направлении движется мысль?
2. Не могу найти каталожный номер датчика распредвала. Имею сузуковскую программу-каталог запчастей, полностью на японском, искал в разделе "головка", "блок двигателя" - ничего нету! Коллеги, подскажите пожалуйста, где находится датчик распредвала на двигателе К6А (0,66 турбо)? Обращался в пару магазинов японских запчастей - не могут найти, говорят, вези сам датчик, будем смотреть что на нем написано. Осматривал подкапотное пространство - ничего похожего на датчик не нашел.
Да, еще - проблема появилась после потепления на улице до -5.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!
Джимни 2003 г., японец, праворукий, двигатель к6а 0,66 турбо, бензин 92, заправка проверенная в течение лет 5.
1. Имею симптомы: после прогрева и проезда 100-200 метров, при _полной_ остановке на светофорах падают обороты до 500-300, "троит", трясется, нажатие на педаль газа не помогает - глохнет. Тут же сразу нормально заводится с ключа. Обороты при заводке поднимаются до 2000 и плавно снижаются. Если при этом успеть подоткнуть "D" - так чтобы обороты не успели упасть менее 1000 - можно ехать. Если не останавливаться полностью - едет нормально сколько угодно. Динамика при движении без изменений. Если опять полностью остановитсья (на светофоре/повороте) - падение оборотов, нажатие на "газ" не помогает, глохнет. Если после заводки обороты с 2000 успели упасть до 900 - дальнейшее падение до 500-300, глохнет.
Путем изучения нашего форума, сконяюсь к мысли, что виноват датчик распредвала. Датчик коленвала не виновен - ибо заводится нормально, и в движении все ок. Также, слегка подтекает (потеет) масло из-под клапанной крышки в районе маслозаливной гороловины. Хочу хаказать датчик распредвала и прокладку клапанной крышки. Подскажите, пожалуйста, в правильном ли направлении движется мысль?
2. Не могу найти каталожный номер датчика распредвала. Имею сузуковскую программу-каталог запчастей, полностью на японском, искал в разделе "головка", "блок двигателя" - ничего нету! Коллеги, подскажите пожалуйста, где находится датчик распредвала на двигателе К6А (0,66 турбо)? Обращался в пару магазинов японских запчастей - не могут найти, говорят, вези сам датчик, будем смотреть что на нем написано. Осматривал подкапотное пространство - ничего похожего на датчик не нашел.
Да, еще - проблема появилась после потепления на улице до -5.
Заранее благодарю всех откликнувшихся!