Чем отличаются двигатели выпуска 2008 года от более ранних выпусков, почему в них рекомендуют заливать такое рекордно жидкое масло 0W20 ?
Какая связь между маслом и экологией и расходом?Жидкое масло - это общий тренд автопроизводителей.
Все будет держать, пока двигатель в идеальном состоянии.
Хорошие экологические показатели, ниже расход. Красивые характеристики и налоговые льготы.
Только недолго. ;-)
Не опечатка, цитата из Руководства Пользователя Suzuki Jimny 2008 и 2007.Настаиваю что это чья-то ошибка или опечатка, я бы в Джима масло 0-20 лить бы не стал.
С этого места поподробнее, пожалуйста. У Джимов 2005 года двигатель с VVT (даже шильдик на машине присутствует). Так в более поздних двигателях VVT опять нет? Нипанятна.Jimny 2008 с двигателем DOHC M13 без VVT ...
Тоже придерживаюсь этого мнения. Угар и пр. переработка масла все равно в двигателе происходит, что не может несказаться на качестве выхлопа, отсюда и "энергосберегающие" "экологические" масла ..... Производитель пытается втиснуться в жесткие рамки экологических норм (я не про российские ...), а то что у дрыгуна ресурс снизится - так 3 года он отъездит полюбому (а дальше в "странах с развитой экономикой" машину меняют на новую ......)Жидкое масло - это общий тренд автопроизводителей.
Все будет держать, пока двигатель в идеальном состоянии.
Хорошие экологические показатели, ниже расход. Красивые характеристики и налоговые льготы.
Только недолго. ;-)
Уфф... вот это трактат ) Спасибо. Только ясности все равно он не добавил. Я бы сказала, наоборот, запутал ещё больше.После состоявшейся дискуссии с авторитетом в тех кругах под именем Zukiny пришли к выводу, что это действительно так. Таким образом, во всяком случае, в той машине которую я купил, стоит двигатель М13 без VVT ...
Ну, это совсем не показатель, ВСЕ Джимки 2006 которые я видел, а видел я их не мало, шильдика не имеют, в т.ч. и наш Показываюда..да..в украине джимни 2006 года продавали с VVT ,(шильдик на кузове),а на моем джимнике 2008 года ничего не указывает на двиг. с VVT...поэтому marlin правильно написал
--------------------
в
ИМХО, сильно нелогично внести улучшения в конструкцию, а через год убрать. Поэтому мы полагали, что шильдик с 2006 года убран, т.к. VVT уже не новшество в Джиме, и нечего больше о нём кричать.да..да..в украине джимни 2006 года продавали с VVT ,(шильдик на кузове),а на моем джимнике 2008 года ничего не указывает на двиг. с VVT...поэтому marlin правильно написал
это все логично...но,интересно выслушать мнение предыдущих ораторов!Чешу репу. если с VVT было 82л.с.,а без него стало 86 л.с.,(значит разница поболее будет,чем 4 л.с.:whistlingэто как же надо отчиповать мозги двиг.?:hilarious: у нас же нет ни турбины,ни бОльшого объема движка...за счет чего тогда прирост мощности?Японская логика она другая, зачастую нам непонятная. Что хотят то и делают. Внешний вид двигателей М13 показан на рисунках в описаниях. Двигатель без VVT на стр. 6А1-3 и 4 (Supplementary Service Manual 99501-81A00-01E) и двигатель с VVT на стр. 6А3-2 и 3 (Supplementary Service Manual 99501-81А10-01Е). Двигатели схожи, но разные, это видно даже неискушенным взглядом. Вставил бы рисунки, но почему-то по правилам этого форума не имею права. Так что остается согласиться с фактом применения вновь двигателей без VVT. Что касается мощности, то многие вещи достигаются за счет чип тюнинга, чему я думаю японцев не надо учить.
:whistling::hilarious:Если наплевать на экологию, то можно ешё лошадей 10-20 добавить обычным чип тюннингом, правда и расход возрастёт- чудес не бывает.
Ээээ... мммм... Переведи. Не догоняю мысльесли с VVT было 82л.с.,а без него стало 86 л.с.,(значит разница поболее будет,чем 4 л.с.) ...
если двиг с VVT давал 82л.с.,то без этой системы(vvt) должен давать меньше..так ведь?! а мы получили на последней машине двиг без VVT,а мощность не только не уменьшилась,но и прибавилась(86л.с)Чешу репу.Ээээ... мммм... Переведи. Не догоняю мысль
Это зависит от того на сколько его "задушили" в угоду экологии. Про Джимники ничего не знаю, может и так. А вот на Субарах можно получить изрядную прибавку всего лиш поменяв "Европейскую" прошивку на "Американскую".:whistling::hilarious:
Чудес действительно не бывает, прибавка мощности на атмосферных порядка 5-7%. идея чиптюнинга уже обсуждалась рядом.
соответственно и расход с евронейского на американский(((Это зависит от того на сколько его "задушили" в угоду экологии. Про Джимники ничего не знаю, может и так. А вот на Субарах можно получить изрядную прибавку всего лиш поменяв "Европейскую" прошивку на "Американскую".
Естественно.соответственно и расход с евронейского на американский(((