Кто не знает, 16 февраля мне выдали права (я нарочно не говорю "я получила". Этот квест отдельной истории достоин). На днях, наконец, вписали в ОСАГО, и мышеловка захлопнулась окончательно. "За руль! - заявил Спайдер, - прямо завтра! Как раз едем к Вите в Лугу, вот ты меня и повезешь!" АААААА! Звезда в шоке! Выторговать в качестве подарка на 8 марта мне удалось только сокращение дистанции, исключив из маршрута отрезок от дома до конца дорожной стройки (где-то вскоре после светофора на повороте на Пушкин)...
...
Как ни странно, мы вернулись живыми На мой счет записано 70 км пробега по почти пустой в 8 утра трассе Питер-Луга до Сорочкино (нормальные люди в это время в воскресенье, да ещё 8 марта, спят, и правильно делают). На счет Спайдера упало штук 20 выкуренных сигарет, несколько десятков седых волос, сотня истерических выкриков типа: "Держись левее!" и "Уйди со встречки!" и десяток попыток выхватить у меня руль (чему я очень решительно противилась путем применения мертвого хвата). Причем, я совершенно не понимаю, зачем было так орать - к обочине я жалась, чтобы не мешать остальным редким участникам движения чувствовать себя свободно и обгонять тошнящий со скоростью 80 км/час (в населенных пунктах строго 60!) болид в любое удобное для них время, а на встречку шарахалась от испуга, в ответ на выкрик номер 1. На самом деле, в обоих случаях я ситуацию контролировала (я так думаю!), только Спайдер на это не очень рассчитывал и делал вид, что боится.
Попутно мною блестяще была подтверждена бессмертная теория относительности Эйнштейна. Старина Альберт был прав. Время, скорость и пространство - всё совершенно относительно. Сидя на пассажирском кресле и изредка поглядывая на спидометр, скорость в 100 км/час я считала не то что бы огромной, но явно выше комфортной для меня нормы. На 120 обычно я уже пыталась прикрыть глаза, чисто на всякий случай, чтобы не видеть этого безобразия и не нервничать. Обратно открывались они, как правило, по пинку в бок и воплю: "Не спи! А то я тоже засну!" Ну а про 140 - даже говорить не хочу. Это уже что-то из области иррационального.
Переместившись же в пространстве влево на какие-то несчастные полметра, или чуть поболе, и получив в руки святая-святых всех автоводителей по имени РУЛЬ, а в ноги целых три замечательных педальки (кстати, необходимость средней для меня до сих пор находится под большим вопросом. Третьей-то ноги у меня нет! Пожалуй, вопрос пропажи третьей ноги надо будет тщательно проработать, как теоретически, так и практически), я ощутила, что всё волшебным образом переменилось. "Че-то я еле ползу..." - подумала я и, прежде чем шевельнуть правой ногой на правой педали (какое красивое совпадение, однако!), скосила глаз на спидометр. И к своему изумлению обнаружила там стрелку, чуть подрагивающую на круглом числе 100. Пока я осмысливала этот парадокс, справа раздался рык: "Сбрось газ! Не доросла ещё!" Но помилуйте, мне и правда казалось, что я передвигаюсь буквально пешим ходом! И что самое главное - меня обуревало полнейшее спокойствие, можно даже сказать, нирвана! Это такое замечательное ощущение, скажу я вам! В автомобиле я его почувствовала, пожалуй, первый раз в жизни.
Что же до относительности времени, дистанция была пройдена за время на час меньше расчетного. Воистину, чем выше скорость, тем медленнее течет время...
Победное завершение моего автопробега должно было произойти на АЗС "Фаэтон" и я в желании достойно прибыть на финиш, не уронив лицо в грязь, решила как следует к этому финишу подготовиться, поинтересовавшись у Спайдера порядком моих действий. Чуть позже я поняла, что это было ошибочное решение. Но роковой вопрос был задан, а слово не воробей (вот в который раз убеждаюсь, что думать, все-таки, надо раньше, чем говорить). В ответ получила пулеметную очередь указаний:
"включитьправыйповоротникперестроитьсявправуюполос упереключитьсяначетвртуюпередачусброситьскоростьпе реключитьсянатретьюсброситьскорость... ПОВЕРНУТЬ, остановиться."
Помедленнее, пжалста, я записую! А заправка вот она уже рядом... справа... была... ПРОЕХАЛИ. Правда, недалеко, метров 15. Из всех вышеперечисленных команд были выполнены две - поворотник и остановиться. Задом по полосе сдавала уже не я...
Уже дома, вечером, мне снисходительно сказали (наверное, потому, что 8 марта женщин огорчать не принято), что всё прошло просто зашибись! Ехала я отлично. Только нужно доработать самую-самую малость: научиться переключать передачи не глядя, не шерудить беспорядочно рулем, не путаться в педалях, ощутить габариты машины как свои собственные, испытать нежные чувства к сцеплению, поменьше думать и быстрее делать. Для этого надо ездить, и ездить, и ездить. По трассам. А вот потом можно подумать и о городе. По ночам, не дальше пары соседних улиц.
БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ! )
ЗЫ. В ходе эксперимента ни одного Спайдера и Джимника физически не пострадало. Если только морально. Оба...
ЗЗЫ. Во время поездки ни одного нецензурного выражения вслух не прозвучало.
ЗЗЗЫ. Семейный совет решил, что ездить мне на Джимке - с номерами, наклейками и железом по кругу его и так на дорогах все боятся.
ВНИМАНИЕ! Темно-серый Suzuki Jimny с лебедкой, шноркелем и номерами 007 на бортах - ЭТО Я! Кто не спрятался, я не виновата!
...
Как ни странно, мы вернулись живыми На мой счет записано 70 км пробега по почти пустой в 8 утра трассе Питер-Луга до Сорочкино (нормальные люди в это время в воскресенье, да ещё 8 марта, спят, и правильно делают). На счет Спайдера упало штук 20 выкуренных сигарет, несколько десятков седых волос, сотня истерических выкриков типа: "Держись левее!" и "Уйди со встречки!" и десяток попыток выхватить у меня руль (чему я очень решительно противилась путем применения мертвого хвата). Причем, я совершенно не понимаю, зачем было так орать - к обочине я жалась, чтобы не мешать остальным редким участникам движения чувствовать себя свободно и обгонять тошнящий со скоростью 80 км/час (в населенных пунктах строго 60!) болид в любое удобное для них время, а на встречку шарахалась от испуга, в ответ на выкрик номер 1. На самом деле, в обоих случаях я ситуацию контролировала (я так думаю!), только Спайдер на это не очень рассчитывал и делал вид, что боится.
Попутно мною блестяще была подтверждена бессмертная теория относительности Эйнштейна. Старина Альберт был прав. Время, скорость и пространство - всё совершенно относительно. Сидя на пассажирском кресле и изредка поглядывая на спидометр, скорость в 100 км/час я считала не то что бы огромной, но явно выше комфортной для меня нормы. На 120 обычно я уже пыталась прикрыть глаза, чисто на всякий случай, чтобы не видеть этого безобразия и не нервничать. Обратно открывались они, как правило, по пинку в бок и воплю: "Не спи! А то я тоже засну!" Ну а про 140 - даже говорить не хочу. Это уже что-то из области иррационального.
Переместившись же в пространстве влево на какие-то несчастные полметра, или чуть поболе, и получив в руки святая-святых всех автоводителей по имени РУЛЬ, а в ноги целых три замечательных педальки (кстати, необходимость средней для меня до сих пор находится под большим вопросом. Третьей-то ноги у меня нет! Пожалуй, вопрос пропажи третьей ноги надо будет тщательно проработать, как теоретически, так и практически), я ощутила, что всё волшебным образом переменилось. "Че-то я еле ползу..." - подумала я и, прежде чем шевельнуть правой ногой на правой педали (какое красивое совпадение, однако!), скосила глаз на спидометр. И к своему изумлению обнаружила там стрелку, чуть подрагивающую на круглом числе 100. Пока я осмысливала этот парадокс, справа раздался рык: "Сбрось газ! Не доросла ещё!" Но помилуйте, мне и правда казалось, что я передвигаюсь буквально пешим ходом! И что самое главное - меня обуревало полнейшее спокойствие, можно даже сказать, нирвана! Это такое замечательное ощущение, скажу я вам! В автомобиле я его почувствовала, пожалуй, первый раз в жизни.
Что же до относительности времени, дистанция была пройдена за время на час меньше расчетного. Воистину, чем выше скорость, тем медленнее течет время...
Победное завершение моего автопробега должно было произойти на АЗС "Фаэтон" и я в желании достойно прибыть на финиш, не уронив лицо в грязь, решила как следует к этому финишу подготовиться, поинтересовавшись у Спайдера порядком моих действий. Чуть позже я поняла, что это было ошибочное решение. Но роковой вопрос был задан, а слово не воробей (вот в который раз убеждаюсь, что думать, все-таки, надо раньше, чем говорить). В ответ получила пулеметную очередь указаний:
"включитьправыйповоротникперестроитьсявправуюполос упереключитьсяначетвртуюпередачусброситьскоростьпе реключитьсянатретьюсброситьскорость... ПОВЕРНУТЬ, остановиться."
Помедленнее, пжалста, я записую! А заправка вот она уже рядом... справа... была... ПРОЕХАЛИ. Правда, недалеко, метров 15. Из всех вышеперечисленных команд были выполнены две - поворотник и остановиться. Задом по полосе сдавала уже не я...
Уже дома, вечером, мне снисходительно сказали (наверное, потому, что 8 марта женщин огорчать не принято), что всё прошло просто зашибись! Ехала я отлично. Только нужно доработать самую-самую малость: научиться переключать передачи не глядя, не шерудить беспорядочно рулем, не путаться в педалях, ощутить габариты машины как свои собственные, испытать нежные чувства к сцеплению, поменьше думать и быстрее делать. Для этого надо ездить, и ездить, и ездить. По трассам. А вот потом можно подумать и о городе. По ночам, не дальше пары соседних улиц.
БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ! )
ЗЫ. В ходе эксперимента ни одного Спайдера и Джимника физически не пострадало. Если только морально. Оба...
ЗЗЫ. Во время поездки ни одного нецензурного выражения вслух не прозвучало.
ЗЗЗЫ. Семейный совет решил, что ездить мне на Джимке - с номерами, наклейками и железом по кругу его и так на дорогах все боятся.
ВНИМАНИЕ! Темно-серый Suzuki Jimny с лебедкой, шноркелем и номерами 007 на бортах - ЭТО Я! Кто не спрятался, я не виновата!