Интересно. А почему именно из зелёного ?Там же можно и варенье из зеленого грецкого ореха купить...
Я почему то так сразу и подумал. А ваще красота канеш.доисторический человек тут уже добывал ее и делал недостающие запчасти на авто.
Ясен пень, жить то хочется.А экскурсоводша куда-то делась.
Что-то мне подсказывает что не только местный. Кстати я вот решил себе дырчик купить, как-никак а тоже антикризисная штука. Если всё срастётся после покупки сброшу фотки, типа похвастаюсь.Местный народ надеется на чудо, оно произошло, но видимо, только на 10 процентов
Абсолютно, в точку, скутер куплен, всё отлично, естественно б/у с пробегом 4 тыщи. Вернулся поздно, поэтому хвастать буду завтра, кстати привёз его на Вагончике. Доволен как слон у которого появилась новая игрушка.Шрай, што йес- Дырчик? Логически ежели, что-то мото, может- мокик
Будут его нам по полтосу втюхивать, короче бабла рубанут по лёгкому. Всё как обычно, также и с масками из Китая было, по другому они не умеют. Кстати можно его ещё в Индию толкнуть, там он дороже 80 за литр.Говорят, Мишустин на днях должен подписать разрешение на ввоз дешевого импортного бензина
Я может и идиот, но не до такой степени как ты думаешь. Дырчик куплен для дачи, лес, рыбалка, за молоком на ферму, просто покатушки и т.д. Зимой и на Вагоне неплохо.Летом антикризисная. Зимой под вопросом.
Хватает-хватает...Момент расплаты настанет когда придёт час замены батареи аккумов.На Тамани двух панелей, одного инвертора и батареи аккумуляторов совершенно на всё хватает..
Можно упор-треугольничек для колеса малый подложить под коврик, туда и нога будет упираться.Напрягает следующее-после 700-800 км начинает болеть правая нога(у кого левый руль) из-за того,что нет тоннеля от торпедо и прислонить ногу не к чему.нога в постоянном напряжении.
У меня была скорлупка - FIT. 4-4,5 по трассе, 6 в городе при пустом салоне.хороший отзыв...
... 7-8 литров если по трассе - много, у меня было порядка 6,4 причем с кондиционером. Попробуйте заменить или помыть ортофосфорной кислотой 1-й кислородный датчик, результат приятно удивит. Также, качать 2,2 атмосферы колеса нецелесообразно, если качать 2,5 , то расход уменьшится, и главное, по опыту, от сильных ям меньше страдает резина и диски.
... прожорливость по городу - 10 литров - но она же меньше машин побольше, как так - да все просто, Ока на треть легче стандартного легкового автомобиля класса приоры. Ока весит 600 кг - Приора в районе тонны - но и вагон эр ведь, тоже нелёгкий, а почему? При условно упругом ударе, в аварии, машины обмениваются импульсами. Физика, школа. И чем тяжелее машина, тем с меньшей скоростью её отбрасывает назад, тем меньше шансы внутренних повреждений у тех, кто внутри. Американцы это давно просекли и ездят преимущественно на огромных машинах. Вагон эр на треть тяжелее Оки и будет тратить на треть больше бензина. Кстати идеально отлаженная Ока по трассе жрет 4,3 литра строго в соответствии с законами физики же.
... по городу в основном тратим бензин на разгоны , так как часто тормозим. E=(m*v2)/2 причем расход энергии, т.е, литров бензина, зависит от скорости не линейно, а в квадрате. Т.о, если хотим сэкономить бензин, медленная езда практичнее попыток найти машину полегче.