- 30 Май 2007
- 580
- 152
- 0
- Езжу на ...
- ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Маленький и не очень интересный, но рассказик!
Съездил на выходные в Иматру по делам, да отдохнуть. Дела сделал, подтянулся брательник с другом на восьмидесятке с тремя штатными блокировками, ящиком водки и двумя пиваПосидев, попив, попарившись в сауне, Леша (друг брата), уже изрядно накушавшись "журавлей", решил проверить на прочность местные леса, снега, говны. Я был трезв, и с охоткой согласился, предупредив Лешу о последствиях в виде штрафа в несколько сотен евро, заключение под стражу, лишение визы (возможно пожизненно). После литра "журавлей" он был согласен даже на отрубание головы:hilarious:
Короче, начали прямо с дачного участка, вокруг которого с трех сторон был бруствер высотой не менее полутора метров, с четвертой - овраг метров 7 вниз под углом градусов 45 точно. Итог: участок стал похож на делянку лесорубов, границ участка, брустверов не осталось, все раскатано вдоль и поперек, включая соседний участок. Затем отправились на поиски непроходимого финского леса, и таки его нашли в соседнем поселке в час ночи. Я поехал первый и сразу же зарылся в снегу по бампер, выкарабкался и пропустил вперд крузера. Тот с разгону форсировал метровый утрамбованый бруствер, перелетев через него и чуть не оторвав бампер он начал его раскатывать для меня. Дальше я проезжал почти везде (метр вперед, десять назад, т.к. снег был чуть выше бампера), ехал смело, уповая на наличие лебедки и лопаты От следов крузера легче ехать не становилось, т.к. колея у него шире, клириенс выше, а на снегу огромная борозда от его редуктора Дальше было поле и снегу по капот, по которому крузер полз с трудом, но полз, а я встал, проехав метров 20. Сел на мосты, деревьев нет, джека нет (да он бы и не помог), есть только лопата. Откопал колеса - не шевелится, откопал мосты - неа, все бросил и сел ждать крузака, т.к. Леша с журавлями улетел на другой конец поля и скрылся в лесу. Через 20 минут он вернулся и мы попытались меня выдернуть. Но троса у меня не было, я его выложил еще в Питере случайно. Зато у Леши была цепь, причем такое впечатление, что снял он ее с корабля, т.к. толщина ее была почти с кулак. Я его слезно просил только без рывков, но гонимый журавлями он не услышал мой голос, в итоге пять раз чуть не вырвали мне заднюю трубу, но она все таки выдержала (странно). На обратном пути, немного побуксовав, меня стащило задним правым крылом вплотную к дереву. 1 см вперед/назад и крыло будети замято. Пока я думал что делать, Леша начал топором рубить это дерево диаметром полметра, но через 10 минут здравый смысл все таки победил журавлей. В итоге я размотал лебедку градусов под 110 влево (т.е. трос лег на бемпер) и начал тащить - вытащил удачно, даже бампер не лопнул. Дальше лебедился еще метров 10 вперед, т.к. встать в колею мне так и не удавалось. Вся эта ночная заморочка в 300тах метрах от населенного пункта сопровождалась громким отборным матом, шумом мотора, стуком топора и т.д. Естесственно жильцы вызвали полицию. Вобщем нам повезло, что мы на джипах, а полицаи ПРИЕХАЛИ на ТРЕХ VW Transporter. Они поехали по нашим следам, но проехать до нас, конечно же не смоли. Постояв и поболтав что-то по-фински, посветив фонарями, они слиняли, а мы благополучно вернулись в дом, где провели остаток ночи в компании журавлей
Сделал два вывода: никогда с ними больше никуда не поеду, и обязательно поставлю блокировку взад! Как же ехал крузак на трех блокировках... это нечто!
Вот так нескучно я провел выходные, жаль нет фоток, они были бы зачотные
Съездил на выходные в Иматру по делам, да отдохнуть. Дела сделал, подтянулся брательник с другом на восьмидесятке с тремя штатными блокировками, ящиком водки и двумя пиваПосидев, попив, попарившись в сауне, Леша (друг брата), уже изрядно накушавшись "журавлей", решил проверить на прочность местные леса, снега, говны. Я был трезв, и с охоткой согласился, предупредив Лешу о последствиях в виде штрафа в несколько сотен евро, заключение под стражу, лишение визы (возможно пожизненно). После литра "журавлей" он был согласен даже на отрубание головы:hilarious:
Короче, начали прямо с дачного участка, вокруг которого с трех сторон был бруствер высотой не менее полутора метров, с четвертой - овраг метров 7 вниз под углом градусов 45 точно. Итог: участок стал похож на делянку лесорубов, границ участка, брустверов не осталось, все раскатано вдоль и поперек, включая соседний участок. Затем отправились на поиски непроходимого финского леса, и таки его нашли в соседнем поселке в час ночи. Я поехал первый и сразу же зарылся в снегу по бампер, выкарабкался и пропустил вперд крузера. Тот с разгону форсировал метровый утрамбованый бруствер, перелетев через него и чуть не оторвав бампер он начал его раскатывать для меня. Дальше я проезжал почти везде (метр вперед, десять назад, т.к. снег был чуть выше бампера), ехал смело, уповая на наличие лебедки и лопаты От следов крузера легче ехать не становилось, т.к. колея у него шире, клириенс выше, а на снегу огромная борозда от его редуктора Дальше было поле и снегу по капот, по которому крузер полз с трудом, но полз, а я встал, проехав метров 20. Сел на мосты, деревьев нет, джека нет (да он бы и не помог), есть только лопата. Откопал колеса - не шевелится, откопал мосты - неа, все бросил и сел ждать крузака, т.к. Леша с журавлями улетел на другой конец поля и скрылся в лесу. Через 20 минут он вернулся и мы попытались меня выдернуть. Но троса у меня не было, я его выложил еще в Питере случайно. Зато у Леши была цепь, причем такое впечатление, что снял он ее с корабля, т.к. толщина ее была почти с кулак. Я его слезно просил только без рывков, но гонимый журавлями он не услышал мой голос, в итоге пять раз чуть не вырвали мне заднюю трубу, но она все таки выдержала (странно). На обратном пути, немного побуксовав, меня стащило задним правым крылом вплотную к дереву. 1 см вперед/назад и крыло будети замято. Пока я думал что делать, Леша начал топором рубить это дерево диаметром полметра, но через 10 минут здравый смысл все таки победил журавлей. В итоге я размотал лебедку градусов под 110 влево (т.е. трос лег на бемпер) и начал тащить - вытащил удачно, даже бампер не лопнул. Дальше лебедился еще метров 10 вперед, т.к. встать в колею мне так и не удавалось. Вся эта ночная заморочка в 300тах метрах от населенного пункта сопровождалась громким отборным матом, шумом мотора, стуком топора и т.д. Естесственно жильцы вызвали полицию. Вобщем нам повезло, что мы на джипах, а полицаи ПРИЕХАЛИ на ТРЕХ VW Transporter. Они поехали по нашим следам, но проехать до нас, конечно же не смоли. Постояв и поболтав что-то по-фински, посветив фонарями, они слиняли, а мы благополучно вернулись в дом, где провели остаток ночи в компании журавлей
Сделал два вывода: никогда с ними больше никуда не поеду, и обязательно поставлю блокировку взад! Как же ехал крузак на трех блокировках... это нечто!
Вот так нескучно я провел выходные, жаль нет фоток, они были бы зачотные