Ответ: Выставить цепь
Заехал к знакомым спецам гаражным. Оговорили цену в 1400р. Сняли воздушный фильтр и все сопутствующие элементы. (Катушки). Сняли клапанную крышку. Осмотрели цепь - натяжение не понравилось (хотя парни сказали, что допустимо). Сняли 2 ремня (генератора, кондицеонера) Затем снимаем генератор (полностью) и его верхнее крепление. Сливаем масло, откручиваем поддон. Затем делаем подпорку под двигатель. Снимаем крепление двигателя. Опускаем осторожно двигатель и откручиваем шкив коленвала. Откручиваем все болты на боковой крышке (помпу водяную не трогаем), в середине один болт откручивается тяжело (он посажен на резьбовой герметик и когда вынимаем, выливается антифриз где-то 2 литра) внимательно осматриваем, чтобы не осталось болтов неоткрученых. Снимаем осторожно крышку. Она с маслонасосом. Видем Цепь, успокоитель, гидронатяжитель. Выставляем Цепь!!! На шкиве коленвала была метка и выставляли по ней. На звездочках распредвалов со стороны клапанов есть риски. Так вот они выставили их точно горизонтально (на цепи тоже были 3 метки одна белая Коленвала и 2 распревала, но спецы выставили по-своему). Затем снимем успокоитель, гидронатяжитель, цепь. И собираем всё. Было заменено: цепь, гидронатяжитель, успокоитель, прокладки свечных колодцев, сальник коленвала, прокладка клапанной крышки, масло маторное, фильтр маслянный, фильтр воздушный, долит антифриз. Боковая крышка и поддон посадили на герметик Абро за 65 руб.ДА пробег 106тыс.