НУ вот значит заменил я в выходные колодки передние... подумал и решил сделать фотоотчет. Так сказать думаю для ФАКа пригодится.
Итак, после долгих поисков и прозвонов, нашел более менее недорогие колодки (как правило нынче все колодки идут под 3000р). Позвонил в сузукирус.ком , и не смотря что вроде там дороговато, взял колодки МАФФ за 1900р
Далее расположился в гараже. Для замены нам потребуется всего четыре инструмента.
(Слева на право): Домкрат, торцовый ключ с головкой на 17, монтажная лопатка, и баллонник. Желательно еще наличие щетки с железным ворсом что бы счистить с супорта грязь (у меня небыло)
Итак я готов. Балонником распускаю все 4ре болта, домкратим авто, и сковыриваем колесо
Для удобства доступа к тормозному вмеханизму, выворачиваем колесо наружу
Заглянув на тыльную сторону суппорта находим два болта которые держут супорт на поворотном кулаке.
Верхний
и нижний
Чтобы их открутить, требуется однако не маленькое усилие... верхний я сорвал руками (к слову на другом колесе тоже) а вот нижний в виду неудобства пришлось прибегнуть к рычагу из трубы
Сорвав болты, не торопимся снимать супорт. Для замены нам потребуется разжать тормозной цилиндр, тут то нам и понадобится монтажка, вставляем ее между колодкой(внутренней) и цилиндром и жмем до упора
кстати как я и предпологал, тормозная система принадлежит долеко не сузуки а известному бренду (именно его колодки, как я предполагаю, стоят с завода и аццки свистят)
Далее разжав колодки, откручиваем полностью крепежные болты, и снимаем с диска супорт, опереть его можно сверху на диск
(ВНИМАНИЕ: ни вкоем случае не оставляйте его висящим на тормозном шланге!!!)
Колодки вынимаются легко и просто, из просто пальцами выталкиваеш в середину и все, как видно на общей и следующих фотографиях, они просто зафиксированы пружинами в пазах.
За 30000км, износ колодок оказался очень даже существенен, не критичен но все же...
Далее способом обратным выниманию колодок, вставляем новые в пазы
Все встает дико кошерно, надеваем супорт на диск и прикручиваем выше означенными болтами. Собираем все взад, и вуаля - авто готов.
Перед тем как ехать на свеже поменяных тормозах, покачайте педаль тормозараз 10, пока она не наберет привычную упругость.
Приятных поездок вам и исправных тормозов.
искренне ваш, Wintt
Итак, после долгих поисков и прозвонов, нашел более менее недорогие колодки (как правило нынче все колодки идут под 3000р). Позвонил в сузукирус.ком , и не смотря что вроде там дороговато, взял колодки МАФФ за 1900р
Далее расположился в гараже. Для замены нам потребуется всего четыре инструмента.
(Слева на право): Домкрат, торцовый ключ с головкой на 17, монтажная лопатка, и баллонник. Желательно еще наличие щетки с железным ворсом что бы счистить с супорта грязь (у меня небыло)
Итак я готов. Балонником распускаю все 4ре болта, домкратим авто, и сковыриваем колесо
Для удобства доступа к тормозному вмеханизму, выворачиваем колесо наружу
Заглянув на тыльную сторону суппорта находим два болта которые держут супорт на поворотном кулаке.
Верхний
и нижний
Чтобы их открутить, требуется однако не маленькое усилие... верхний я сорвал руками (к слову на другом колесе тоже) а вот нижний в виду неудобства пришлось прибегнуть к рычагу из трубы
Сорвав болты, не торопимся снимать супорт. Для замены нам потребуется разжать тормозной цилиндр, тут то нам и понадобится монтажка, вставляем ее между колодкой(внутренней) и цилиндром и жмем до упора
кстати как я и предпологал, тормозная система принадлежит долеко не сузуки а известному бренду (именно его колодки, как я предполагаю, стоят с завода и аццки свистят)
Далее разжав колодки, откручиваем полностью крепежные болты, и снимаем с диска супорт, опереть его можно сверху на диск
(ВНИМАНИЕ: ни вкоем случае не оставляйте его висящим на тормозном шланге!!!)
Колодки вынимаются легко и просто, из просто пальцами выталкиваеш в середину и все, как видно на общей и следующих фотографиях, они просто зафиксированы пружинами в пазах.
За 30000км, износ колодок оказался очень даже существенен, не критичен но все же...
Далее способом обратным выниманию колодок, вставляем новые в пазы
Все встает дико кошерно, надеваем супорт на диск и прикручиваем выше означенными болтами. Собираем все взад, и вуаля - авто готов.
Перед тем как ехать на свеже поменяных тормозах, покачайте педаль тормозараз 10, пока она не наберет привычную упругость.
Приятных поездок вам и исправных тормозов.
искренне ваш, Wintt