Снятие суппорта + замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику) | Сузуки Клуб Россия

Снятие суппорта + замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Wintt, 16 мар 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.198
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    НУ вот значит заменил я в выходные колодки передние... подумал и решил сделать фотоотчет. Так сказать думаю для ФАКа пригодится.

    Итак, после долгих поисков и прозвонов, нашел более менее недорогие колодки (как правило нынче все колодки идут под 3000р). Позвонил в сузукирус.ком , и не смотря что вроде там дороговато, взял колодки МАФФ за 1900р
    i-1005.jpg

    i-1019.jpg


    Далее расположился в гараже. Для замены нам потребуется всего четыре инструмента.
    i-1006.jpg

    (Слева на право): Домкрат, торцовый ключ с головкой на 17, монтажная лопатка, и баллонник. Желательно еще наличие щетки с железным ворсом что бы счистить с супорта грязь (у меня небыло)

    Итак я готов. Балонником распускаю все 4ре болта, домкратим авто, и сковыриваем колесо
    i-1007.jpg

    Для удобства доступа к тормозному вмеханизму, выворачиваем колесо наружу
    i-1008.jpg


    Заглянув на тыльную сторону суппорта находим два болта которые держут супорт на поворотном кулаке.
    Верхний
    i-1009.jpg

    и нижний
    i-1010.jpg

    Чтобы их открутить, требуется однако не маленькое усилие... верхний я сорвал руками (к слову на другом колесе тоже) а вот нижний в виду неудобства пришлось прибегнуть к рычагу из трубы
    i-1011.jpg

    Сорвав болты, не торопимся снимать супорт. Для замены нам потребуется разжать тормозной цилиндр, тут то нам и понадобится монтажка, вставляем ее между колодкой(внутренней) и цилиндром и жмем до упора
    i-1013.jpg


    кстати как я и предпологал, тормозная система принадлежит долеко не сузуки а известному бренду (именно его колодки, как я предполагаю, стоят с завода и аццки свистят)
    i-1012.jpg


    Далее разжав колодки, откручиваем полностью крепежные болты, и снимаем с диска супорт, опереть его можно сверху на диск
    (ВНИМАНИЕ: ни вкоем случае не оставляйте его висящим на тормозном шланге!!!)
    i-1014.jpg

    Колодки вынимаются легко и просто, из просто пальцами выталкиваеш в середину и все, как видно на общей и следующих фотографиях, они просто зафиксированы пружинами в пазах.
    i-1015.jpg

    i-1016.jpg



    За 30000км, износ колодок оказался очень даже существенен, не критичен но все же...
    i-1017.jpg


    Далее способом обратным выниманию колодок, вставляем новые в пазы
    i-1020.jpg


    Все встает дико кошерно, надеваем супорт на диск и прикручиваем выше означенными болтами. Собираем все взад, и вуаля - авто готов.

    Перед тем как ехать на свеже поменяных тормозах, покачайте педаль тормозараз 10, пока она не наберет привычную упругость.

    Приятных поездок вам и исправных тормозов.
    искренне ваш, Wintt ;)
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Timmy

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    142
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    Браво! Ай Круть!!!:thumbsup:
     
  4. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    Простите, а зачем нужно было снимать суппорт в сборе? Вообще то всегда снимают только тормозной или по другому скобу, в оригинальных колодках идут новые болты со спецсоставом для крепления данного цилиндра.
     

    Вложения:

    • 07.JPG
      07.JPG
      Размер файла:
      30,2 КБ
      Просмотров:
      224
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    за последние 15 лет менял колодки на большом колве иномарок и нашемарок. По конструкции передний суппорт сузуки не отличается от конструкции суппорта ВАЗ 2108-15...
    Вот как это выглядит на чертежах
    [​IMG]


    плавающая скоба включает в свою конструкцию тормозной цилинр и за счет подвижных направляющих позволяет равномерно прижимать тормозные колодки к диску, не смотря на наличие разности износа колодок, в этом ее преимущество перед системой с двумя цилиндрами с двух сторон, типа как ВАЗ 2101-07
    на рисунке это деталь 1-2.
    для замены колодок достаточно открутить нижний болт у данного изделия и просто его откинуть вверх, так безопаснее для тормозного шланга и проще меняются сами колодки, просто вставляются в направляющие пазы. В нормальных колодках в комплекте иду новые болты для направляющих, так как регламентом оговорено одноразовое их использование.

    вот например описание процесса простым языком http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=363690&postcount=3

    вот несколько фоток, правда с жигулей
    tuning9.jpg [​IMG]

    неплохое пособие с картиками (найди 10 отличий в конструкции;))
    http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-13.html
    http://www.avtolink.ru/arts/zamena_tormoznih_kolodok_u_inomarki.html

    Добавлено через 1 минуту
    ты откручивал болты крепления суппорта к ступице, а в колодках идут болты для направляющих.
     
  6. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    просьба не путаться в терминах, суппрот типа "плавующая" скоба и скоба крепления суппорта к ступице разные изделия. В "плавающую" скобу входит тормозной цилиндр и она крепиться к суппорту через скользящие напрвавляющие, их прекрасно видно на твоих фотках, я так же пометил на твоей фотке места крепления ее к направляющим.
    [​IMG]



    • 1 - болт крепления суппорта к скобе (35 Нм);
    • 2 - суппорт;
    • 3 - антисвистун ;
    • 4 - скоба (кронштейн);
    • 5 - тормозные колодки;
    • 6 - тормозной диск;
    • 7 - направляющий болт ("палец")
    вот так выглядит откинутый суппорт
    [​IMG]


    вот фото суппорта типа "плпвающая" скоба, на легковых Сузуках стоит такой тип тормозов
    [​IMG]

    здесь хорошо видно, что сам цилиндр является неотемлемой частью данного изделия;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    не бухти, просто ты нарушил технологию замены колодок, о чем я написал и что бы в дальнейшем остальные по твоему примеру не делали данную ошибку.Наш диспут только на пользу тем, кто потом будет менять колодки сам не имея перед этим соответствующего опыта.
     
  8. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замена передних колодок на венгре (в помощь чайнику)

    Способ не мой, а производителя и портить там нечего, все предусмотрено для такой замены колодок. Не обижайся главное, я же хочу как лучше для всех, как говориться "на чужих ошибках учаться". твой "метод" имеет право на жизнь, но он противоречит рекомендациям производителя. Хочешь менять так-меняй, повторюсь, все мои опусы для тех, кто захочет повторить процесс замены колодок самостоятельно.
    Единственный минус метода производителя - наличие рожкового ключа на 15;)
     
Статус темы:
Закрыта.