Ответ: при торможении-скрип
Секрет грамотной установки колодок:
Тщательно очищаем тормозной механиз, утапливаем поршень в цилиндр (осторожно, не повредив манжету, заранее проверив уровень в бачке с тормозной жидкостью, если уровень высокий, то откачать) ослабляем крепеж тормозной скобы (болтовые напрвляющие) снимаем пружинные направляющие. Вытаскиваем сначала одну колодку, сдвигаем скобу и потом другую колодку. Самое главное ничего не потерять и поставить все как было.
Очищаем, смазываем смазкой для тормозных механизмов направляющие, собираем, с новыми колодками должны идти противоскрипные прокладки, наживляем направляющие, не затягиваем. Напарник садится в машину и плавно несколько раз жмет на тормоз, потом жмет и не отпускаеи, выбираются зазоры и колодки занимают правильное положение, при нажатом тормозе, затягиваем направляющие. Жмем несколько раз, проверяем, четкость работы, отсутствие подклинивания диска. Доливаем, если надо тормозухи, ставим колесо и осторожно проверям все на ходу. Внимание! в течении пары тысяч км. происходит притирка новых колодок и поэтому в этот период эфективность тормозов заметно ниже.
все...