АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s
Сдохла коробка на двигатель К10А, беру контрактную. Свою могу продать, если кому надо. В коробке разрушился подшипник на планетарке, подгорели фрикционы. На момент постановки на учет машина передвигалась своим ходом, передачи все переключались.коробка электронная.

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s
Ответ: АКПП от WagonR Solio на разбор, никому не нужна?

Кстати! Когда смотрел запчасти на экзисте на нее, выяснилось что фрикционы идут от Suzuki Kei, а там двигатель 0,6л.Так что похоже большого срока службы от нее ждать не приходится.

Natsumi

Редкий гость
19 Март 2009
11
0
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio

Интересует поддон коробки. Старый был бесжалостно пробит, выпрямлен и поставлен на место, вроде все ок. Хотя я в этои плохо разбираюсь, но все же - есть такой?

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s

Интересует поддон коробки. Старый был бесжалостно пробит, выпрямлен и поставлен на место, вроде все ок. Хотя я в этои плохо разбираюсь, но все же - есть такой?
Хотелось бы продать целиком! Хотя если кого то заинтересует что-то более существенное, можно и по частям.

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s

Поставил я себе новую коробку! . Долго обзванивал фирмы, в одной предложили коробку за 30 т.р и срок 2 недели.В общем привезли коробку ,а она от Suzuki WagonR Plus 99г. По виду коробки вроде одинаковые. Начали ставить, неподходит датчик на задней крышке. Переставили вместе с крышкой с моей коробки и машина поехала!
Когда смотрел запчасти на Exist.ru , оказалось что они подходят от Suzuki Key.

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер