89 000 км. Резюме.



Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме.

Итак, за 2.5 года 89000км.
Ремонт, замена.(работа с материалами)
Андрей, спасибо за отчёт и фотоматериалы.

Каждое авто имеет свой предел проходимости, надёжности и свою "экономичность".

Подскажите, неужели сайлентблоки передних рычагов до сих пор живут родные?

P.S. на моей 5дв. пробег 99,5тыс. км - надеюсь поменяют рычаги в сборе - по гарантии (пошли трещины на сайлентблоках углубляться).
У многих на НСГВ они "ходят" 70-90 тыс. У кого-то больше, конечно.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме.

Андрей, спасибо за отчёт и фотоматериалы.

Каждое авто имеет свой предел проходимости, надёжности и свою "экономичность".

Подскажите, неужели сайлентблоки передних рычагов до сих пор живут родные?

P.S. на моей 5дв. пробег 99,5тыс. км - надеюсь поменяют рычаги в сборе - по гарантии (пошли трещины на сайлентблоках углубляться).
У многих на НСГВ они "ходят" 70-90 тыс. У кого-то больше, конечно.
сайл пер рычагов поменял на 75 000 ях.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

сайл пер рычагов поменял на 75 000 ях.
Тогда всё "хорошо" :)

Просто о замене сайлентблоков передних рычагов не сказано в первом посте.
Они меняются вместе с рычагами и это довольно дорогостоящее удовольствие (если не по гарантии).
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

Тогда всё "хорошо" :)

Просто о замене сайлентблоков передних рычагов не сказано в первом посте.
Они меняются вместе с рычагами и это довольно дорогостоящее удовольствие (если не по гарантии).
сори! утром вилимо не проснулся. менял только втулки пер стабилизатор-1200
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

сори! утром вилимо не проснулся. менял только втулки пер стабилизатор-1200
Андрей, тогда настойчиво рекомендую проверить эти сайлентблоки самостоятельно!

Уже после 60 тыс. км пробега нужно быть более внимательным к задним сайлентблокам ПЕРЕДНЕГО рычага - часто после 70тыс. трещины растут быстрыми темпами.
Мне поменяли на 99тыс. Кому-то на 70-ти.
Может на вашей 3Д это не так опасно - всё же полегче машинка.

Но мне, если-бы я мастеров на официальном СТО за ухо не привёл к этим трещинам на ТО-90 - сами не сказали-бы. А когда ткнул - "так это же резина, она со временем стареет и появляются трещинки и т.п."
А на 99 тыс. один из них уже хорошо треснул (но не порвался полностью). Конечно, причина - это наши дороги и "небольшие" ямки на них :thumbsdown:
Меняют их только с рычагом в сборе.
Хотя где-то на форуме приводили парт-намбер только самого сайлентблока (не ясно, как его тогда в рычаг запрессовывать?).
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

Уже после 60 тыс. км пробега нужно быть более внимательным к задним сайлентблокам ПЕРЕДНЕГО рычага - часто после 70тыс. трещины растут быстрыми темпами.
Мне поменяли на 99тыс. Кому-то на 70-ти.
Может на вашей 3Д это не так опасно - всё же полегче машинка
Но мне, если-бы я мастеров на официальном СТО за ухо не привёл к этим трещинам на ТО-90 - сами не сказали-бы. А когда ткнул - "так это же резина, она со временем стареет и появляются трещинки и т.п."
А на 99 тыс. один из них уже хорошо треснул (но не порвался полностью). Конечно, причина - это наши дороги и "небольшие" ямки на них :thumbsdown:
На пежо 200 тыс отходили даже трещин не было
Меняют их только с рычагом в сборе.
Хотя где-то на форуме приводили парт-намбер только самого сайлентблока (не ясно, как его тогда в рычаг запрессовывать?).
По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

На пежо 200 тыс отходили даже трещин не было
Ну мы же не про Пежо в этой ветке рассуждаем :)
Местные официалы в НЕофициальном разговоре сказали, что проблема есть - просто не у всех пробег 100тыс. за два года набегает. Но у тех, у кого уже есть пробег более 70тыс - многим меняют.
Да и дороги наши лучше не становятся...

По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.
Это предположение (что можно впрессовать).
Или есть уже отзывы тех, кто так "состыковал" сайлентблок и рычаг в НСГВ и проехал без проблем ННН-тысячи километров??
Это я не в виде шутки, а серьёзно спрашиваю ;)
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

Если существуют сайлентблоки которые встают в родные рычаги, не вижу проблем для их замены.

Добавлено через 2 минуты
По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.
Скажу больше, можно и без пресса если его нету, с помощью тисков.
 




Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: НСГВ (3 дв.) 89 000 км. Резюме. Замена сайлентблоков передних рычагов

С помощью пресса, кувалды, тисков и "какой-то матери" можно что угодно вставить (и куда угодно) ;)

P.S. Когда я рассматривал демонтированный с моей машины передний рычаг с впрессованным в него задним сайлентблоком, то у меня не сложилось мнение, что его можно без проблем демонтировать, а затем "вставить" новый.
Резину, конечно можно и выжечь и "выковырять", но вот металлическое кольца сайлентблока там сидит довольно плотно в теле рычага. Не совсем понятно, каким образом это кольцо фиксируется в рычаге? 100%, что не только силой трения. Ведь к этому элементу прилагаются значительные механические нагрузки в виде массы машины и ударов колеса.

Впрочем, мы же помним о том, "что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (с) ;)

Если существуют сайлентблоки которые встают в родные рычаги, не вижу проблем для их замены.

Добавлено через 2 минуты
Скажу больше, можно и без пресса если его нету, с помощью тисков.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: 89 000 км. Резюме.

Скажу вам по секрету и шопотом, все сайлентблоки держатся за счёт натяга при запрессовке, даже на грузовиках и автобусах, при их значительных массах и нагрузках. Только больше никому. Тсс.;)
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

Скажу вам по секрету и шопотом, все сайлентблоки держатся за счёт натяга при запрессовке, даже на грузовиках и автобусах, при их значительных массах и нагрузках. Только больше никому. Тсс.;)
Договорились, никому больше не скажу! ;)

P.S. лично мне ПОКАЗАЛОСЬ, что задние сайлентблоки на передних рычагах 5д Витары не только на трении "сидят", но их металлическое внешнее кольцо ещё и завальцовано в рычаге. Естественно, это моё предположение (я не участвовал при сборке рычага).
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

У некоторых сайлентов бывает конструкция что обойма не в виде цилиндра а в виде гильзы - один край как-бы развальцован. Соответственно такой сайлент можно запрессовать только одной стороной, до упора в эту развальцовку.
 



NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

Есть небольшие проблемы с сайлент блоками, и есть вариант купить рычаги в сборе по 3.2к. Пробег 60к, думаете стоит потратиться, и купить прозапас? Рычаги японской фирмы но сделаны в тайване.
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

что у вас за весь этот пробег менялось (кроме расходников)? что уже "на подходе"?
Пробегитесь по этой ветке и другим темам Андрея С. он отчеты по ТО, ремонтам и эксплуатации делал до 100 тыс. км пробега. А вообще лучше не смотреть , SX4 например до 100 тыс вообще не ломается при тех же нагрузках. :hilarious:
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

Пробегитесь по этой ветке и другим темам Андрея С. он отчеты по ТО, ремонтам и эксплуатации делал до 100 тыс. км пробега. А вообще лучше не смотреть , SX4 например до 100 тыс вообще не ломается при тех же нагрузках. :hilarious:
многие новые машины ходят 100 тк без единого ремонта, я думал витара из их числа ;)
 





mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

многие новые машины ходят 100 тк без единого ремонта, я думал витара из их числа ;)
нет не из их числа точно, а вот лада калина из их числа! :hilarious:
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

вы чтонить кроме калины знаете? или ржоте ибо накурились?
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: NSGV (3d) - 89 000 км. Резюме. сайлентблоки

И Калина может :) не понимаю почему все так на нее опалчились, это лучший продукт автоваза. У меня есть 30ткм проехала без прроблем. единственное что хотелось бы это 1.6 16 клапанный от приоры и коробка как и любая вазовская меня напрягала.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек