Вот онаа седьмую разве не сняли с производства?
Андрей, спасибо за отчёт и фотоматериалы.Итак, за 2.5 года 89000км.
Ремонт, замена.(работа с материалами)
сайл пер рычагов поменял на 75 000 ях.Андрей, спасибо за отчёт и фотоматериалы.
Каждое авто имеет свой предел проходимости, надёжности и свою "экономичность".
Подскажите, неужели сайлентблоки передних рычагов до сих пор живут родные?
P.S. на моей 5дв. пробег 99,5тыс. км - надеюсь поменяют рычаги в сборе - по гарантии (пошли трещины на сайлентблоках углубляться).
У многих на НСГВ они "ходят" 70-90 тыс. У кого-то больше, конечно.
Тогда всё "хорошо"сайл пер рычагов поменял на 75 000 ях.
сори! утром вилимо не проснулся. менял только втулки пер стабилизатор-1200Тогда всё "хорошо"
Просто о замене сайлентблоков передних рычагов не сказано в первом посте.
Они меняются вместе с рычагами и это довольно дорогостоящее удовольствие (если не по гарантии).
Андрей, тогда настойчиво рекомендую проверить эти сайлентблоки самостоятельно!сори! утром вилимо не проснулся. менял только втулки пер стабилизатор-1200
На пежо 200 тыс отходили даже трещин не былоУже после 60 тыс. км пробега нужно быть более внимательным к задним сайлентблокам ПЕРЕДНЕГО рычага - часто после 70тыс. трещины растут быстрыми темпами.
Мне поменяли на 99тыс. Кому-то на 70-ти.
Может на вашей 3Д это не так опасно - всё же полегче машинка
Но мне, если-бы я мастеров на официальном СТО за ухо не привёл к этим трещинам на ТО-90 - сами не сказали-бы. А когда ткнул - "так это же резина, она со временем стареет и появляются трещинки и т.п."
А на 99 тыс. один из них уже хорошо треснул (но не порвался полностью). Конечно, причина - это наши дороги и "небольшие" ямки на них :thumbsdown:
По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.Меняют их только с рычагом в сборе.
Хотя где-то на форуме приводили парт-намбер только самого сайлентблока (не ясно, как его тогда в рычаг запрессовывать?).
Ну мы же не про Пежо в этой ветке рассуждаемНа пежо 200 тыс отходили даже трещин не было
Это предположение (что можно впрессовать).По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.
Скажу больше, можно и без пресса если его нету, с помощью тисков.По правилам да, а по факту можно выжечь старые и запресовать новые на гидравлическом пресе.
Если существуют сайлентблоки которые встают в родные рычаги, не вижу проблем для их замены.
Добавлено через 2 минуты
Скажу больше, можно и без пресса если его нету, с помощью тисков.
Договорились, никому больше не скажу!Скажу вам по секрету и шопотом, все сайлентблоки держатся за счёт натяга при запрессовке, даже на грузовиках и автобусах, при их значительных массах и нагрузках. Только больше никому. Тсс.
что у вас за весь этот пробег менялось (кроме расходников)? что уже "на подходе"?какбыстро летит время...
уже почти 112000км
Пробегитесь по этой ветке и другим темам Андрея С. он отчеты по ТО, ремонтам и эксплуатации делал до 100 тыс. км пробега. А вообще лучше не смотреть , SX4 например до 100 тыс вообще не ломается при тех же нагрузках. :hilarious:что у вас за весь этот пробег менялось (кроме расходников)? что уже "на подходе"?
многие новые машины ходят 100 тк без единого ремонта, я думал витара из их числаПробегитесь по этой ветке и другим темам Андрея С. он отчеты по ТО, ремонтам и эксплуатации делал до 100 тыс. км пробега. А вообще лучше не смотреть , SX4 например до 100 тыс вообще не ломается при тех же нагрузках. :hilarious:
нет не из их числа точно, а вот лада калина из их числа! :hilarious:многие новые машины ходят 100 тк без единого ремонта, я думал витара из их числа