История с иммобилайзером и сигнашкой.

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Доброго времени суток товарисчи форумчане! Вот такая история вчера днем приключилась со мной и моим верным конем.
Началось все с того, что я попытался завести машину с брелока перед выездом по делам. Сразу оговорюсь, что машиа стоит прямо под окошком. Итак! Брелок на отрез отказывался найти автомобиль. Я поменял батарейку в брелоке и не получил никакого положительного результата. На кануне шел снег и на лобовое стекло нападало около 5-10 см снега. Ну я самоуспокоения ради так и подумал - мол сигнал не проходит. Вышел на улицу, попробовал снять машину с сигнализации и...... ничего. Попробовал открыть машину кнопочками на родном ключе и ....... ничего. откыв машину просто механически ключем заорала сигнализация и ожил брелок сигнашки. Сняв машину с сигнашки (без проблем и потерь сигнала) я поехал по своим делам. Приехав обратно водвор и попытавшись поставить машину на охрану история повторилась. Т.е. машина/сигнализация на отрез отказывалась обнаружить как родной ключ, так и брелок сигнашки. На всю эту канитель пришла мысль скинуть клемку с аккумулятора - пришлось съездить в гараж. Перед съемом клемы проверяю ключ от машины и сигнашку и что вы думаете!? Все млин работает как надо. Однак клемку всеже на 10 минут скинул. Приезжаю я во двор и.................................................................. ХРЕН ! Нихрена не работает. Такое ощущение, что кто-то упорно глушит радио канал! В итоге машину закрыл механически ключем. Через пару часов все ожило и заработало! Машина закрывалась как с пульта на ключе, так и с пульта на сигнашке.
Вот такая блин история! У кого какие мысли на этот счет? Буду рад выслушать все предположения!
 


Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Это-ж какой силы должен быть передатчик, чтоб сигнал глушить при тестировании брелоков прямо в салоне авто.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Самое банальное - "белый шум". Счас эти девайсы находят все бОльшее распространение. По цене становится все более доступным, по размерам все более миниатюрным и при этом глушит все радиосигналы в радиусе своего действия (неск. десятков метров). Вполне возможно, что автор и наткнулся на такой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Самое банальное - "белый шум". Счас эти девайсы находят все бОльшее распространение. По цене становится все более доступным, по размерам все более миниатюрным и при этом глушит все радиосигналы в радиусе своего действия (неск. десятков метров). Вполне возможно, что автор и наткнулся на такой.
Че за зверь такой и нафига его ставть?
 


Мордашка

Продвинутый новичок
9 Январь 2008
43
6
8
Москва-Королёв-Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV-2.0 АКПП (2007)
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Несколько раз прибывал в подобной ситуации недалеко от Останкинской телебашни, сигналка напрочь отказывалась слышать брелок, даже "в упор".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Да около Ашана когда полная стоянка чтоб на сигналку поставить вокруг машины попрыгать надо
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
66
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

В Питере есть такое место - Сытный рынок, там рядом институт благородных девиц имени компьютерных технологий. На крыше три тарелки, самая большая - 10 м (в диаметре мэм), какая то еще мачта с прибамбасами. Опорный интернет-узел. Вот эта хрень вырубает все, кроме механики, что штатный иммо, что сигналку, по радио сплошной трэск...
 

RuslanEM

Наш человек
28 Декабрь 2008
166
20
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New,2008,2,4AT,5D
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Работал ли телефон (сотовый) в тот момент? Не проверял?
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Доброго времени суток товарисчи форумчане! Вот такая история вчера днем приключилась со мной и моим верным конем.
Началось все с того, что я попытался завести машину с брелока перед выездом по делам. Сразу оговорюсь, что машиа стоит прямо под окошком. Итак! Брелок на отрез отказывался найти автомобиль.[skip]
Дык, - протуберанцы... :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Zlodey

Наш человек
26 Декабрь 2006
235
12
0
Новый Уренгой
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Работал ли телефон (сотовый) в тот момент? Не проверял?
Честно говоря - не проверял!

Добавлено через 1 минуту
Дык, - протуберанцы... :D
А может инопланетяни перехватывали сигнал с брелоков чеб потом спереть коня из стойла?:hilarious:

Добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за ответы. теперь я знаю что не одинок в подобной ситуации. ))
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Может быть кто-то баловался, а может преследовал корыстные цели. Иногда "создают шум" именно для того чтобы хозяин авто закрыл его ключем(так вскрыть проще), иногда просто балуются. Есть у меня эта хулиганская штука, это просто перепаянный брелок от сигналки, если держать кнопку, то никто в радиусе 20 м не может поставить или снять сигналку. Топикстартеру совет - повнимательнее смотреть вокруг когда такие вещи происходят.
 

Ustas77

Наш человек
11 Март 2008
226
24
0
46
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0 АКПП Azure Grey
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

что и зачем может быть помехой для Вашей сигнализации
http://www.zavedi.ru/exclusive/?id=54

но могло быть и тревиальный шум от бытовых приборов, неисправных радиопередающих и даже радиоприемных устройств.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

была у меня такая проблемма около башни останкинской несколько лет назад! Слава богу-хорошо знаю как снимать охранку с помощью изменненго до этого кодовой комбинации!

Часто такие форусы делают на парковках магазинах-фишка не только в том что ты не можешь снять ее, но и не можешь поставить! Поэтому автопоставновка в таких случаях-самая лучшая тема.

У меня правило-как только началось такое-больше на кпонки не жмем, а быстро валим от сюда!
 



leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Честно говоря - не проверял!

Добавлено через 1 минуту


А может инопланетяни перехватывали сигнал с брелоков чеб потом спереть коня из стойла?:hilarious:

Добавлено через 1 минуту
Всем спасибо за ответы. теперь я знаю что не одинок в подобной ситуации. ))

Таки, - "электромагнетизм" не только с электроникой балУУУеццо,
он, вдобавок, и злые шутки шутит с туловищами животных, - как
высших, так и низших... Пёёёёс!
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Че за зверь такой и нафига его ставть?
"Белый шум" создает помехи в радиоэфире так чтобы, например, дистанционно не привели в действие взрывное устройство. Или сотовые не работали (это уже другая частоста).
Т.е. это своеобразная глушилка.

Так же в случае, описанном автором, может работать граббер сигналок. Они уже давно перестали иметь чемоданный размер и уголовные элементы перестали прятаться в тонированных машинах. Счас это брелок, размером с обычный брелок от сигнализации, который считает ключ, расшифрует и поможет открыть машину.
Но у него есть минус - посылка, перехваченная от брелка, не дойдет до машины - как раз ситуация, описанная топикстартером. Все самые распространенные сигналки (шерханы, томогавки, старлайн и т.п.) не устоят от такого.
 

AlexNN

Редкий гость
24 Ноябрь 2008
8
0
0
51
Нижний Новгород
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

У меня тоже случалось подобное, правда в несколько этапов. Сначала в деревне, где самая крутая техника - это трактор, около дома брелок просто "умер". Пришлось закрыть кнопками на ключе. В городе он ожил, потом опять "умер" на платной стоянке. Поехал к официалам у которых ставил, у них он СЦУКО опять стал работать, как часы (китайские). Но парни оказались отзывчивыми и поменяли МОЗХ и антену - заработал. Недавно опять "умер" около офиса. Философия : бывает, на халяву можно новые МОЗХИ поставить, поможет вряд-ли. Однозначно согласен с Zip.
 

Nik1

Наш человек
26 Сентябрь 2007
138
10
0
Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Так же в случае, описанном автором, может работать граббер сигналок. Они уже давно перестали иметь чемоданный размер и уголовные элементы перестали прятаться в тонированных машинах. Счас это брелок, размером с обычный брелок от сигнализации, который считает ключ, расшифрует и поможет открыть машину.
Но у него есть минус - посылка, перехваченная от брелка, не дойдет до машины - как раз ситуация, описанная топикстартером. Все самые распространенные сигналки (шерханы, томогавки, старлайн и т.п.) не устоят от такого.
Непонятно, почему посылка не дойдет до машины.Брелок сигналки - это передатчик радиоволн с ненаправленной антенной. Радиоволны можно "подслушать" ( сграббить ), заглушить или физически экранировать.

Граббер глушит? Нет,не успеет считать посылку и тут же поставить помеху - расстояния слишком малы для скорости распространения радиоволн.Если он ставит помеху с приходом первого фронта сигнала, то он сам себя заглушит, то есть свой приемник.

Экранирует? Тоже нет-это надо машину фольгой замотать и заземлить.
Значит он просто подслушивает, анализирует и создает код для снятия. То есть если у вас один раз сигналка не сработала а потом сработала - это ровным счетом ни о чем не говорит.
Это могут быть помехи или частота уплыла от температуры, несмотря на кварц.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

нет, это значит что первый раз ваш код перехватили и он до машины не дошел. Второй раз когда вы жмете приходит в машину первый код а второй в граббере сидит!
 





BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Ну, Zip все правильно сказал :)
Перехваченная посылка до машины не доходит.
 

Nik1

Наш человек
26 Сентябрь 2007
138
10
0
Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Ну, Zip все правильно сказал :)
Перехваченная посылка до машины не доходит.
Как ее можно перехватить?

Пылесосом для радиоволн? :D

Радиоволну можно или заглушить глушилкой - активным передатчиком.
Или экранировать-поместить радиоНЕпрозрачный экран между передатчиком и приемником, что проблематично, так как в брелке антенна ненаправленная и волна распространяется во все стороны.
Перехватить - слово красивое, но с точки зрения физики радиоволн бессмысленное. Чем хватать?:D
подслушать можно, что и называется "перехват".
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Распишем подробнее.
В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код. Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда. Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка. Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
Но появились еще адаптивные грабберы. Их не распознать по неадекватным действиям сигнализации - машина исправно встает на охрану. В него заложе основные ключи, от самых распространенных брендов, и перехватив посылку тот просто расшифрует ее и с сгенерирует ложную тогда, когда это понадобится злоумышленнику. Даже чере год.
Кстати, очень распространенный в наши дни алгоритм KeeLoq имеет серьезную дыру - раздолье для перехватчиков, которая позволяет передавать номер каждой нажатой кнопки не только в закрытой части кода, но и в открытой. Это позволяет в режиме реального времени сортировать перехваченные радиопосылки по их принадлежности к конкретным кнопкам брелока.
 

Nik1

Наш человек
26 Сентябрь 2007
138
10
0
Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Распишем подробнее.
В момент передачи сигнала такой прибор излучает помеху, не давая охранной системе среагировать на посылку, и одновременно перехватывает код.

Значит он излучает помеху на волне своего приемника и давит сам себя, ведь его приемник и сигналка в машине на одной частоте.

Невозможно придумать противозачаточное средство только от начальника, как поведала подруге одна секрктарша .:D



Владелец автомобиля, естественно, нажимает кнопку брелока второй раз. В эфире вновь возникает помеха, и системе посылается первая перехваченная команда.

Помеха и сигнал на одной частоте - и сигналка опять ничего не получает

Автомобиль послушно встает на охрану, а в памяти граббера остается вторая, пригодная для отключения сигнализации кодовая посылка.

Про динамический код слышали?

Если постановка и снятие с охраны производятся разными кнопками брелока, граббер будет ждать момента, когда владелец машины в панике начнет нажимать все кнопки подряд, — и улучит-таки момент для рокировки кодов.
Но появились еще адаптивные грабберы. Их не распознать по неадекватным действиям сигнализации - машина исправно встает на охрану. В него заложе основные ключи, от самых распространенных брендов, и перехватив посылку тот просто расшифрует ее и с сгенерирует ложную тогда, когда это понадобится злоумышленнику. Даже чере год.

Вот это 100% я правда и с этим я спорить не буду, потому что так они , паразиты, и действуют:thumbsdown:

Кстати, очень распространенный в наши дни алгоритм KeeLoq имеет серьезную дыру - раздолье для перехватчиков, которая позволяет передавать номер каждой нажатой кнопки не только в закрытой части кода, но и в открытой. Это позволяет в режиме реального времени сортировать перехваченные радиопосылки по их принадлежности к конкретным кнопкам брелока.
Это тоже абсолютно верно
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Приемник-передатчик сканера сильнее чем охранки, поэтому он без труда принимает посланный с бралка сигнал, который из за создаваемых им же помех не может принять сигналка.

Как далее происходить описано выше. Половина авто так угоняються, а у вас с физикой не сходиться! видно у кого то с ней лучше! :hilarious:

Добавлено через 3 минуты
Динамический код это не значит что охранка не встанет еще раз! хотите попробывать? Легко доказываеться- на большом удалении от авто пронажимайте на брелок раз 10 и потом подойдите к машине, и о чудо.... никакхи пятен, она снимаеться!

Если нажмете раз 150 то с первого раза не снимаеться, а с 4 уже да! вот будет чем вечером вам заняться!
 


Nik1

Наш человек
26 Сентябрь 2007
138
10
0
Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Приемник-передатчик сканера сильнее чем охранки, поэтому он без труда принимает посланный с бралка сигнал, который из за создаваемых им же помех не может принять сигналка.

У граббера передающая антенна и приемная в одном корпусе, рядом, в нескольких сантиметрах друг от друга. При этом физически нельзя в ОДНО И ТО ЖЕ время , на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ частоте, в ОНОМ И ТОМ ЖЕ месте принимать и глушить сигнал.:D

Как далее происходить описано выше. Половина авто так угоняються, а у вас с физикой не сходиться! видно у кого то с ней лучше! :hilarious:

Добавлено через 3 минуты
Динамический код это не значит что охранка не встанет еще раз! хотите попробывать? Легко доказываеться- на большом удалении от авто пронажимайте на брелок раз 10 и потом подойдите к машине, и о чудо.... никакхи пятен, она снимаеться!

Если нажмете раз 150 то с первого раза не снимаеться, а с 4 уже да! вот будет чем вечером вам заняться!
Про коды спорить не буду, но по радиосигналам Вы меня не переубедите.

У меня просто воинская специальность " Оператор радиоэлектронной борьбы ".

Вот если допустить, что посылка брелка содержит несколько ОДИНАКОВЫХ кодовых посылок, которые начинаются и заканчиваются определенным кодом, а в сигналке стоит счетчик посылок для помехозащиты, тогда граббер считывает первую или первую и вторую посылки, а потом ставит помеху. Счетчик в сигналке считает, что пришло только две из 5-6-n посылок и не реагирует, вот тогда граббер будет работать.
Но это уже прошлый век.
Просто слово «перехват» заинтересовало, как в сказке-махнул волшебной палочкой и "перехватил" сигнал. Попробуйте вечерком "Маяк" или Первую программу перехватить:hilarious:
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Про динамический код слышал и про него написано там же в сообщении.
 

Nik1

Наш человек
26 Сентябрь 2007
138
10
0
Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Про динамический код слышал и про него написано там же в сообщении.
Да, я понял.

Я считаю, что уходить надо от радиосигнала на ИК или механически ( руками ) вводить код, как на некоторых американках или банкоматах:D.

Ну или уменьшать мощность брелка до полуметра.

Спасибо всем за дискуссию, было интересно.
 

Бурыка С.В.

Осваивающийся
31 Январь 2008
18
1
0
Санкт-Петербург
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

Чтото все опять в дебри темы "Угон" полезли. Обычная мощная помеха на частоте (или рядом) брелка. У нас наработе забарахлил импульсный источник питания. Когда его врубали, не только половина сигналок в радиусе 500 м. не работали, даже телефон "Сенао" (мощн. базы - 1 вт, телефона 0,25 вт радиус действ. - 15 км) базу на расстоянии 1м. не видел. Так и мучились пол года, пока импульсник не заменили.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: История с иммобилайзером и сигнашкой.

А никто не подумал что можно принять-отправить с задержкой в 1 сек. Никто не заметит!