Ответ: Прошу совета по ремонту крышки аэрбега
...Мне-то надо просто крышку приладить на штатное место!...пусть красиво будет - и ладно...
Дружище, в машине так не бывает.
Если правильно - то оно и красиво, неправильно - красиво быть не может.
Вся проблема в том, что современная машина не просто набор деталей, а именно КОНСТРУКЦИЯ, в которй каждый, даже с виду не самый значимый, элемент имеет несколько функций.
Так торпедо, кроме функций несения приборной панели и придания определенного вида передней части салона, несет крайне важные функции придания жескости кузову и сохранения жизненного пространства салона при боковом и фронтальном ударах.
И если торпедо в аварии ломается - оно ломается так, чтобы ни в коем случае не образовывалось острых углов и кромок на траектории движения тел водителя и пассажиров.
Даже если тебе удастся каким-то образом приладить крышку на её бывшее место, представь себе что произойдет, если (тьфу-тьфу-тьфу!!!) при ДТП пассажир воткнется в это место головой (рукой, локтем и т.п.)?!! То, что она провалится - это мелочь, но вот с учетом острых кромок пластика и нерасчетного взаимодействия панели с частями человеческого тела - последствия для человека будут непредсказуемы.
Мы даже не рассматриваем тот факт, что с выломанным лючком профиль торпедо не имеет запрограммированной (читай - расчетной) жесткости и не может в полной мере выполнять свои функции.
Как минимум - это приведет со временем к появлению скрипов и посторонних шумов, а как максимум - к снижению жесткости передней части салона и невозможности сохранения жизненного пространства салона при деформации кузова в ДТП...
Тебе оно надо?