поиском по форуму подобных тем море.Подскажите, какие подойдут бюджетные колесные гайки для штамповки? Сейчас у меня стоит литьё, а к ним, я слышал, другие гайки положены.
Пасиб! Пытался найти темы - не нашел.поиском по форуму подобных тем море.
самый бюджет-гайки от Нивы/Оки![]()
можно, конечно, и фирменные, если реальная стоимость. Сколько стоят гайки? Посмотрю на экзисте...Бюджетный вариант - это подешевле или подороже? Наверно малобюджетный? Лучше конечно фирменные гайки, не экономить, выбирать по длине и всё. Не так ржавеют, вид, сталь получше, не открутятся.
Это как надо ездить, чтобы открутились?Бюджетный вариант - это подешевле или подороже? Наверно малобюджетный? Лучше конечно фирменные гайки, не экономить, выбирать по длине и всё. Не так ржавеют, вид, сталь получше, не открутятся.
Насколько я знаю в Москве можно найти много гаек всяких. У нас в Приморье с этим проблем точно нет. Я лично на свой Эскудик поставил гайки от Ниссана. Были штатные на ключ19 поставил на 21. и все проблемы. Насчет гаек на литье или на штамповку да есть большая разница в литье. Есть литье с гайками с юбкой они без конуса прижимаются юбкой, есть простое литье подходят простые гайки - что на литье что на штмповку. простые конические. :thumbsup:Спасибо, буду думать. Время еще есть...
Спасибо, я как раз насчет конуса и хотел узнать... Хотел, кстати, смазать гайку. Может действительно ни к чему... Рычаг ключа и так большой.Насколько я знаю в Москве можно найти много гаек всяких. У нас в Приморье с этим проблем точно нет. Я лично на свой Эскудик поставил гайки от Ниссана. Были штатные на ключ19 поставил на 21. и все проблемы. Насчет гаек на литье или на штамповку да есть большая разница в литье. Есть литье с гайками с юбкой они без конуса прижимаются юбкой, есть простое литье подходят простые гайки - что на литье что на штмповку. простые конические. :thumbsup:
Добавлено через 3 минуты
советую не смазывать ничем гаечки. Согласен легко откручиваются, но они и легко на скорости свинчиваются. Да и масло притягивает много пыли.Японцы расчитали что металл у них не окисляется, при работе. У нас тут бывет так что машины стоят почти по году и гайки ничем не смазывают. Спокойно откручиваются.
На 100 — это так положено? Ключ моментный с собой всегда возишь или только когда в гараже ставишь? Я обычно, когда сам ставлю, затягиваю дожимая ногой несильно. У моего отца случай был: ехал он ехал, никого не трогал и вдруг — навстречу колесо летит! Задел бампером, обошлось... Отвалилось у жигуля. Опасно это. Хорошо, что заднее...Прыскаю на всё железо вэдэшкой обычно, достаточно. Насчёт закручивания - только моментным ключом тяну на 100 примерно. А то имею опыт откручивания заднего колеса на старом опеле 79г, купленном за 500уе. В первый свой выезд поехал, затянул от балды коротким ключиком, поехал по пустой ночной дороге и на скорости 60 заскрежетало сзади - быстро на обочину - нет левого заднего колеса))))))). На ямах постучало, я подумал старое авто, и отвалилось на скорости. Нашёл его с фонариком через минут двадцать - искал сзади машины, а оно уехало вперёд в кусты.
Взял по одной гайке с колёс, прикрутил и поехал в гараж. Поутру прошёл пешком пару километров - собрал гайки. После этого стал так закручивать, что сорвал резьбу однажды, высверливал потом два часа шпильку. Теперь кручу строго по моментному ключу.
У меня много ключей и всегда в ящике пластиковом в багажнике всеНа 100 — это так положено? Ключ моментный с собой всегда возишь или только когда в гараже ставишь? Я обычно, когда сам ставлю, затягиваю дожимая ногой несильно. У моего отца случай был: ехал он ехал, никого не трогал и вдруг — навстречу колесо летит! Задел бампером, обошлось... Отвалилось у жигуля. Опасно это. Хорошо, что заднее...
Так что Давайте жить дружно…dm62, истина дороже, будьте проще, к людям мягше, на вещи смотрите ширше.
Крутишь все гайки от руки так и крути. И насчет 100 не заморачивайся. Гон полный....:thumbsdown:Ну блин - гайку привернуть - целая наука.
Навертелся я этих гаек.
На легковых( в т.ч. Витаре) прикручивал всегда крестом и от руки, на УАЗе, как выше рекомендовали, до щелчка.
Шпильки смазывал. Ниразу не потерял ни одной гайки.
Было на Хонде - такой низкосракий трехдверный Сивик с диким стартом - заболталось переднее колесо - в спешке меняя ступичный подшипник забыл затянуть гайки.
:thumbsup: У нас тоже не автобаны.bob36; [I написал(а):Крутишь все гайки от руки так и крути. И насчет 100 не заморачивайся. Гон полный....:thumbsdown:
Поставил перед зимой резину зимнюю, в ноябре так и до сих пор ни одной гайки не потерял и не протягивал. Машина вечно в нагрузке, у нас есть куда и где машину испытать.[/I]
Да нет дорогой, езжу я на такой же МАШИНЕ так же как и вы. По нашим ямам и канавам,да кстати у вас дороги лучше чем у нас. просто облегчаю себе жизнь как могу. Просто еще я занимаюсь авторемонтом, сейчас только для себя, а раньше для денег.Да, bob36, прорвало канализацию, кризис наверно достал. К людям надо мягше, а то Вас не будут слушать.
Рассуждения типичного водителя с личным автосервисом или хорошими знакомыми на сервисе, да ещё с кучей халявных запчастей из Япии.
Я езжу как мне удобнее и за каждую детальку плачу несколько тыщ.
Можете ездить с пустым огромным багажником, кто ж против. Чуть что - на галстук, зато не засмеют)))))).
Да и на ухойдаканых иномарках Вы явно не ездили, всё поди без пробега по нашим то-ямам-то-канавам. Вот на них то инструмент очень полезен.
А опытные рулевые от руки.Раздул тему не я. Я поделился опытом, к чему приводит неправильный момент закрутки. Крутил, буду крутить и всем советую крутить моментом 80 новые, 100-130 старые гайки и повторяю ещё раз, по моменту крутят все профессионалы на всех сервисах и шиномонтажах, там моментный пневмоинструмент.
да уж это факт.Про пневмоинструмент лучше бы помолчать вообще. И насчет сервисменов ты абсолютно прав, убить готов таких. Сам на таких нарывался. Когда мне развал делали 2 часа.Еще и учили как ездить. Смешно. Просто вышел из машины, послал его и поехал к другому.Поэтому машины делаю свои сам.А опытные рулевые от руки.
Я согласен - пусть крутит кто-как привык, как удобней. Я просто за разумную достаточность(в т.ч. и в ключах). Вы когда-нибудь видели дальнобойшика на трассе с динамометрическим ключем, а у них у узлы по серьезней. И в опыт и профессионализм 19-летнего (унас в основном такие, опытные, из-за недостатка средств, в гаражах на жизнь зарабатывают) сервисмена не очень верю. Могут сайленблок поперек поставить(было уменя такое - хватило на 2 месяца), у прежнего хозяина забыли колесо прикрутить с помощью моментного пневмоинструмента - отпало находу, хорошо заднее и не на скорости. При переборке моста не заккрутили гайку хвостовика....
Не все от инструмента зависит.