- 23 Июнь 2008
- 63
- 17
- 0
- Езжу на ...
- Suzuki Wagon r solio 2002г. правый руль MA64S 1.0 K10A
Уважаемые знатоки, помогите, надоело платить деньги впустую...
История такая:
Примерно месяцев 10 назад отключилась на машине вся электрика прям во время езды, т.е.
она просто умерла. все потухло...и все. под панелью приборов чё-то как будьто тикало. Было это вечером в Новосибирске.
Эвакуировали в первый попавшийся сервис. там они че-то пошарились. Сказали-сигналка гонит,p-n-p переходы и все такое.Отключили блок( star line b9), поехал я без сигналки. проехал 600км,
Доехал до Кемерова, заглушил-завести не смог. “прикурил”-доехал до сервиса, посмотрели. Говорят кипят 2 банки в батарейке, и генератор мертвый.
Поехал, купил новый аккумулятор, +зарядник. Думаю на новом до сервиса без генератора дотяну.Потом просто залез под капот, клемму снял на заведенной- работает...значит генератор в норме.поездил-все тихо. Успокоился. Через неделю воткнул обратно тот же блок от сигналки. глюков не было...
Пришла зима, Автозапуск не работает., опять в сервис- покопались, сказали, что сигналка теперь только как “пугалка”-без блокировок двигателя работает. Вроде починили автозапуск, но по температуре он все-таки не работает... В итоге несколько раз (примерно 5 ) за зиму “прикуривал”, грешил на морозы. при прикуривании пару раз было -
ключ выдергиваешь из замка- а он продолжает крутить-и молотит-пока не посадит аккумулятор...при прикуривании стал заводить с брелка.
Месяц назад был в Томске-не смог завестись на ровном месте...на улице - 12 минус, в гости зашел, через 3 часа не завелась
Доехал до сервиса-с нагрузочной вилкой пошарились под капотом- аккумулятор нормальный, генератор тоже..низкая плотность, говорят...зарядить надо как следует.Доехал-зарядил.
Щас опять села батарея ,погазовал перед домом ( снег растаял, каша такая стоит ). Видно по панели приборов,как напряжение упало, газ даешь-ярче горит, потом загорелся индикатор разрядки, индикатор ошибки и отключился abs. Последний раз заряжал 3 дня назад!!!) принес домой на зарядку. зарядил за 30 минул. говорит, что полностью готов.
проверил плотность - 1.29. Утром точно заведется, а что дальше???
что это, и как с этим бороться???
P/s Наверное важную деталь забыл сказать-езжу при полном свете ( ближний+противотуманки ) и музыку слушаю громко...магнитола с 4 колонками ( без дополнительных усилителей и саба )
очень нуждаюсь в помощи мудрецов...
История такая:
Примерно месяцев 10 назад отключилась на машине вся электрика прям во время езды, т.е.
она просто умерла. все потухло...и все. под панелью приборов чё-то как будьто тикало. Было это вечером в Новосибирске.
Эвакуировали в первый попавшийся сервис. там они че-то пошарились. Сказали-сигналка гонит,p-n-p переходы и все такое.Отключили блок( star line b9), поехал я без сигналки. проехал 600км,
Доехал до Кемерова, заглушил-завести не смог. “прикурил”-доехал до сервиса, посмотрели. Говорят кипят 2 банки в батарейке, и генератор мертвый.
Поехал, купил новый аккумулятор, +зарядник. Думаю на новом до сервиса без генератора дотяну.Потом просто залез под капот, клемму снял на заведенной- работает...значит генератор в норме.поездил-все тихо. Успокоился. Через неделю воткнул обратно тот же блок от сигналки. глюков не было...
Пришла зима, Автозапуск не работает., опять в сервис- покопались, сказали, что сигналка теперь только как “пугалка”-без блокировок двигателя работает. Вроде починили автозапуск, но по температуре он все-таки не работает... В итоге несколько раз (примерно 5 ) за зиму “прикуривал”, грешил на морозы. при прикуривании пару раз было -
ключ выдергиваешь из замка- а он продолжает крутить-и молотит-пока не посадит аккумулятор...при прикуривании стал заводить с брелка.
Месяц назад был в Томске-не смог завестись на ровном месте...на улице - 12 минус, в гости зашел, через 3 часа не завелась
Доехал до сервиса-с нагрузочной вилкой пошарились под капотом- аккумулятор нормальный, генератор тоже..низкая плотность, говорят...зарядить надо как следует.Доехал-зарядил.
Щас опять села батарея ,погазовал перед домом ( снег растаял, каша такая стоит ). Видно по панели приборов,как напряжение упало, газ даешь-ярче горит, потом загорелся индикатор разрядки, индикатор ошибки и отключился abs. Последний раз заряжал 3 дня назад!!!) принес домой на зарядку. зарядил за 30 минул. говорит, что полностью готов.
проверил плотность - 1.29. Утром точно заведется, а что дальше???
что это, и как с этим бороться???
P/s Наверное важную деталь забыл сказать-езжу при полном свете ( ближний+противотуманки ) и музыку слушаю громко...магнитола с 4 колонками ( без дополнительных усилителей и саба )
очень нуждаюсь в помощи мудрецов...