Если вентилятор заклинило, то должен предохранитель перегорать. Читал, что модно жигулевский примудрить, только он немного побольшеАу меня тоже загорается зелёным,и тоже тишина.А после разбирал переднюю облицовку и обнаружил,что вентилятор радиатора кондиционера заклинен и не крутится. У меня вопрос- может-ли кондей включаться при не работающем вентиляторе? И можно-ли примутить какой нибудь другой? Или разобрать и починить этот? СПАСИБО
В том-то и дело, что сейчас уже около 0 С, а он не включаетсяНа сколько я помню... кондишен не включается при температуре ниже -5 градусов.
И насколько помню я, не -5, а от +3 и ниже. Когда загорается снежинка на дисплее он и не работает, хоть индикатор и горит.На сколько я помню... кондишен не включается при температуре ниже -5 градусов.
Ну... в моей модели нет дисплея. А кондишен работал ниже 0. Примерно до -6 . Видимо особенность настройки. Я, периодически его включал на несколько минут зимой. 2-3 раза в месяц. Что бы не застаивался.И насколько помню я, не -5, а от +3 и ниже. Когда загорается снежинка на дисплее он и не работает, хоть индикатор и горит.
Может, подождать как говорит Gravit температуры +3...В том-то и дело, что сейчас уже около 0 С, а он не включается
Может, подождать как говорит Gravit температуры +3...
Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.У меня было так:
Вентилятор кондея запускался (при включении АС) постоянно на 2-5 секунд, потом пауза секунд 10, потом опять... Потом перестал включаться совсем. Под капотом спереди справа на трубке кондея стоит клапан. Снятие колпачка и нажатие на нипель показало отсутствие давления в системе. Дальнейшее исследование привело к сгнившей трубке (нижней, длинной).
После замены все стало нормально дней на 5. Затем история повторилась почти с теми же симптомами. При ближайшем рассмотрении обнаружилась утечка через щели вокруг стекла смотрового окна. Подкралась и придушила. жаба..... Не долго думая, при снятой решетке радиатора все тщательно зачистил мелкой наждачкой, обезжирил и залил от души эпоксидкой. Дальше опять на стенд и заправку.
Делал тем летом. Пока все нормально. Тьфу-Тьфу.
ps До кучи еще промастичил всю и приподнял на шайбах нижнюю горизонтальную трубу, кот. по бамперу идет
Если у Вас стоит климат ,а температура в салоне градусов 16-18 он никогда и не включится, а если просто кондей то он и в -10 включится, только я Вам не совету при минусе включать можно компресор загубить.Баксы-бакс.Не включается кондиционер, клавиша A/C загорается зеленым, причем прошлой зимой была та же история, когда потеплело сам включился. Может совпадение. Сталкивался кто? может датчик какой есть?
На низкой стороне около 1.5Атм - выдержит.Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.
Добавлено через 9 минут
Если у Вас стоит климат ,а температура в салоне градусов 16-18 он никогда и не включится, а если просто кондей то он и в -10 включится, только я Вам не совету при минусе включать можно компресор загубить.Баксы-бакс.
На счет одного датчика однозначно Да(д. давления системы), но если на авто климат и салон холодный компрессор ни когда не вкл. Теперь на счет вкл. компрессора при минусе. Когда компрессор при минусовой температуре начинает нагнитать фреон, в высокой линии давление может очень сильно возростать, из-за того что дросель может сильно перекрывать подачу на испаритель соответствено в высокой линии давление может подняться до таких показаний что просто оторвет БАШКУ в компрессоре (по этому не рекомендуют вкл при -). На счет испарителя, попробуйте взять трубку диаметром 10мм медную (толщина стенки 0,3мм) и алюминевую диаметром3мм ( 0,1) дайте туда 20 атм и посмотрите что будет. Не-не-неНа низкой стороне около 1.5Атм - выдержит.
Кондей включается на основании показаний 2-х датчиков: датчика давления в системе и датчика температуры на впуске ( > -5). На прогретой машине впуск прогревается и кондей начинает работать (при разной т-ре по разному, у мну он при -15 включался минут через 40).
Компрессору на температуру пох, единственное, почему не рекомендуют включать кондеи при минусе (не только автомобильные) - обмерзает испаритель, что чревато его разрывом. И может забится слив конденсата, тогда зальет ЭБУ. Выход - перед окончанием поездки минут за 10 выключать кондей. Тогда воздухом из печки и испаритель продует, и конденсат уйдет (под капотом-то плюс).
Нащщет климата ничего не скажу, его работу не изучал. Говорю за то, как это у меня работает.На счет одного датчика однозначно Да(д. давления системы), но если на авто климат и салон холодный компрессор ни когда не вкл. Теперь на счет вкл. компрессора при минусе. Когда компрессор при минусовой температуре начинает нагнитать фреон, в высокой линии давление может очень сильно возростать, из-за того что дросель может сильно перекрывать подачу на испаритель соответствено в высокой линии давление может подняться до таких показаний что просто оторвет БАШКУ в компрессоре (по этому не рекомендуют вкл при -). На счет испарителя, попробуйте взять трубку диаметром 10мм медную (толщина стенки 0,3мм) и алюминевую диаметром3мм ( 0,1) дайте туда 20 атм и посмотрите что будет. Не-не-не
Нормальное давление в высокой линии при исправной системе 14-15атм(не пойму о каких перепадах и ударах идет речь). И на счет датчика: конкретно по СГВ сейчас спорить не буду, но на опелях, тойотах,ниссанах и многих др. стоит датчик на низкое давление, тоесть когда общее давление ниже 2-3атм(у разных моделей по разному) компресор просто не вкл чтобы не мослать в пустую.Нащщет климата ничего не скажу, его работу не изучал. Говорю за то, как это у меня работает.
От высокого давления защищает тот же датчик, он двухпозиционный. Проверяли на установке, обычная работа - 9.5 - 12.5 атм (по мануалу - 9.5 - 11.5). При перезаправке доходило до 17.5.
Самое хилое место в системе - место входа трубки от компрессора в конденсор, обычно пробивает там (там наибольшие перепады давления создаются и резче его удары).
Голову у компрессора не сорвет (если масло в системе есть)_, конструкция надежная. А вот при резких скачках давления, когда будет образовываться тромб на входе в конденсор, начинает откидывать электромуфту при прегрузках. И будет звук как у двигателя на отсечке. Попробуйте систему перезаправить процентов на 20 и в жару кондей погонять на стоячей машине, чтобы конденсор нагрелся хорошенько. Незабываемые ощущения гарантирую
Уважаемый Алексей Иванович....Хотите сказать что эпоксидка выдержит давление в 15-18 атмосфер, не верю:hilarious:.
Да, если фотка будет с поключеным манометром где будет видно давление на включеном кондере (хотя я в принципе смог бы и на не герметичной системе такую фотку сделать). Ну, а на счет человечика могу извенится и так коль уж сильно задело. ИЗВЕНИТЕ.Уважаемый Алексей Иванович.
Вот этот Ваш "падающий человечек" здесь совсем не уместен.
Могу ли я расчитывать на Ваше публичное "Я БЫЛ НЕ ПРАВ" если выложу фотку заклеенного мною эпоксидкой смотрового окошка ??????
Идеваетесь?...Да, если фотка будет с поключеным манометром где будет видно давление на включеном кондере ...
Елки-палки да надо оно мне смеяться над вашим кулибничеством(хотя в каких-то вещах без него ни как), я вам из опыта своего говорю, были у меня клиенты(разные) и тоже чтобы не покупать новый узел тот где утечка что только ни делали, а мне говорили: ты только заправь к тебе никаких притензий потом не будет. Я сделал, через неделю они опять у меня и что?, я опять бабки с них берю(не потому-что совести у меня нет, а потому что я их предупреждал что так все и будет). Вот когда они раза 3-4 по 1500 рублей за каждую заправку выложат тогда голова начинает думать вот и все. А эпоксидная смола не может соедениться с металом так чтобы держать такое давление(в этом месте оно самое высокое), плюс она не выносит вибрации. Такие вот дела. Желаю ВАМ чтобы летом у ВАС был комфорт:thumbsup:Идеваетесь?
Обещанная фотка ниже, не поленился, щелкнул. Грязь оттер, как смог.
Выходит так.Алексей Иваныч, я с Вами тут полностью согласен.
Но: потратить 4-5 т.р. на очередную алюминиевую железяку, которой красная цена в 5 раз меньше, я всегда успею. Тогда почему не попробовать что-то помудрить, если на месте руки и голова?
Да и все работает пока, несмотря на Ваше со Станиславским изречение )
Спасибо за пожелание комфорта. Вам того же.:thumbsup:
ps Я так понял, все остались при своих