Хочу быть сузуководом - нужна консультация

4ekuct

Новичок
21 Август 2006
1
0
0
50
СПб
Доброго времени суток, уважаемые.
Прошу проконсультировать по общему состоянию машинки и целесообразности ее приобретения

Раньше не имел опыта ни с автоматами, ни с полным приводом, ни с жипами - но давно хотелось - и сейчас подвернулся интересный вариант:

Chevrolet Tracker (aka Suzuka Vitara) 1998 г.в. один хозяин (хозяйка) в РФ (~2 года)
5-дверка, плоская, мотор 1,6.
из хорошего: приличное состояние кузова, родная краска, двери закрываются легко.
мотор заводится с пол-оборота, при езде лишних шумов и стуков не прослушивалось, рулится легко без призвуков,
тест-драйв в центре города, прокатился туда-сюда, забрался и спрыгнул с поребрика.
по сравнению с моей старой машиной (BMW316E30) едет достаточно тупо, но спокойно. Sidekick работает.
При переводе в положение D или R ощущается легкий толчок в соответствующую сторону. Также легкие (совсем слабые) толчки при переключении передач в коробке.
2l-4l-4h не переключал, по говнам не ездил.
Из минусов: на разогретой слегка подкапывает (масло?), демонтирован кондей, немножко коррозия на кромках задних крыльев (арок), прошкрябаны (слабо) правые двери, от airbag'ов осталось только воспоминание (даже пластиковая крышка на руле треснута), хотя следов удара/восставновления на морде не видно. Горит CheckEngine. Лысые шины. Музыка никакая.
Никаких фенечек и дополнительного навеса нет. Салон не загажен, но требует мелкого ремонта (треснута рамка консоли, когда украли музыку).
Хозяйка - директор фирмы, в технике не понимает, чуть что - вызывала ЛАТ, эвакуатор, и не заморачивалась. С ее слов, пора поменять масло в коробке.
Хотят 7000. (Больше мне и не вытянуть, плюс готов подделать что надо ~ на 1000)

Интересует Ваше мнение, как опытных сузуководов - Стоит ли брать эту машину? Во сколько может обойтись её приведение к нормальному надежному состоянию?
 


v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Я считаю что нужно более детальное обследование, такой поверхностный осмотр практически не дает информации относительно того что сколько прослужит.
Нужна полная диагностика двигателя ,АКПП,трансмиссии на всех режимах.Желательно поднять машину, посмотреть,послушать,пощупать итп.
Состояние днища также важно, оно обычно и сгнивает, когда верх еще в приличном состоянии.
Причем сгивает и под некачественным антикором - на ура.
Возможная авария также должна быть выявлена, если конечно заделано внешне все качественно
и нет поведенных силовых элементов - то и черт с ним, но если резина спереди лысая неравномерно,
то это говорит о нарушении схода-развала колес а причиной может быть как раз удар после которого и нарушились углы установки колес.
Что течет нужно обязательно выяснить и почему горит лампа "чек " тоже крайне желательно - просто считать код диагностический хотя бы.
А про вложение 1000 баксов - оно уже есть тут - покупка резины,музыки и если делать кузов по уму(двери,арки).
Дальше - только грамотная диагностика, потому что может и 3000 уёв не хватить.
 

kirill_Kostroma

Наш человек
6 Февраль 2006
207
0
0
44
Кострома
Езжу на ...
Кабриолет 93 года. дрыгатель 1,6; 8 клапанов.
Полностьтю согласен с v_i_t_a_r_a. Один килобакс мало.
И про осмотр он все грамотно сказал.

Мы когда свою брали по всем видимым косякам скидку просили у продавца, скинул 8 сотен, но и со скидкой вложили уже около 2 килобаксов( два комплекта резины, музыка, подвеска, рулевая, тормаза...) и это еще не все, что нужно.

Еще рекомдую по песочку покататься на полном приводе, чтоб тронуться в поворот с буксом - если траблы ШРУСы или Диф сразу услышиш.
 

Sergei.dm

Осваивающийся
16 Август 2006
21
1
3
Дмитров
Езжу на ...
СГВ 2007 АТ 2.0
v_i_t_a_r_a написал(а):
Я считаю что нужно более детальное обследование, такой поверхностный осмотр практически не дает информации относительно того что сколько прослужит.
Нужна полная диагностика двигателя ,АКПП,трансмиссии на всех режимах.Желательно поднять машину, посмотреть,послушать,пощупать итп.
Состояние днища также важно, оно обычно и сгнивает, когда верх еще в приличном состоянии.
Причем сгивает и под некачественным антикором - на ура.
Возможная авария также должна быть выявлена, если конечно заделано внешне все качественно
и нет поведенных силовых элементов - то и черт с ним, но если резина спереди лысая неравномерно,
то это говорит о нарушении схода-развала колес а причиной может быть как раз удар после которого и нарушились углы установки колес.
Что течет нужно обязательно выяснить и почему горит лампа "чек " тоже крайне желательно - просто считать код диагностический хотя бы.
А про вложение 1000 баксов - оно уже есть тут - покупка резины,музыки и если делать кузов по уму(двери,арки).
Дальше - только грамотная диагностика, потому что может и 3000 уёв не хватить.
Где именно грамотную диагостику по витаре сделать?