Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL


vyunov

Редкий гость
13 Август 2008
12
1
0
Красноярск
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Резина резиной, а как же быть с проставками. Надо искать с других марок.
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Чё искать то? Пиши в личку! ;)
Может кто нибудь чертежи проставок вперёд и назад сделает, да выложит на форум? ;)

А то похоже только РокиРоуд, Анвир и SN1 в теме ;)
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Может кто нибудь чертежи проставок вперёд и назад сделает, да выложит на форум? ;)

А то похоже только РокиРоуд, Анвир и SN1 в теме ;)
Читай внимательней подпись у SN1:D
 


Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Может кто нибудь чертежи проставок вперёд и назад сделает, да выложит на форум? ;)

А то похоже только РокиРоуд, Анвир и SN1 в теме ;)
Даёшь чертежи проставок для Питера!!!;)
 

VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Да и для всей России пусть тоже :D

А вообще интересно, что по чём (из готовых предложений)?
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Под пружины жигулевские встают, вперед передние от классики, назад задние от зубилы.
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Не, проставки под пружины на стойках-это уж совсем колхоз, слишком ходы отбоя изменяются. Нам бы проставочки под стойки;)
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Это еще проще. Шайбы + пропиленовые втулки из жигулевского магазина с внутренним отверстием 8-10 мм. При необходимости штанга М8, "длинные" гайки на удлинение шпилек.

Но сдвигать стойки приводит к необходимости наращивать и отбойники - такими же втулками.

Дальше полезет регулировка развала - либо прорезь в амортах, либо спецболты.

Короче, проще воткнуть 2-3 см вставки в пружины, и успокоиться - не тот размер лифта, чтобы переживать за ходы.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

To 502
А ты на своей машинке что-нибудь подобное делал?

И ещё хотелось бы услышать мнение SN1.;)
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Проставки, пружины, лифт подвески. Вяло думаю про замену аммо на более длинные и проставку в А-рычаг - не горит, но может улучшить артикуляцию на бездорожье.
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

To 502
А ты на своей машинке что-нибудь подобное делал?

И ещё хотелось бы услышать мнение SN1.;)
Стоят на моей машине и на машине SN1 и спереди и сзади капролоновые проставки 40 мм. Спереди они устанавливаются сверху на опору стойки с заменой шпилек на длинные болты. Сзади проставка ставится сверху пружины, пружина упирается в проставку. Больше ничего не делается никакие втулки, никакие штанги, никакие шайбы, никакие отбойники наращивать не требуется, амортизаторы менять нет необходимости, пружины менять нет необходимости. Проще и надежней конструкции не придумаешь. Сход - развал делать придется обязательно. Ездим уже не первый день, все надежно, управляемость машины на трассе осталась неизменной, проходимость повысилась значительно.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Стоят на моей машине и на машине SN1 и спереди и сзади капролоновые проставки 40 мм. Спереди они устанавливаются сверху на опору стойки с заменой шпилек на длинные болты. Сзади проставка ставится сверху пружины, пружина упирается в проставку. Больше ничего не делается никакие втулки, никакие штанги, никакие шайбы, никакие отбойники наращивать не требуется, амортизаторы менять нет необходимости, пружины менять нет необходимости. Проще и надежней конструкции не придумаешь. Сход - развал делать придется обязательно. Ездим уже не первый день, все надежно, управляемость машины на трассе осталась неизменной, проходимость повысилась значительно.
+1
От 502 это сочинялово какое то нездоровое. Как назад задние от зубилы можно поставить если у зубилы сзади стойка и проставки это домики
 



VipeRms

Свой в доску
14 Июнь 2009
527
93
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SGVN 2006, 2.0, 5d
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

To all
Спасибо за ответы!

А цена вопроса?
И вообще всё же хотелось хотя бы эскиз с размерами, как альтернатива покупки молотком с

Вот ещё, где-то, по моему на сузуководе.ру что ли, сам же SN1, что-то писал про замену каких-то втулок, мол их меньшим размером надо ставить на величину лифта... Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

To all
Спасибо за ответы!

А цена вопроса?
И вообще всё же хотелось хотя бы эскиз с размерами, как альтернатива покупки молотком с

Вот ещё, где-то, по моему на сузуководе.ру что ли, сам же SN1, что-то писал про замену каких-то втулок, мол их меньшим размером надо ставить на величину лифта... Чешу репу.
Если альтернатива то придется самому.

Шпильки менять на длиннее, проставку на шпильки


сверху.., внутренний диаметр сделать что бы резинка опиралась на проставку, под резинку в проставке точить углубление как на кузове


Сзади снять пружину, снять деталь 34, по ней сделать проставку.., процесс точь в точь как на классических жигулях


Как то вот так

SN писал про замену косточек на меньшей высоты, здесь, но это он погорячился, смысла в этом нет
 

Engineer

Наш человек
28 Сентябрь 2008
218
37
0
Москва
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Иллюстрация варианта лифта задней подвески на 2" или чуть более
 

Вложения

Игорь100

Продвинутый новичок
12 Январь 2012
44
11
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Появилась мысль поднять мафынку на 2-3 см

Очень..добрый день.....)))) ;)
Теперь кому интересно...... "ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ПРУЖИН"...с лифт комплектом 4,5 см (Новосибирск)

....Итак - SGV - 2007г.
1) Стойки - "KONI FDS" (комплект перед-зад) - поставил на 80 000 км.
2) Лифт - Комплект 4,5 см - Новосибирск (комплект перед-зад) - поставил на 80 000 км.
3) Пружины (перед-зад) - стояли родные.
4) Резина - BF Goodrich All-Terrain T/A KO * M+S 225/75 R16 115/112 S Load Range E80 2011

.....В принцепе всё было отлично и всё устраивало..за исключением разве того что зад машины был немного выше...но в прицепе это даже хорошо ..так как...при загрузке...;)

...На 105 000 км...левая передняя пружина лопнула примерно на один виток....
...Стал вопрос о замене...Так как для свой ненаглядной всё...Задался вопросам...???
...А может поставить что то по лучше родных...????Чешу репу.

...Прокачал...тему....
...Очень понравилось предложение АККА.....
ПРУЖИНЫ Б/У от...Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,№48131-44051,
и резиновая прокладка-48158-20080 - под них нижняя.
Пружины мягче намго, но - Тойотовские - толщина витка -13мм и выше 3.2 сантиметра,
наши пружины толщина витка-14мм.
..Но..но..Было много вопросов как пружины станут с лифт комплектом 4,5 см..???
...Прокачивал тему..но вразумительного ответа так НЕ ГДЕ и не нашёл

Решил:..- НАДО ДЕЛАТЬ...!!!...практика покажет...

...И так приобрёл:
1) ПРУЖИНЫ НОВЫЕ - " KYB " K-Flex - № RK 3803
Аналог - Toyota Ipsum 4wd 1998г.в,кузов SXM-15G ,(№48131-44051,)
2) Резиновая прокладка - № 48158-20080 (нижняя) -оригинал.
....С установкой проблем не возникло - пружины в стойки завели через станок...
На всё про всё потратив ..часа три... Установили..

...Что получили:...Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса)...Получили... 88 см...!!!
...По совету друзей из сервиса так проездил целый день и только вечером приехал к ним делать Развал-Схождение...
...Вот тут выяснилось что обычными методами развал не выведешь....
...Нужны эксцентриковые болты..!!!
...Благо я когда приобретал Лифт -комплект 4,5 (Новосибирск) и приобрёл и их...(просто при установки лифт комплекта на родные пружины они не потребовались).
...С болтами великолепно вывели Развал-Схождение...!!!

....Проездил 10 дней и снова приехал на развал (опять же по совету мастера)...
...За эти 10 дней прогнал SGV...через всё...грязь..камни..бурелом...горная местность..
...автобан...доводил до 170км/ч... короче через всё !!!

....Чуть регульнули Развал-Схожение...выехали со стенда..
..И так что получили....
...Замерив рулеткой передок от земли до верхней кромки крыла ( по середине колеса)...
Получили... 87 см...!!! Задок - 86 см...!!!


....Теперь...ОЩУЩЕНИЯ....!!!
1) Визуально машинка наконец выравнялась... перед даже немного выше смотрица Превосходно...!!!!!
2) Управляемости - НЕ ПОТЕРЯЛА...!!!...Раскачивания,завалов на скорости на поворотах - НЕТ..!!!
3) Передок стал -мягче -% 40-45
4) Ушли бряцанья, скрип, и тд...думаю во многом благодаря резиновым прокладкам.
5) Машина перестала кивать носом....!!!
6)Сглаживает великолепно мелкие и крупные кочки....
7) Даже на скорости когда прыгаеш по пересеченной местности...Пружины и стойки не пробивает...
....Вообщем я в ВОСТОРГЕ....!!!;)