"...Крейзик - лёгкая гонка, главное ориентирование..." (С) Катёнок.
"Крейзик - лёгкая гонка" - подумал я, вылезая из открытого окна водительской двери. Ага, открывать дверь было нецелесообразно, ибо всё равно нормально не распахнёшь, да и вода, закрывшая на одну треть снизу, пластиковую накладку двери, в салоне не была нужна. Дорога пролегала где-то правее...
Покатуха, в принципе, понравилась. Место проведения выбрано удачно - не очень густой лес с многочисленными просеками и дорожками. Единственное - при съезде с дороги, всегда был шанс наскочить на какой-нить пенёк, или вывеситься на лежащем поперёк дороги бревне, не заметным под снегом. Попадалась и относительно глубокая колея, но всегда была возможность как-то увидеть это заранее и предпринять соответствующие меры.
Погодка выдалась удачная, утром в Москве кое-где шёл снег, а по приезде на место, выглянуло солнце и к вечеру облака практически совсем исчезли.
Лагерь был разбит у какого-то брошенного военными ангара-гаража, который в былые времена наверняка смог бы выдержать и сохранить содержимое при суровых испытаниях не только бомбардировкой, но возможно и ядерным взрывом.
Нужно несколько напрячься, чтобы найти Джимники, на общей картине лагеря. И это отражает действительность, Джимников было действительно мало. Бесс, Дайвер и мы с Катёнком, была ntitova, но она не участвовала. Больше никого не припоминаю, поправьте, если что...
Организация действа была вполне приличная, явных косяков не заметил. Орги придерживались заранее объявленного графика, без опозданий и задержек. На брифинге все правила были объяснены достаточно полно и доступно, так что у аудитории практически не было дополнительных вопросов. Участники были настроены позитивно, на трассе царила атмосфера радушия и уважения друг к другу. Выручку предлагали даже тогда, когда её не просил, а уж если где-то встал и размотал трос, прикрепив его к шаклу, то на помощь останавливалась первая встречная машина. Хотя, сидел не так уж часто и не совсем безнадёжно.
Ну и естественно о потерях. Я каким-то, судя по всему, пеньком умудрился погнуть заднюю трубу, потом её благополучно догнул УАЗ, дёргавший меня под углом из кювета. Шпильки, на которых держатся брызговики упёрлись в резину колеса, чтобы не морочиться с вариантами, просто снял трубу, прям на дороге. Задумался. Единственная загадка для меня, это как этот пень умудрился проскочить под передним кенгурином и мостами? о_О Ну да ладно...! Труба, уменьшившись в габаритах по ширине, слегка потащила за собой правую проушину. Левая проушина осталась на месте, не тронутая. На выправление правой сегодня потратил час времени. Лопнул бампер, в том же месте, где лопался в прошлый раз. Уже заделал.
Эта покатуха была первым испытанием для сделанных недавно силовых порогов и кенгурина. Пороги это хорошо. Пластик остался нетронутым ни одним пеньком, царапин на кузове от кустов стало значительно меньше. На порогах можно попрыгать, если сел в снегу на раму, и тем самым промять покров до момента, когда колёса начнут схватываться с поверхностью, за рейлинги так машину не раскачаешь. Я доволен. Кенгурин требует доработки, которая и без того была запланирована, надеюсь успеть до Резервации. Ещё затестил грязевые чехлы на салон, тоже удачная штука получилась. Плюхаешься в машину в любом виде, не запариваясь о сохранении чистоты.
Остальные фотки.
P.S. Не понял, где узнать итоговые результаты и когда они вообще будут?
"Крейзик - лёгкая гонка" - подумал я, вылезая из открытого окна водительской двери. Ага, открывать дверь было нецелесообразно, ибо всё равно нормально не распахнёшь, да и вода, закрывшая на одну треть снизу, пластиковую накладку двери, в салоне не была нужна. Дорога пролегала где-то правее...
Покатуха, в принципе, понравилась. Место проведения выбрано удачно - не очень густой лес с многочисленными просеками и дорожками. Единственное - при съезде с дороги, всегда был шанс наскочить на какой-нить пенёк, или вывеситься на лежащем поперёк дороги бревне, не заметным под снегом. Попадалась и относительно глубокая колея, но всегда была возможность как-то увидеть это заранее и предпринять соответствующие меры.
Погодка выдалась удачная, утром в Москве кое-где шёл снег, а по приезде на место, выглянуло солнце и к вечеру облака практически совсем исчезли.
Лагерь был разбит у какого-то брошенного военными ангара-гаража, который в былые времена наверняка смог бы выдержать и сохранить содержимое при суровых испытаниях не только бомбардировкой, но возможно и ядерным взрывом.
Нужно несколько напрячься, чтобы найти Джимники, на общей картине лагеря. И это отражает действительность, Джимников было действительно мало. Бесс, Дайвер и мы с Катёнком, была ntitova, но она не участвовала. Больше никого не припоминаю, поправьте, если что...
Организация действа была вполне приличная, явных косяков не заметил. Орги придерживались заранее объявленного графика, без опозданий и задержек. На брифинге все правила были объяснены достаточно полно и доступно, так что у аудитории практически не было дополнительных вопросов. Участники были настроены позитивно, на трассе царила атмосфера радушия и уважения друг к другу. Выручку предлагали даже тогда, когда её не просил, а уж если где-то встал и размотал трос, прикрепив его к шаклу, то на помощь останавливалась первая встречная машина. Хотя, сидел не так уж часто и не совсем безнадёжно.
Ну и естественно о потерях. Я каким-то, судя по всему, пеньком умудрился погнуть заднюю трубу, потом её благополучно догнул УАЗ, дёргавший меня под углом из кювета. Шпильки, на которых держатся брызговики упёрлись в резину колеса, чтобы не морочиться с вариантами, просто снял трубу, прям на дороге. Задумался. Единственная загадка для меня, это как этот пень умудрился проскочить под передним кенгурином и мостами? о_О Ну да ладно...! Труба, уменьшившись в габаритах по ширине, слегка потащила за собой правую проушину. Левая проушина осталась на месте, не тронутая. На выправление правой сегодня потратил час времени. Лопнул бампер, в том же месте, где лопался в прошлый раз. Уже заделал.
Эта покатуха была первым испытанием для сделанных недавно силовых порогов и кенгурина. Пороги это хорошо. Пластик остался нетронутым ни одним пеньком, царапин на кузове от кустов стало значительно меньше. На порогах можно попрыгать, если сел в снегу на раму, и тем самым промять покров до момента, когда колёса начнут схватываться с поверхностью, за рейлинги так машину не раскачаешь. Я доволен. Кенгурин требует доработки, которая и без того была запланирована, надеюсь успеть до Резервации. Ещё затестил грязевые чехлы на салон, тоже удачная штука получилась. Плюхаешься в машину в любом виде, не запариваясь о сохранении чистоты.
Остальные фотки.
P.S. Не понял, где узнать итоговые результаты и когда они вообще будут?