А 4вд имеет преимущество не только в разгоне но и в торможении перед моноприводом?:hilarious:ну наверное чтобы зимой меньше цепляло за ледышки, налипшие в арках )) :hilarious::hilarious:
я круглый год на летней ))) 4вд таки )
трогаюсь нормально, без всяких заносов, езжу аккуратно.. при торможении тоже не заносит.... а прилететь кому нить в жопу и на шипах и на липе можно, если дистанцию не держать .А 4вд имеет преимущество не только в разгоне но и в торможении перед моноприводом?:hilarious:
Это не совсем правильный подход Минингитом зимой без шапки тоже не каждый и не сразу заболеет. Есть активная безопасность (дистанция и пр.), а есть пассивная (управляемость, зимние шины)... Это взаимо-дополняющие, а не взаимо-исключающие вещи.трогаюсь нормально, без всяких заносов, езжу аккуратно.. при торможении тоже не заносит.... а прилететь кому нить в жопу и на шипах и на липе можно, если дистанцию не держать .
Это не совсем правильный подход Минингитом зимой без шапки тоже не каждый и не сразу заболеет. Есть активная безопасность (дистанция и пр.), а есть пассивная (управляемость, зимние шины)... Это взаимо-дополняющие, а не взаимо-исключающие вещи.
Не-е, давайте пообсуждаем всё-таки и остановимся на очевидном, а не своём, поскольку проблема не лично ваша, а и чья-то другая в вашем городе. (в моём наверное тоже есть принципиальные не любители зимних шин и любители больших дистанций...). Объезжаете вы автобус-грузовик, а из-за него слабоумный выходит... какую будете дистанцию соблюдать? До впереди идущего во "Владимирский централ"? и кто это вам даст в городе держать дистанцию больше 1.5 - 2 автомобилей? У нас официально не является отягчающим, но при разборке реального дтп учтут обязательно.рассуждать можно бесконечно ...давайте каждый при своем останется )))
И зачем все это? Открываете сайт журнала "За рулем" и по поиску ищите. Там этого добра навалом. Все уже за Вас сделали.Предлагаю провести эксперимент.. Берутся два абсолютно одинаковых вагончика. Но один на летней резине, другой на зимней. И устраивается серия заездов по обледеневшей\заснеженной дороге(самое сложное-найти сейчас такую).
В программу входят
1)параллельный старт с педалью газа в пол
2)Торможение с педалью тормоза в пол с 60км\ч (не параллельное, опасно...)
И все это снимается на видео
Ну... для меня лично "за Срулем" не авторитет..можт для кого-то еще тоже... а тут все наглядно))И зачем все это? Открываете сайт журнала "За рулем" и по поиску ищите. Там этого добра навалом. Все уже за Вас сделали.
А насчет летней резины зимой, ну пусть ездит кто не дает. Глядишь еще вагончик на разбор появится (главное чтобы только один, а не с кем-нибудь еще). Тьфу, Тьфу, Тьфу.
ЗЫ Весь монитор заплевал.
Я не рассуждаю и осуждаю. Я четко знаю.рассуждать можно бесконечно ...давайте каждый при своем останется )))
Из-за таких принципиальных, дтп будет больше. В любом случае, прав он или кто то другой.круглый год на летней ))) 4вд таки )
Полагаю, товарищ просто никогда не ездил на зимней резине и не понимает разницы.Просто хотелось бы знать, чем обосновывается постоянная езда на летних шинах?
автомобиль брался на 3 месяца )Я не рассуждаю и осуждаю. Я четко знаю.
Просто хотелось бы знать, чем обосновывается постоянная езда на летних шинах? Всякое бывает, может автомобиль брался на полгода..или еще какие причины
Уже второй раз!..никому отвечать не буду ... ушел из этого топика )