Ответ: Стойки
Краткий отчет по установке Коней Хэви Трак:
(фотки, к сожалению, не сделал)
Пришла коробочка, в ней 2 аморта красных (в цвет машины)), инструкция по установке, крепеж и регулировочный барашек. Все долго рассматривал и облизывался.
1) Стойки снимаются стандартно, как на восьмерке - ослабить гайки опоры, гайку штока сразу, открутить косточку, крепеж тормозного шланга и датчика абс, 2 больших болта от поворотного кулака - все, она вынимается. Дальше сжимается пружина, что интересно, все получилось сделать двумя короткими съемниками, ничего не отстрелило
Отвинчивается гайка штока, снимается опора, пружина, отбойник. На этом моменте желательно запомнить, как стояла опора - там есть стрелка с надписью "OUT", указывающая наружу, т.е. на крепеж кулака. Все, у нас в руках голая стойка.
2) По сравнению с конями родные каябы сжимались очень легко, зная жесткую подвеску Витары, стало не по себе))
Переворачиваем стойку, вжимаем шток и, удерживая ее ногами, маленьким сверлом (5-7) сверлим отверстие в дне стакана, через которое выйдет газ. Его немного.Самым большым сверлом (нужного по мануалу 15 у меня не было, сверлил 12м) сверлим большую дырку
Толщина дна - 2-3мм, потом сразу упираешься в шток, его сверлить не стоит, твердый слишком... Как только дырка готова, переворачиваем стойку, опускаем низ в банку и прокачиваем за шток много раз, пока все масло не стечет. Готово, можно резать
Берем в руки старую стойку, Коня и мануал. Нужно измерить разницу в высоте нового аморта и родного и подставить значение в таблицу - откуда станет известно, сколько отрезать от стойки. Что радостно делаем ножевкой или болгаркой, по вкусу. Опять же, не увлекаясь, посередине твердый шток. Края можно сделать чуть неровными, это ни на что не повлияет. Вынимаем шток, сливаем остатки масла, протираем внутренности тряпочкой. Крепежный болт имеет диаметр 12мм, ему нужно еще пара мм для центровки, поэтому если сверла на 15 не нашлось сразу, отверстие в дне расширяем круглым напильником. Смотрим на плоды своей деятельности, ужасаемся
3) Осталось самое простое. Из коробки берем резиновую манжету, надеваем на отрезанный край стойки, чтобы аморт не коцать. Вставляем сам аморт до упора и притягиваем болтом из комплекта. Тянем до упора, сорвать его тяжело, а вот Коня он посадит поглубже. Сверху одеваем пластиковый упор для отбойника и собираем стойку в обратном порядке. Переводим дух и повторяем это для второй стойки
Впечатления: до установки коней я не исправлял стуки передней подвески - теперь они стали ужасающе громкими, имеет смысл сразу при установке ставить проставки под опоры. Самая мягкая настройка комфортна, но имеет слишком быстрый отбой, на больших кочках колеса со стуком отрабатывают вниз. Самая жесткая вытрясает душу)) Я езжу на полоборота от жесткой, пока все устраивает. Если лезть в буераки, то однозначно самую жесткую, можно не бояться ям. На асфальте машина совершенно перестала крениться, клевать носом при торможении. В сочетании с короткой базой (у меняя 3Д) создается впечатление езды на карте