зря, у меня кони-спорт стоят на фокусе - все нормально, крутилки свою функцию выполняют (регулируют силу отбоя)Решил брать FSD, чета крутилки мне доверия не внушают.
И частично сжатия (относиться с спорту)зря, у меня кони-спорт стоят на фокусе - все нормально, крутилки свою функцию выполняют (регулируют силу отбоя)
При полной жесткости может шток вверх выйтиКогда я недавно ухнул в яму передней осью до звона защиты картера, тогда и понял, зачем на ХТ крутилки... Выкрутил в максимальную жесткость и ездишь по колдобинам в свое удовольствие, не надо 2 аморта на колесо ставить. Но если город - то это не нужно.
Это с чего такое утверждение?При полной жесткости может шток вверх выйти
Вот как красиво смотрится шток KONI HT вышедший погулять на свежий воздухЭто с чего такое утверждение?
При полной жесткости отбоя, колесо просто не успавает провалиться в яму (амортизатор держит его) и получаешь меньший удар или вообще без него, стыки перестают так сильно считываться с дороги. Сжатие на HT не регурируется.
Причем как показывает практика на более глубое сжатие (более половины хода штока) у Коней жесткость больше и до отбойников не доходит (пример с других авто).
Т.е. на маленьких ходах комфортна, на более больших (полицаи, более жесткая, более энергоемкая) и лучше глотает их (естественно на разной скорости по разному). - Это по поводу сжатия.
Так что шток никуда не выйдет
Регулируя отбой, изменяешь и сжатие. Жидкость в одном сосуде.Это с чего такое утверждение?
Сжатие на HT не регурируется.
При чем тут жидкость в сосуде?Регулируя отбой, изменяешь и сжатие. Жидкость в одном сосуде.