:thumbsup:Браво! Ай ИМХО проще машину целиком поменятьБаксы-бакс тогда уж лучше 1,8 родной вкорячить это наверняка проще будетСлучайно никто не узнавал для себя насколько реально в сузуки балено 1,3 уместить мотор витек 1,6....
да коробку тоже менять придется и выходит так что и ходовую тоже менять придется да ?Наверное не реально, у них движок наоборот расположен, как в зеркало смотришь
да это ясно уж больно влюбился в машину продавать не хочется 1,8 это идея а так какой движок из себя 1.8 на практике он пашет или все же ревнивый к некоторым вещам не глючит ли одним словом , а так как звучит балено с мотор ВИТЕК 2 валовый вообше денег стоит больших но одноваловый тоже сам факт но то что деньги сила труд это согласен а 1,8 в сборе сколько стоит движок в зеленых рублях интересно,,,,?????:thumbsup:Браво! Ай ИМХО проще машину целиком поменятьБаксы-бакс тогда уж лучше 1,8 родной вкорячить это наверняка проще будет
P.S. у меня знакомый лет 7 назад на опель кадет вместо мотора 1.3карбюратор с кулаком дружбы поставил не помню точно(1.6 или 1.8) и со впрыском
с нашей помощью то есть втроем с кучей переделок (замена кусков проводки вставка бензонасоса замена бака покупка проводки и т.д и т.п.) не сказать
что упирались до седьмого пота но три недели примерно ушло от покупки до первого пуска) тогда я этот вопрос себе задавал а НАФИГА это нужно?
доработать что то можно но такие переделки глобальные это денег и времени огого сколько занимают.
можно... в багажникСлучайно никто не узнавал для себя насколько реально в сузуки балено 1,3 уместить мотор витек 1,6 хотябы , и что для этого кроме мотора нужно менять может кто знает , помогите посоветуйте люди добрые :whistling:
смысл? головка то ни причем она объём не добавляет. Тем более скорее всего они одинаковыНаверно можно вставить и двигатель J20A,двухлитровый от Витары.
Или на J18A поставить головку цилиндров от J20A
Как такой вариант?
Зато головка добавляет лошадок. К примеру у Toyota Altezza 1.8л , = 210 л.с. и это без какой-нибудь турбины , просто бошка хорошая ( Yamaha) круче с 1.8 нигде не найдешь , т.е. объем играет не самую главную роль.смысл? головка то ни причем она объём не добавляет. Тем более скорее всего они одинаковы
судя по фоткам только коллектором впускным отличаются.
Вот выяснили какая голова самая подходящая осталось дело за малым примастырить все это на авто.Зато головка добавляет лошадок.....
ответ достойный похвалы )) все сильно подмечено Браво! Айкстати говоря-кузов балены хэтча-легче того-же шестого цивика (который тип р с двиглом B16A 160лс),так что если брать за основу кузов(облегчить его нах)+усилить подрамник передний+распорки везде+двигло j18a (1.8 атмосферник 130лс в версии от култуса) да еще наддуть его лошадей до 250 (МАЗДА МПС , ФОКУС СТ И РС ,ОПЕЛЬ ОПС-нервно покуривают),плюс слики и усиленная коробка с дифом повышенного трения+подвеска-то думаю это будет гордость планетарного балено-сообщества))))))))
но может проще сразу хонду взять?))))тем более вон dc2 тупер (1.8 200лс) продают по 350-400 тысяч))))))
Добавлено через 5 минут
ах да,пытался я тут за b18c угнаться (я-в машине один,да еще выкинул весь хлам типа инструментов,запасок и ерунды по мелочи итого -40кг,в баке бенза аи95 - 15 литров),в хонде было двое(хонда дымила при перегазовках-то есть подуставшая).....так вот,первая моментально выкрутилась до отсечки,переходим на вторую и хонда уходит ...быстро и резко....))))))))