Кто сможет посоветовать тех центр.

from

Редкий гость
19 Июль 2006
7
0
0
Москва
Необходимо сделать диагностику и ТО, 100 000 км. :( Посоветуйте неплохой и не дорогой автосервис. Желательно ЗАО, СЗАО.:whistling:
 


MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
Неплохой сервис "АИДА". Дороговато немного, но делают быстро. По крайней мере, у меня так было. Про Автодину много хорошего не скажу. У меня с ними как-то не сложилось.
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Обслуживаюсь в Автомире (Троице-Лыково)

Вопросы есть (но это по организации) по качеству вопросов нет
 


from

Редкий гость
19 Июль 2006
7
0
0
Москва
Спасибо все за совет, я воспользовался первым от друга lobanova. Мои впечатления от посещения автосервиса «Автодина» на Можайке. На кануне по телефону записался на субботу 26 августа в 10:40. Приехал в 10:35 поднялся на второй этаж, на стойке компании «Автодина» попросили подождать мастера. Мастер Володя появился через 25 минут, когда его еже ждало 3 человека. В 11:05 у меня оформили машину, просил осуществить полную диагностику, а именно диагностику двигателя, посмотреть ошибки, диагностику ходовой, проверить уровень масел и жидкостей везде, с условием если что необходимо менять по мелочи меняем, и необходимо заменить масло в двигателе. В итоге мне пришлось ожидать довольно долго, с периодичность 1 час я интересовался у мастера как дела и мол не пора мне вернуть машину. Сервис новых не автомата с кофе или чаем, я молчу от что бы персонал сам предложил, не кофешки, из удобств небольшой диванчик в темном углу. Машину я получил в 14: 40, с вердиктом: замена воздушного фильтра, фильтра кондиционера, втулок стабилизатора, приводных ремней, заднего сальника сцепления, фильтра топливного, регулировка ручного тормоза. После того как я пробыл на сервисе более 4 часов, я не стал спрашивать у мастера, почему не поменяли сразу воздушный фильтр, фильтр кондиционера, хотелось быстрей забрать машину и бежать от суда подальше. Когда я попросил сделать по выявленным дефектам калькуляцию стоимости работ и запчастей, мастер убедил меня, что об это просить его сейчас лучше не стоит так как на это уйдет уйма времени. Так же в заказе мня смутило то, что была одна строка «Диагностика ходовой части» стоимость 665.00 рублей, на вопрос к мастеру, а где диагностика двигателя, мастер ответил, что под данной надписью скрываться полный комплекс диагностических работ даже проверка уровня масла. По приезду домой, я позвонил другу и рассказал про так как я съездил на сервис, друг у которого тоже Suzuki и он правда обслуживался в автосервисе автодина на Ярославке, выразил подозрения, что меня сделали как лоха. Так как полная диагностика должна стоить минимум 1 500 рублей включая поверку уровня масла, и подключение компьютера всегда писалась отдельной строкой. А еще противно в том, что жена когда была весьма не довольна моей долгой отлучкой на автосервисе, обнаружила то что в бланке заказ -наряда стоит время приема машины в 13:12 вместо как было на самом деле 11:05.
Уважаемые коллеги, жду от Вас советов относительно авто сервисов, придется повторить диагностику, учитывая все стечения обстоятельств нет доверия к экспертным оценкам данного сервиса.