небольшой апдейт после тестов:
- 235/75-16 резина встает без каких либо проблем и не дает никаких трений. Еще остается достаточно места в колесной арке.
- 245-75-16 - аналогично.
- 255/65R16 - аналогично.
- 245/70-17 - дает небольшое трение впереди при поворотах. Исправляется недостаток, если прогреть фендер (пластик) нагревательным пистолетом для краски, пластик немножко проплавиться и все будет нормально.
у УАЗа штатная 235/75/15 стоит на дисках 15*6,5Семко, а 235/60/18 встанет нормально, не знаешь?! Родная 225/6018....на 10мм шире получается....
у меня такая стоит назыивается Ёкохама Парада Спек-Х 235-60-18. Встает отлично и ничего не будет цеплять, если нет американских расширителей и брызговиков одноврменно поставленных. Мне пришлось на лето снять передние брыхговики тк цеплялись при поворотах.Ничего критичного, но я не люблю такое, поэтому снял. На зиму поставлю обратно.Семко, а 235/60/18 встанет нормально, не знаешь?! Родная 225/6018....на 10мм шире получается....
встанет.Только зачем на зиму 245, бери 235 Сув 5.:thumbsup:Для меня,особо одаренногопросьба подтвердить.
Присмотрел Nokian Hakka SUV 245/65 R17 111H.
На родные диски встанет? цеплять что-нибудь будет? у меня стоят толстые пластиковые брызговики.
В инетмагазинах консультанты ничего вразумительного сказать не смогли. На машине написано только 205 и 225 резина(ну это все знають).
уверен что всем это пофигу. Они что все знают какая резина должна бытьможет ли нестандартная резина стать причиной непрохождения тех осмотра?
бываета бывает резина летняя 245/55/18 и зимняя шипованная 245/60/17? зарание спасибо за ответ